99,4K подписчиков

Здравствуйте, я ваша ведьма Агнета. Попытка избавиться от статуи

52K прочитали

Ночью спалось замечательно, никакие черти во сне не лезли, и никто меня не трогал. Саше никто не звонил и не беспокоил. Выспалась, красота такая. Бодрая, свежая встала и рванула покорять домашнее хозяйство. Огород теперь меня не волнует, все убрали, остались только курочки с козами. Оля, Мишина жена подарила нам парочку хохлаток, так что в нашем курином поголовье прибавление.

Начало здесь...

Предыдущая глава тут...

Ночью спалось замечательно, никакие черти во сне не лезли, и никто меня не трогал. Саше никто не звонил и не беспокоил. Выспалась, красота такая.

Все у меня спорилось и клеилось, и так хорошо на душе было, вот что значит лад во всем. Однако все испортил звонок от Мары.

- Агнета, привет. Чем занимаешься? - спросила она меня каким-то тусклым голосом.

У меня сразу все упало вниз.

- Привет. Что случилось? - спросила я.

- Не могу от этой дряни избавиться, - ответила она и вздохнула, - Вчера после нашего разговора с тобой, прогулялась до кладбища. Посидела там, подумала. Меня это дерево, что появилось, когда на нас бесы напали, воодушевляет. Решила, что я не бедная, у меня все есть, и другая начатая работа стоит, ждет, когда я к ней приступлю. Памятники пачками стали заказывать, пора уже помощника нанимать. Зачем мне еще вот этот геморрой на голову.

Домой вернулась, позвонила Кощею и говорю, забирайте свое убожество, я ее чинить не буду, некогда мне. Он начал возмущаться, что я деньги взяла уже. Ответила, что я их не брала, а он их мне сам перевел, и вполне могу вернуть назад. На работу мы не договаривались. Нельзя решать за человека, что ему делать или не делать.

Кащей стал меня уговаривать, дескать подвиньте всех, я вам еще двадцать процентов накину. Я почти уговорилась, а потом чую, что мысли в голове не мои.

- Это как? - удивилась я, - Не твои мысли?

- Это в общем, он мне говорит, вот деньги большие, купите что нибудь хорошее, например, айфон последней модели. А он до этого разговора мне не нужен был совсем, вообще, никак, я даже о нем не думала, у меня Самсунг отличный, практически новый. И я стою такая головой киваю, да, да, айфон куплю. Он мне про цацки стал задвигать. Ты на мне цацки когда нибудь видела?

- Нет, кулончик на шее какой-то, - вспомнила я.

- Мамин. Вот, я к ним тоже равнодушна. А он про ожерелье с брильянтами, про норковую шубу. И я головой киваю, как китайский болванчик. В голове мысли бродят, что если бы тебе нужны были все эти айфоны, бриллианты, шубы, то все это у меня уже было бы давно. Я его притормозила, говорю, ага, сейчас забирай свои деньги и статую свою к едрене фене.

- А он тебе: а я не уберу, а я не уберу, а я не уберу свой чемоданчик, - пропела я.

- Типа того. Так дела не делаются, давить начал, угрожать попытался. В общем бросила я трубку. Перевела ему назад его деньги, двумя переводами с разных карт. Нашла накладную на статую с обратным адресом. Подогнали Газель, погрузили ее и ..., - она тут замолчала.

- Что? - спросила я.

- А ничего, заглохла машина, даже толком не завелась. Они ее чих-пых, а она молчит. В общем до вечера мучились, все уже перебрали, все нормально, но не заводится.

Выгрузили статую. В катафалк ее запихнули, закрепили, как положено. Тарам-пам-пам, и это авто не заводится. Газель зато завелась, и водитель быстренько уехал. Катафалк мне на сегодня нужен. Вытащили эту леди. Поставили ее около ворот. Вызвала ту грузовую службу, что ее привозили. Так они ее поднять не смогли. Так она всю ночь около ворот простояла, а утром я ее в мастерской обнаружила.

