Найти тему
Леха Воробьев

Что такое таргет? Простыми словами

Принцип таргетирования рекламы можно сравнить с принципом работы поисковых систем или социальных сетей. Однако, в отличие от Google и Facebook, таргетированная реклама предназначена для отдельных групп людей, которые имеют схожие интересы. Принцип работы таргетинга следующий: рекламодатель обращается к рекламным площадкам с запросом о том, кто именно является целевой аудиторией.

Получив информацию о пользователях, рекламодатель может выбрать, кого именно из них он хочет охватить рекламой. При этом не имеет значения, является ли пользователь ее целевым или нет. Для того, чтобы запустить кампанию, необходимо сначала создать список целевых пользователей. Как правило, это люди, которые могут воспользоваться услугами компании, но еще не являются ее клиентами. После этого необходимо выбрать целевую аудиторию и определить, какую рекламу нужно разместить.

На этом этапе важно не ошибиться, ведь рекламная кампания, которая не соответствует потребностям пользователей, может оказаться бесполезной. Например, если компания планирует размещать рекламу в Интернете, то она должна учитывать, что пользователи больше читают новости, чем смотрят видео. Следовательно, реклама, которая ориентирована на просмотр видео, будет менее эффективной. Также важно учитывать демографические характеристики целевой аудитории.