Найти тему
Сказки для взрослых девочек

НА СТЫКЕ МИРОВ_Глава 16

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Начало ЗДЕСЬ

Глава 16

Алла закрыла лицо ладонями с разу как-то сникла. Лицо Терри, вернее, теперь Владимира, застыло в глубокой задумчивости. Казалось, мужчина лихорадочно прокручивает в голове огромный объем информации, даже, прислушавшись, можно уловить шелест мыслей. Наконец, он повернулся к сестре и отвел ее руки от лица.

- Соберись. Слышишь? Соберись немедленно и вспоминай. О чем вы с Кайвеном говорили? Я имею в виду хотя бы обрывки, по которым можно было бы отследить девочку или тех, кто с ней связан. Было такое? Думай, Ауна, думай!

- Не помню, - простонала Алла. – Терри, не помню! Я так наслаждалась тем, что мы с ним вместе! Я так хотела все годы именно этого. Ты понимаешь меня?! А теперь… теперь… он…

Ауна всхлипнула и вдруг, не в силах больше держать всё в себе, громко разрыдалась. Брат подсел ближе, крепко обнял её и стал успокаивающе гладить ее по голове.

- Тише, сестренка, тише. Если кто-то услышит, то мы привлечем к себе внимание, а нам это не нужно. Тише, родная. Успокойся. Кайвен ни в чем не виноват. Никто не знает о чипах, никто. Он любит тебя, всегда любил, я знаю. Тише, девочка.

Он баюкал ее, как маленькую, всхлипывания постепенно затихали, и Ауна, наконец, протяжно вздохнув в последний раз, отстранилась от брата и полезла в карман за платком.

- Хорошо, что я хоть без макияжа, - произнесла она, промокнув глаза и высморкавшись.

- Ну вот, теперь слышу нормальную адекватную речь, - засмеялся Володя. – Давай, успокаивайся. И постарайся вспомнить. От этого будет зависеть, насколько быстро нам придется действовать и в каком направлении.

- А как же Кайвен? Что теперь с ним будет?

- Жучок надо ликвидировать. А самого Кайвена пока спрятать. Как только Хранители обнаружат потерю жучка, они придут за ним. И, как я понимаю, в твой дом.

- Мне теперь тоже придется скрыться, так ведь?

- Однозначно, - кивнул брат. – С работой сможешь уладить?

- Возьму пока отпуск за свой счет. Сейчас вернусь и напишу заявление. Дальше видно будет.

- Дальше, сестренка, тебе придется уехать. Иного выхода нет. Они придут за тобой. Так что, пиши заявление об отпуске, но готовься к тому, что ты не вернешься. Побудете с Кайвеном в убежище, пока документы вам не сделаю, потом исчезнем вместе.

- А что будет с Лилей, Таней, Пашей, Лёнькой?

- Девочке придется исчезнуть с нами. Остальным они ничего не сделают. Совет категорически запрещает причинять физический вред местному населению.

- Да конечно! – возмутилась Алла. – Они убили отца Лили, а он был не наш!

- За это Эйру за малым не лишили статуса Хранителя. Даже не знаю, как ей удалось выкрутиться, хотя, сомневаться в ее талантах не приходится, - усмехнулся Володя.

- Да уж… талант…

- Ладно, сестренка, ты что-нибудь вспомнила?

- Ничего в голову не приходит. Вроде бы ни о чем таком мы не говорили. Ни о чем, что могло бы навести на след Танюхи.

- Будем надеяться, - кивнул брат. – Возвращайся, решай вопрос с отпуском, поезжай домой. Я буду ждать тебя в подъезде.

- Ты знаешь, где я живу?

- Естественно, - улыбнулся он, вставая со скамейки. – До встречи.

Алла смотрела, как он удаляется по аллее парка. Да, он знатно поработал над внешностью. Ладно бы волосы и глаза, но у него совершенно другая походка, манеры. Как это ему удается контролировать? Как только Терри-Володя исчез из виду, Алла встала и направилась обратно в клинику. Все вопросы нужно урегулировать сегодня, поэтому она достала из кармана телефон и набрала номер заведующего.

