Глава 16
Над головой раздался гром, передо мной сверкнула молния, ударив прямо в дорожку и ослепляя меня. Я остановилась, схватив служанку и прижав ее к себе. Девушка всхлипывала и мелко тряслась, а потом вовсе сползла к моим ногам. Несмотря на все мои попытки ее удержать, она, судорожно вцепившись в мой подол, рыдала:
— Пресветлая Мать, защити девичью честь! Не дай загубить демонам!
Я проморгалась наконец-то, и до меня дошло, что она обращается ко мне. Девушка просит помощи у меня! Внезапно я рассвирепела, а лопатки пронзила такая адская боль, такая что я снова закричала. Обернувшись лицом к охранникам, вскинула руку, словно хотела дать пощечину. Мужчины отлетели от этого движения на несколько метров, падая на спину и буквально пропахивая ров в газоне своими телами.
Я с ужасом смотрела на свою руку. Да я даже не дотронулась до них! Мужчины лежали, не шевелясь, от их тел поднимался дым…
Рядом что-то щёлкнуло, и я, напуганная новым звуком, прикрывая руками девушку, обернулась. Из дыры, висящей прямо в воздухе, выбегала огромная зверюга. Волк или пёс, весь в крови, ростом мне по плечо. Я это заметила, когда он промчался мимо и начал рвать очнувшихся мужчин… Или все же демонов?..
Я в ужасе оцепенела; охранники на моих глазах становились огромными красными демонами и пытались защищаться. Их огромные когти только выдирали шерсть с тела животного… Внезапно их заволокло дымом или туманом, а когда все развеялось, в золотых, похожих на римские, доспехах стоял мой муж и держал демонов за горло, буквально подвесив их в воздухе, словно он и в росте стал выше. Мигнув, снова растворился, а потом, появившись рядом в обычной одежде, подхватил меня на руки, оседающую в обмороке.
Все произошедшее заняло несколько секунд… Тьма наконец-то дала мне возможность больше не видеть этого.
***
Во тьме появился луч света, он расширял пространство, заполняя все вокруг. Я стояла на залитой солнцем поляне, полной крупных ромашек, мелких васильков и лютиков. Я шла, поглаживая бутоны, шепча им что-то ласковое, слыша, как они шепчут в ответ благодарственные слова.
Женщины, девушки, дети… Я вышла к ступенькам, которые вели к прозрачному озеру. Я спустилась к самой кромке, смотря на свое отражение. Там была я и не я одновременно. Кто эта величественная женщина, Богиня с крыльями?
— Я?..
— Пресветлая Мать Аленсия… — ответило мне эхо над озером.
В горле пересохло, и я, недолго думая, опустилась на корточки и зачерпнула горсть воды, выпивая ее и получая с водой знания… Что я и мой муж — Боги погибающего мира. Последние…
***
Очнулась с криком.
— Тише, все хорошо! — я лежала в объятьях мужа.
— Я опять упала в обморок? — всхлипнула я, вцепилась в его руки, — у меня какие-то странные галлюцинации, сны…
— Я очень надеялся скрыть все это от тебя… Мучаясь от того, что ты смертная, но распределитель судеб решил по-своему, — муж смотрел на меня ласково, — это не сны… и не галлюцинации.
— Что ты такое говоришь? — я отодвинулась, пытаясь отползти от него, но мне что-то мешало за спиной.
Я оглянулась себе за плечо и увидела крылья.
— Э-э-т-то ч-что?! — зубы били чечетку…
— Успокойся, прошу, это крылья, поковыряйся в памяти. Там найдется знание, как спрятать их в подпространство, — муж смотрел на меня со смешинками в глазах.
Ах, ему еще и смешно! Страх улетучился, и появилась злость. Память услужливо подсказала, что делать, и я внезапно кинула в него искрящийся шарик, появившийся в моей руке. Он со смехом играючи отбил его, тот, ударившись о стену, просто растворился в ней.
— Ты, когда злая, такая красивая! — заявил он, подхватывая меня за талию и начиная кружить по комнате.
— Поставь! Голова кружится! — смеялась я, вцепившись в его плечи.
— Поставил! Ты представляешь, мы проживем очень долго, мы оба Боги! — он оставил легкий поцелуй на лбу у меня.
— И это не бред? Почему я уверена, что это правда? — посмотрела ему в глаза.
— Я тебе все расскажу, но сначала мы идем обедать! Наследника надо кормить! — потянул он меня к выходу.
Я же замешкалась, ища в памяти знания, как убрать мешающие мне крылья. Потом, когда я справилась с этой задачей, до меня дошли его слова.
— Что?
— Ты носишь нашего сына! — счастливо смотрел на меня Сева, — положи руки себе на живот, прислушайся. Его душа уже говорит с нами!
