В это немного сложно поверить, но оказывается, в 2022-м году не все люди знают, откуда у автомобилей появились народные названия.
Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Оно и понятно, так как часть автомобилей было выпущено более 20-ти лет назад. С тех пор уже выросло новое поколение, которому такие прозвища кажутся странными.
Да и некоторые автомобили в части регионов нашей необъятной уже практически полностью ушли в историю.
Сподвигло меня на написание этой статьи, тема на одном форуме, где пользователи спорили, откуда же произошло прозвище «зубило» у одного отечественного автомобиля.
Думаю, многие из моих уважаемых подписчиков, уже догадались о какой машине идет речь, ну и, конечно же, знают, откуда пошло это прозвище.
Но все же, есть некий процент читателей, для кого я в этой статье открою Америку. Речь, конечно же, идет о модели ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.
Автомобиль ВАЗ-21099 уже не относится к «зубилам». Ему дали другое народное название. Пишите в комментариях, какое название дали автомобилю ВАЗ-21099.
История первого переднеприводного автомобиля выпущенного на «АвтоВАЗе» началась в середине 80-х годов.
Но если быть точнее, разрабатывать модель, то есть от идеи до воплощения, прошло еще около 15 лет, так как первые наброски сделали в начале 70-х.
Любимый многими автомобиль, выпускался на заводе до 2004-го года. Вообще, «АвтоВАЗ» никогда не торопится расставаться со своими моделями, и штампует их десятилетиями.
На смену пришла модель ВАЗ-2113-14, которая стала «Самара-2», и которой «зубилой» не суждено было стать.
Любопытный факт, «зубилой» по праву могут считаться только первые версии, которые имели «короткое» крыло. «Длиннокрылым» название перешло по инерции.
«Зубило» - это ударно-режущий инструмент, которым можно обрабатывать металл или камень. Так же им можно рубить гайки и отбивать что-то.
Теперь посмотрите на модель ВАЗ-2108 сбоку. А если точнее, обратите внимание на решетку радиатора.
У нее форма «клюва», ну или заостренной части, как у «зубила». Новые модели уже шли с плоской решеткой радиатора.
Но название пошло не только из-за решетки. Первые модели имели более прочные капроновые бампера.
Эти бампера значительно прочнее остальных, и при сильном столкновении они не трескаются, а рвутся. Отремонтировать такие бампера крайне проблематично.
Ну и из-за большой прочности, он не страдал при небольших ДТП, чего не скажешь о предмете, в который въехал «восьмерка-зубило».
- Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети "ВКонтакте". Там я размещаю новости, которые не попадают на канал - https://vk.com/minicars_club
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...