Отца спрашиваю, кто ее затащил. Он думал, что это мои работники ее внесли.

- Кувалдой ее разнести? - спросила я.

- Уже пробовала, - усмехнулась Мара, - Железка вдребезги, как стекло разлетелось, а на этой не царапины, ну кроме тех, что на ней были.

- Чудеса, - удивилась я. - На улицу ее снова выволочь, и там оставить, а за это время защиту новую на дом поставить?

- У меня работники заболели. Все кто вчера с этой статуей возился, все слегли с температурой, - сказала она с тоской в голосе.

- Повезло, - покачала я головой.

- Не то слово. А еще мне кажется, что она поет, так грустно и так жалобно. Не могу в мастерской находится. Сегодня все утро на улице работаю, а ведь не лето. Ты можешь мне помочь? Вчера ты говорила, что ее твой бес разбил, может и сегодня он ее добьет.

- Я конечно спрошу, но вот согласится он это сделать или нет, не знаю? - ответила я.

- Как не знаешь? Он же на тебя работает, - теперь пришла ее очередь удивляться.

- Работает, но не все так просто, как кажется. Я, конечно, приеду, но вот за Томаса ничего обещать не буду. А ее точно вытащить некому из мастерской? Ты же не на хуторе из одного дома живешь, а в поселке, - поинтересовалась я.

- Какой народ нашла, всех на похороны отправила. Сама знаешь, я же еще ритуальное агентство держу. Сейчас у нас почти каждый день хоронят, да еще несколько похорон в день, из города везут, - вздохнула Мара.

- У ворона у своего спросила, может он чего присоветует? - поинтересовалась я.

- Ага. Он говорит, избавляться от нее надо срочно, а вот как, сам не знает. В другое место ее нужно перенести, и злится, что я не понимаю.

- Я сейчас обед сготовлю, своих встречу после школы, покормлю, да к тебе приеду. Вместе покумекаем, что можно сделать с этой дамой, - ответила я.

- Хорошо, я жду. До встречи, - попрощалась Марена.

На кухне все свои дела переделала. Наверху печку растопила. Один расклад разложила. Клиентка спрашивала про любовь, да про мужчину. Дескать не хочет на ней жениться, наверно на него мамка так влияет, или прошлая жена порчу навела на безбрачие. Смотрю на карты, а там картинками по скатерти написано, что не любит он женщину, а просто пристроился, комфортно ему с ней, а большего и не надо.

Женщине же семью хочется, детей совместных, общую недвижимость и движимость, кота и собаку. Пишу ей, как вижу, дескать не любит он вас, и мама с бывшей женой непричем. Как так? Не может быть, а он мне говорил, а он мне обещал, а вот сейчас увиливает, ни дать ни взять порча. Нет, говорю, все у него хорошо, а давить будете, так он уйдет. Вот там у него где-то на стороне интерес появился, присматривается.

Замолчала клиентка, притихла, погрустнела, и вышла из сети. Наверно, пошла своему бойфренду дальше мозги выносить. А надо лишь место для нового счастья освободить и все у нее сложится, как надо, а не так, как она себе решила.

Дети пришли, отучились. Расклад сфотографировала на всякий случай, подкинула дровишек и к ним спустилась. Шумят в коридоре, что-то громко обсуждают.

- Мама, нас на дистанцию отправляют, на недельку, - радостно мне сообщила Катюшка.

- Здорово, - кивнула я.

Для меня ее дистант не проблема, дочка сама давно учится, я у нее уроки не проверяю. Да и на удаленки проблем не было.

- А ты чего такой хмурый? - спросила я Славу.

- Не люблю я это все, - буркнул он, - Все не так как надо.

- Вставать будешь на полчаса позже, и можно перед компом в домашней одежде сидеть и чаек попивать, - ответила я.

Пообедали с ребятишками, обсудили школьные дела. Собралась, велела себя прилично вести и отправилась к Маре за приключениями, мне же так в жизни их не хватает.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения