Найти тему

Как удержать внимание аудитории в онлайн-ивентах?

Онлайн-мероприятия стали частью повседневной жизни. Сейчас, онлайн события решают множество задач, исходя из которых можно выделить основные инструменты по удержанию концентрации внимания зрителей в онлайне:

1. Повысить лояльность аудитории

В этом случае очень важен интерактив со зрителями. Больше коммуникации, меньше монологов! Опрос аудитории, шутки, вовлечение зрителя в процесс – это все сюда! Онлайн формат должен быть построен на диалоге, который подогревается итеративными играми, поощрением аудитории. Главное – постоянно держать зрителя в тонусе, как на американских горках – помните, много интерактива тоже плохо, нужно найти золотую середину между информативностью и взаимодействием со зрителями – в таком случае, лояльность публики обеспечена.

2. Донести информацию, презентовать товар\услугу

Тут нужна красивая картинка и чем ярче, тем лучше! Помните, что камера и человеческий глаз видят картинку по-разному, при просмотре трансляции мы не можем потрогать, визуализировать размер, почувствовать запах – поэтому в презентации нужно не только делать картинку зрелищной, но и максимально реалистичной – показывать размер относительно других предметов, рассказывать и показывать основные функции.

В этом заключается работа режиссера на онлайн праздниках – он подбирает наиболее эффективные приемы, выстраивает структуру онлайн мероприятия так, чтобы внимание аудитории не рассеивалось. С помощью грамотно выстроенного сценария онлайн мероприятия, цели, которые ставят перед собой организаторы онлайн ивента – выполнимы на 100%.