Найти тему

Как избежать потери клиентов, если менеджер ушел в отпуск, заболел или уволился?

Оглавление

Сегодня в статье Мария Крамаренко, руководитель отдела по работе с клиентами Телфин, разбирает актуальную и наболевшую тему и делится советами, как не терять клиентов в случаях, когда менеджер не может отвечать на звонки.

Всё чаще в компаниях наблюдается смешанный режим работы. Какие-то позиции можно полностью перевести на удаленную работу, другие же сотрудники ездят на встречи с клиентами и партнерами и не всегда могут принимать звонки, поступающие на телефон в офис. Кроме того, больничные, отпуска, командировки и увольнения тоже могут стать причиной упущенных звонков от действующих и потенциальных клиентов. Что делать, чтобы избежать потери клиентов в таких ситуациях? Давайте разбираться.

Современная облачная телефония предлагает три сервиса, которые полностью исключают пропущенные звонки в компании.

Переадресация

Гибкие настройки переадресации вызовов позволяют в один клик изменить схему обработки звонков. Например, если менеджеру нужно отлучиться на встречу или сотрудник работает в частично удаленном режиме. Настроив переадресацию, вызовы будут направляться согласно заданному сценарию и не будут пропущены. Звонки можно направлять на любые внутренние и внешние номера. Например, на мобильные телефоны удаленных сотрудников или на добавочные номера коллег, которые замещают менеджера на больничном.

-2

Контроль пропущенных

Не допускайте ситуации, когда клиент не смог дозвониться в компанию. Ведь второй раз он может и не позвонить. Подключите опцию «Контроль пропущенных», которая позволяет автоматически перезванивать на непринятые вызовы.

Как это работает?

  • Перезвон осуществляется автоматически на все пропущенные звонки. При этом сервис проверят вызовы на случай, если с абонентом уже связались.
  • Опция предлагает два варианта связи при поднятии абонентом трубки: мгновенное соединение с сотрудником компании или запись голосового сообщения, которое будет направлено ответственному специалисту. При этом можно выбрать, кого вызывать в первую очередь при перезвоне: клиента или сотрудника.
  • Гибкие настройки позволяют выставить временной интервал, в течение которого осуществляется перезвон. Кроме того, для каждого номера компании можно применять индивидуальную схему обработки пропущенных вызовов.

Корпоративная мобильная связь

Объединить мобильную связь и IP-телефонию, смартфоны сотрудников и офисные телефоны можно с помощью корпоративной мобильной связи. Это позволяет легко интегрировать мобильные телефоны сотрудников в единую корпоративную сеть. На практике это дает возможность:

  • Создать удаленный офис в смартфоне сотрудника. Находясь вне офиса, менеджер может легко отвечать на звонки, которые в свою очередь будут обработаны виртуальной АТС, а значит можно подключить голосовое приветствие, запись разговоров и перенаправить звонок на коллегу в один клик. При этом вызовы идут через сотовую сеть, а значит не зависят от качества интернет-соединения.
  • В случае увольнения менеджера вы не теряете клиентов, которые были за ним закреплены. Ведь сотрудник вёл деловые переговоры не со своего мобильного номера, а с корпоративного.
-3

Читайте интересную статью на тему «Корпоративная мобильная связь: зачем нужна и какие преимущества дает бизнесу?»

Используя эти сервисы, вы можете легко избежать непринятых вызовов и перестанете терять из-за этого клиентов. А также повысите информационную безопасность в компании и предупредите отток клиентов в случае увольнения менеджера.

Пишите в комментариях, какие сервисы вы используете в своей компании, чтобы не пропускать звонки. Ставьте лайк это статье и подписывайтесь на наш канал.