Автор Extension Engine
У вас есть что-то, что вам нужно, чтобы другие узнали. Возможно, это профессиональный рост, новый онлайн-курс или обучение новому продукту. Задача состоит в том, чтобы создать программу онлайн-обучения, которая не только объяснит предполагаемые цели обучения, но и, надеюсь, предоставит эту информацию таким образом, чтобы это привело к фактическому обучению. Если ваши обучаемые материалы приживаются, значит, вы максимизировали рентабельность инвестиций.
Итак, что вы можете сделать, чтобы сложить шансы в свою пользу?
Старый способ разработки учебных программ
Когда дело доходит до разработки программы онлайн-обучения, существует традиционный подход, ставший отраслевым стандартом.
В одном отделе команда дизайна пользовательского опыта - взаимодействия с пользователем (UXD) занята интеграцией брендинга, определения аудитории, удобства использования и функций, чтобы разработать программу обучения. В совершенно отдельном отделе группа разработки учебного процесса (LXD) или разработчики учебных пособий сосредоточены на том, как улучшить учебный процесс, чтобы добиться лучших результатов обучения.
В этом стандартном сценарии вы определили свои цели, но компоненты, предназначенные для их достижения, создаются в отдельных хранилищах. Участвующие команды могут быть внутренними или внешними — или и теми, и другими — но они никогда не взаимодействуют. Компоненты обучающей программы становятся мини-проектами, связанными вместе, и конечным результатом является неуклюжий набор связанных сегментов, а не плавный процесс обучения.
Он выполняет свою работу, но как насчет показателей успешности обучения?
Лучший подход к дизайну
Пришло время выйти за рамки стандартного мышления, сливая UXD с LXD на протяжении всего процесса. По сути, это слияние дизайнеров. И мы обнаружили, что этот подход обеспечивает гораздо более интуитивно понятную онлайн-программу, которую учащиеся действительно принимают.
Этот процесс проектирования представляет собой сбалансированный и взаимосвязанный подход. Команды UXD и LXD начинают работу в одном и том же месте в одно и то же время, двигаясь по своим конкретным функциональным путям. Однако через равные промежутки времени они намеренно пересекаются, и эти приливы и отливы повторяются до тех пор, пока проект не будет успешно завершен. Лучше всего это демонстрируется в виде спирали.
Почему UXD и LXD должны пересекаться
Перекресток критический. Эти преднамеренные периодические интервалы связи дают возможность узнать текущее состояние проекта, а также получить ценную обратную связь. Короче говоря, они дают возможность:
- Убедиться, что вы находитесь на пути к намеченным целям обучения
- Обсудить новые открытия или опыт
- Планировать задачи на следующий перекресток
Благодаря объединению и обмену информацией обе команды могут лучше поддерживать общую согласованность целей, разрабатывать и проверять методы обучения, а также настраивать функции и функциональные возможности. У нас есть более ранняя и более гибкая возможность решить любые проблемы, которые могут вызвать трения в процессе обучения.
Результат нового подхода
Вы можете думать о нашем процессе как о путешествии.
Представьте, что вы едете из Бостона в Сан-Антонио. Тщательно спланировав маршрут, вы сможете рассчитать свой маршрут, продолжительность отрезков пути, места для сна и места, где можно перекусить. Чтобы поездка прошла гладко, вы также должны убедиться, что в вашем автомобиле есть удобные сиденья, полный бензобак, хорошее давление в шинах, зарядные кабели для интеллектуальных устройств и, самое главное, какой-то GPS.
В этой истории UXD — это автомобиль и снаряжение, которые сделают вашу поездку максимально плавной и приятной. LXD — это последовательность и планирование путешествия, остановок и, в конечном счете, пункта назначения — и, в первую очередь, того, почему вы туда направляетесь. Вы можете понять, почему эти две вещи должны работать вместе, чтобы создать наилучшую возможную поездку.
Этот процесс сотрудничества и взаимодействия является «особым соусом», который делает конечный опыт обучения замечательным. Регулярно сверяя дизайн обучения с дизайном взаимодействия с пользователем, вы получаете ту синергию, которая так важна для создания удобного, интуитивно понятного и успешного процесса обучения.
Вы не можете получить такой же опыт обучения с конвейерным подходом. Дизайн учебного опыта — это командный вид спорта. Когда вы работаете вместе в команде от начала до конца, возникает своего рода дух времени в дизайне — культура и способ мышления, которые определяют все, что мы делаем.
В Extension Engine наша профессиональная культура полностью сосредоточена на учащемся и его опыте обучения. В результате мы разработали процесс, который выводит дизайн обучения на более высокий, более сложный уровень.
Создание онлайн-программы, которая успешна как учебный процесс, включает в себя ряд операций, которые должны работать в унисон. Это требует гибкости, сосредоточенности и общих целей. Когда команды фрагментированы, то, что вы намеревались сделать, не всегда то, что вы в конечном итоге получаете, потому что никто не сверяется по пути, чтобы гарантировать, что процесс все еще идет по плану и работает.
Интегрируя пользовательский опыт с дизайном учебного опыта, вы коренным образом меняете направление подхода к дизайну.
Оптимальный учебный опыт не возникает сам по себе. Если ваша цель состоит в том, чтобы успешно посадить вашего ученика на место водителя, вы должны применить новый взгляд на то, как работает дизайн.