Я, замерев посередине коридора, с трепетом положила ладони поверх платья. В руку словно ткнулась иголка, заставляя ее схватить, а ниточка от иголки тянулась к крошечной точке у меня в лоне. Мне кажется, я и дышать перестала, прислушиваясь к странным отголоскам видений, что вещала мне наша дочь…
— Любимая, — тряхнул меня муж, с тревогой заглядывая мне в глаза.
— С чего ты решил, что это мальчик?
— Я знаю! Малыш показал мне это!
— Это девочка! — рассмеялась я и хлопнула мужа по плечу.
— Ты только учишься обладать магией, лебедушка моя! А я уже почти несколько десятилетий учусь! — ласково посмотрел он на меня и, обняв за плечи, повел в столовую.
Я не стала его переубеждать, пусть будет сюрпризом!
— Эй, почему лебедь? — возмутилась я.
— Потому что так решил распределитель! Я волк, ты лебедь! Мы истинная пара!
— Пара — это как в кино? Ну, про оборотней? Так, подожди, мы что, оборотни? — откровение снизошло на меня.
— Точно! — мужу явно было весело.
— После обеда расскажешь мне, что сегодня произошло! Не хочу копаться в памяти, голова кружится! — погрозила ему пальцем.
— Конечно, птичка моя! — подмигнул мне муж, усаживая за стол.
Глава 17
Помещение оказалось совсем небольшим, стены выложены чёрным камнем, казавшимся матовым. В центре стоял каменный столик с четырьмя сферами одинакового размера, но из разных материалов. Наставник сидел на стуле в самом дальнем углу, держа в руках книгу и перо, готовый делать записи. Больше здесь ничего не было, даже окон. Откуда брался свет, я сразу не понял, потому покрутил головой во все стороны и вскоре заметил, что дело в потолке — он весь горит белым, словно люминесцентные лампы.
— Господин Всевластий, верно? — наставник пробежал глазами по книжке и поднял на меня взгляд.
— Верно, а как я могу называть вас, уважаемый?
Его взгляд стал подозрительным, но имя мужчина назвал:
— Наставник Гольцеди.
— Рад знакомству, наставник Гольцеди, — улыбнулся я. Показалось, что он ожидал от меня какого-то подвоха и был удивлён иным поведением.
— Что ж… приступим, — вздохнул наставник. — У вас есть ипостась, верно?
— Да, Волк, — подтвердил я.
— Попрошу вас, её показать.
— Эм, простите… — я замялся, — а как это сделать? Дело в том, что я получил ипостась буквально пару дней назад и никогда не использовал.
— Вот оно что… — хмыкнул Гольцеди и сделал пометку в книжице. — Интересно. Попробуйте перекинуться сами, без моей подсказки.
— Это первый этап теста? — хмыкнул я понимающе. — Хорошо, почему бы и нет.
«Слушай, Волк, а ты случайно не в курсе, как это делается?» — спросил я у своего зверя.
«П-ф, само собой. И ты знаешь. Силой мысли, конечно. Просто позволь мне взять контроль над физической составляющей», — ответил он.
Слегка пожав плечами, я закрыл глаза, сосредоточился и… отпустил метафорические бразды правления телом. В следующий момент меня словно затянуло на глубину. Чувство не было неприятным, но некоторый дискомфорт я ощутил. Вспомнилось почему-то, как в детстве мама укладывала меня спать, подоткнув одеяло, чтоб не дуло. Мне никогда не нравилось это ощущение, потому что из-за прижатых моим же телом краёв было сложно пошевелиться. Вот сейчас чувство было похожее, словно на меня наложили какие-то ограничения. В то же время изменилось восприятие мира, запахи стали отчётливей, а звуки словно ближе.
Где-то неподалёку охнул наставник, и я открыл глаза. Тут же понял, что стою на четвереньках и смотрю на мир не своими глазами, а будто через бинокль. Повернув голову на звук, я увидел, что Гольцеди стоит и прижимает книжицу к груди. В его глазах читалось удивление и даже некоторый страх.
— Господин Всевластий, — проговорил наставник, стараясь звучать уверенно, — спасибо, можете возвращать человеческую ипостась.
Неужто Волк так его впечатлил?
«Не хочу назад, так приятней», — буркнул зверь в моих мыслях.
«Давай не будем пугать человека, нам с ним ещё по учёбе общаться. Обещаю, что дам тебе вволю набегаться в лесу, но позже. К тому же, подозреваю, нужно показать, что я тебя контролирую. Это позитивно скажется на оценке способностей».
«Но у нас же иные отношения, сотрудничество, а не подчинение…» — обиделся Волк.
