1,9K подписчиков

Лада Веста, замена регулятора напряжения (таблетки) на генераторе.

4,1K прочитали

В конце прошлого года заменил аккумулятор, т.к. новая АКБ выполнена по технологии Ca/Ca, то напряжение для её заряда требуется не менее 14 Вольт. На холостых без нагрузки, т.е. без подогрева сидений, зеркал, заднего стекла, печки, при выключенных фарах напряжение бортовой сети 14.1 В, но при включении нагрузки напряжение проседало до 13.7-13.8 Вольта, что не обеспечивало заряд аккумулятора. По этой причине было принято решение - повысить напряжение бортовой сети. Для этого был приобретён регулятор напряжения - UTM RV1103A.

В конце прошлого года заменил аккумулятор, т.к. новая АКБ выполнена по технологии Ca/Ca, то напряжение для её заряда требуется не менее 14 Вольт. На холостых без нагрузки, т.е.

Замену таблетки производил не снимая генератор, т.е. демонтировал защиту картера, отсоединил фишку с самой "таблетки", открутил плюсовой провод, снял пластиковый кожух и открутил два болта и шпильку удерживающие саму "таблетку".

В конце прошлого года заменил аккумулятор, т.к. новая АКБ выполнена по технологии Ca/Ca, то напряжение для её заряда требуется не менее 14 Вольт. На холостых без нагрузки, т.е.-2
В конце прошлого года заменил аккумулятор, т.к. новая АКБ выполнена по технологии Ca/Ca, то напряжение для её заряда требуется не менее 14 Вольт. На холостых без нагрузки, т.е.-3
Старая "таблетка".
Старая "таблетка".

Ну и результат - напряжение бортовой сети поднялось до 14.4-14.5 Вольта. При включенной нагрузке напряжение проседает до 14.2 В.

#lada vesta #лада веста #ваз #авто #отечественный автопром #регулятор напряжения #аккумуляторная батарея