Найти тему
Стишок

Хакамада, а ты когда нибудь весила 100 кг?

Хакамада, а ты когда нибудь весила 100 кг? Не весила? А откуда тогда тебе знать? А ты когда-нибудь была глупая? Не была? А откуда тогда тебе знать? А ты когда-нибудь что-нибудь не понимала? Нет? А откуда тогда тебе знать? А ты когда-нибудь не читала книжек? Не не читала? А откуда тогда тебе знать? А раз ты никогда через это не проходила, то и не смей учить людей в беде, как им из беды выкарабкаться, сама стоя на весах в 40 кг, все понимающая, все прочитавшая, вся умная.

Эти правила созданы именно для тех, кто сейчас в беде. Помощи от таких как ты (у кого все хорошо) не дождешься. А просить помощи от тех, кто тоже в беде, - нет смысла, они сами не могут выбраться. Можно было бы попросить у того, кто выкарабкался из беды. Весил 100 кг, а теперь 40. Но они боятся, что их снова утянут на дно. Остается только одно - просить помощи у себя самого. Но ты сам попадаешь под категорию, у которой нельзя просить помощи, потому что ты сам в беде. Спасение утопающего - дело самого утопающего. Вот и приходится, по пояс в трясине, искать вокруг веточки, за которые можно схватится: Да, я вешу - 100 кг, но это не делает меня плохим человеком. Да, это мой недостаток, дышать тяжело, когда шнурки завязываю, нагрузка на сердце высокая, и сердце долго не прослужит так. Но это не повод смеяться надо мной. Это не повод не воспринимать меня всерьез. И это не повод стесняться себя. Не повод стыдиться себя. Я имею такое же право на повышение, как и другие.