«Конечно, я просто так выразился. Вот и покажем, что умеем договариваться. Давай, забирайся обратно. Понимаю, ощущения не из приятных, сам сейчас их испытываю. Но так надо!» — ответил я.
Волк глубоко и очень печально вздохнул, но тело мне отдал. Я заметил, что наставник при этом облегченно сглотнул. Сел обратно он только тогда, когда я принял человеческий облик.
— Вы очень хорошо контролируете своего зверя, господин Всевластий, — сказал наставник, делая пометки в книжке.
— У нас с ним взаимопонимание, — решил уточнить я, а то Волк уже обнажил клыки и зарычал внутри.
— М-м-м, даже так? Но я всё же рекомендую вам взять контроль. В ипостаси управлять телом должны именно вы.
— Я подумаю над вашими словами, — сказал вслух, а про себя подумал, что такой расклад мне не очень нравится.
Даже в своём отряде на Земле я предпочитал быть товарищем для подчинённых, а не тем, кто лишь приказы отдаёт. Люди шли за мной потому, что знали: я не подведу их. И отвечали мне преданностью. С Волком я тоже собираюсь выстроить доверительные отношения. Постоянно бороться за власть с тем, кто всё время находится с тобой в одном теле — как-то не очень. Нам хватило борьбы за оленя. Там я показал себя сильнее, судя по тому, что Волк уступил мне добычу и пошёл следом. Этого, считаю, достаточно.
— Теперь проверим, какая у вас стихия, — продолжил наставник Гольцеди. — Скорей всего, не одна, учитывая размеры волка… Видите сферы на столике? Подойдите ближе. Ваша задача — активировать их. Каждая представляет собой одну стихию. Берите сферы по одной в руку, постарайтесь прочувствовать, какую магию выделяет сфера, после чего попробуйте направить внутрь такую же. Сфера среагирует только на однотипную к своей магии.
Почувствовать магию внутри? Хм, интересно. По факту, я с магией вообще её не соприкасался. Получится ли с первого раза? Впрочем, ипостась я тоже раньше не менял, так почему бы и нет?
Сферы чётко помещались в ладони, держать их было удобно. Начал я с каменной. Взял в руку, закрыл глаза и прислушался, стараясь что-нибудь услышать. И тут вдруг появился отклик. Какой-то толчок энергии прошёлся по ладони, что я чуть не выронил сферу и, открыв глаза, уставился на неё. Ладно, ощутить удалось, теперь вернём импульс обратно. Сосредоточившись, я представил, что тот же толчок идёт в обратную сторону — из моей руки в сферу. И она сразу же покрылась трещинами, как высохшее дно озера.
— Чудесно, господин Всевластий! — пропел довольный наставник. — Магия земли — очень полезная и редкая, поздравляю!
Я положил сферу обратно, и трещины сразу же затянулись. Взял вторую, которая на вид состояла изо льда. Снова закрыл глаза и обратил на неё всё своё внимание. Ощущение повторилось. Оно было похожим, но… другим. Каменная магия казалась жёсткой и тяжёлой, эта же была тягучей. Запустив импульс обратно, понял, что по моим пальцам стекает и капает на пол вода.
— Магия воды! — сказал Гольцеди. — Очень хорошо! У вас две магии! Это редкое явление, господин Всевластий! От всей души поздравляю! Но для галочки нужно проверить и остальные.
Я взял прозрачную сферу. Она тоже отозвалась. Однако, когда я послал магию обратно в сферу, она словно растворилась, перестала быть осязаемой. Мои пальцы прошли насквозь. Я немного испугался даже. Взглянув на удивлённого наставника, спросил:
— Это нормально? Она… пропала!
— Нормально, да, — кивнул он как-то неуверенно и, не глядя, сделал пометку в книжке. — Магия воздуха так работает. Вы… владеете тремя стихиями, господин Всевластий. Лично я ещё ни разу не тестировал столь одарённых студентов.
— А четвёртая какая? Металл? — поинтересовался я, обнаружив, что стеклянная сфера сама легла на стол и снова обрела очертания. Осталась только металлическая.
— Огонь.
Взял последнюю сферу, я проделал уже хорошо знакомые манипуляции и на этот раз почти вскрикнул. Только выдержка солдата удержала меня от того, чтобы отшвырнуть от себя сферу, которая расплавленным металлом потекла у меня между пальцами. Сглотнув, я поднёс руку над столиком, широко раскрытыми глазами наблюдая, как капли собираются обратно и остывают. При этом над моей ладонью отчётливо плясали языки пламени, я даже чувствовал жар, но больно не было. И кожа осталась нетронутой.
Это последняя часть книги выложенная здесь, Вся книга тут
*боги *спасение мира *противостояние характеров
#дипломный_проект_бога
Не забудьте оставить лайк и коментарий, автору будет приятно))