Найти тему

Исповедь автопрокатчика: Осень, Зима

Осень и зима не благоприятное время для авто проката, если нет наработанной базы. В середине осени холодные звонки начали давать свои плоды, стали звонить компании которые я обзванивал и скидывал предложения. С юр. лицами работать проще, да и в плане безопасности и сохранности автомобилей переживаний меньше. За все отвечает компания и в случае, чего можно было легко взыскать ущерб. Конечно, их было не много, но они брали количеством дней и доплачивали за снятие ограничений (об этом писал в предыдущей статье «УСЛОВИЯ»).

Что же у меня получилось при снятии ограничений? Ни чего не изменилось, хотя я думал, что буду делать ТО в два или три раза чаще, такого не произошло (в этот период времени), хотя заработок был больше. Отправляя людей в командировку, у них уже есть предполагаемый маршрут, и этот маршрут реально с большим пробегом, за столь не большое количество суток. Чаще всего командировочные не успевали сделать все в оплаченное компанией время, то из-за погоды, то не смогли договориться с кем планировали и перенесли встречу или просто переговоры затянулись, бывали всякие случаи. Итог прост, компания продлевала аренду, и у меня получалось, что они укладывались во все ограничения (об этом писал в предыдущей статье «УСЛОВИЯ»). Да и самим компаниям было легче оплатить сразу по максимуму ,чем потом доплачивать за перепробег, и получить закрывающие документы на руки, а не сканом.

Что касается загрузки, она была на уровне от 17 до 22 дней на каждый автомобиль. Этого было мало, и я продолжал заниматься холодными звонками, так же завел соц. сети. Это тоже очень интересный опыт для меня. Так же решил найти сотрудника. Заниматься всем не хватало времени, хотя по началу казалось, что все успею, не говоря о простом отдыхе.

Понравилась статья ? ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

#автопрокат #аренда авто #Бизнес #Бизнес план #автомобиль