Разговор состоялся короткий, Алла была на самом высоком счету, поэтому отпуск без сохранения зарплаты по семейным обстоятельствам ей предоставили безо всяких проблем. Она написала заявление, переоделась, села в машину и поехала домой. Всю дорогу ее не покидали тревожные мысли о Кайвене-Кирилле. Она так боялась навлечь на него гнев Хранителей, она так боялась потерять его. Как же ловко его использовали, чтобы снова подобраться к ней! Да, Эйре надо отдать должное. Профессионал своего дела, что уж тут говорить. Дело только, поганое, но она профессионал! «Ну уж нет, - гневно думала Алла. – Никто из нас вам не достанется! Не надейтесь!» Она свернула и остановилась на следующем перекресте у светофора, мысленно составляя список того, что нужно обязательно захватить с собой из дома при побеге, ведь вернуться в квартиру в ближайшее время явно не будет возможности. «Надо еще оплатить всю коммуналку, отключить воду… Да, и договориться бы с кем-то, чтобы присматривали за квартирой… Надо будет это с Терри обсудить», - думала Алла, глядя на светофор. Загорелся зеленый сигнал, и у Аллы в мозгу вдруг что-то взорвалось, больно ударив в черепную коробку изнутри. Конечно!!! Как она могла забыть?!

Сзади ей сигналили вовсю, один особо нетерпеливый водитель даже опустил стекло и громко объяснил ей, кем она, по его личному мнению, является на дороге. Алла резко стартанула с места и, наплевав на скоростной режим, утопила педаль газа в пол.

В голове пульсировало: «Пиццерия «Кредо», пиццерия рядом с садиком Лёньки».

Ну как же она могла забыть… Только вчера они с Таней болтали по скайпу, Кирилл же был рядом! Значит, Хранители всё слышали, значит, они теперь легко отследят детский сад малыша. Спасибо светофору, хоть он намекнул! Дети обожали эту пиццерию, вернее, один ее зал, потому что в нем все столики представляли собой салоны автомобилей. Вдоль стены тянулась лента транспортера, декорированная под автотрассу, по ней на машинке к столикам доставлялась пицца. Рядом с каждым столиком стоял небольшой светофор, всегда горящий зеленым светом. Появление красного сигнала означало, что сейчас приедет заказ. И действительно, подъезжала машинка и останавливалась на красный сигнал. Дети с восторгом забирали с нее свою пиццу. Лёнька тоже обожал туда ходить. И сейчас, как только на ее глазах сменился сигнал светофора, Алла вспомнила…

- Таня! – скомандовала она голосовому набору.

Раздались громкие гудки, потом послышался далекий голос подруги:

- Привет, Алла!

- Танюша, времени нет на разговоры. Не води пока Лёню в садик.

- Почему? – удивилась Таня.

- Так надо, потом объясню. Хорошо, что сегодня суббота.

- Суббота субботой, но они всей группой пошли в театр, - сообщила Таня.

- Что?! – закричала Алла.

- В кукольный театр, - пояснила Таня, думая, что подруга просто не расслышала.

- В субботу?

- Ну да. Этот спектакль идет только в субботу и воскресенье. Да мы бы и сами сходили, но воспитательница предложила сходить всей группой, а ей потом выходной дадут в другой день. Она хочет, чтобы они все вместе посмотрели спектакль, а в понедельник они его буду обсуждать, представляешь? Как взрослые.

- Тань, они в сад вернутся, когда спектакль закончится?

- Ну да, а родители оттуда заберут. А что?

- Послушай меня пожалуйста: поезжай к театру и забери Лёню сама. Слышишь? Сама забери! Чтобы он в саду не появлялся. Сделай так, как я говорю.

- Алла, что стряслось? – встревожилась Таня.

- Всё потом. Пока сделай так, как я говорю!

Алла отключилась, сбросила скорость и въехала во двор своего дома. К счастью, место на парковке никто не занял, и Алла уже через пять минут входила в свой подъезд. Едва дверь подъезда закрылась за ней, из-под лестницы раздался знакомый голос:

- Наконец-то, я уже начал волноваться.

Под лестницей жильцы оставляли велосипеды и детские коляски, а еще там любила прятаться детвора, когда играли на улице в прятки. Теперь вот и Терри пригодилось местечко…

- Идём? – спросил он.

- Погоди, мне нужно кое-что тебе рассказать.

И Алла поделилась с братом своими нерадостными воспоминаниями.

— Вот черт! – выругался он. – Все складывается хуже, чем я надеялся. Ладно, сначала идем решать проблемы здесь. Когда войдешь, сразу подай Кайвену знак молчать. Поняла?

Алла кивнула и подошла к лифту. Едва она открыла дверь квартиры, как из глубины раздался голос Кайвена:

- Любимая, привет! У меня руки мокрые, посуду мою. Иди сюда!

Алла тихо прикрыла входную дверь, разулась и подошла к мужу. Он как раз справился с посудой и, вытерев руки обнял жену.

- Я соскучился, - прошептал он.

- Я тоже, - ответила Алла.

Она отстранилась от Кайвена и приложила палец к губам, призывая к молчанию. Затем вышла в прихожую и поманила брата. Увидев Терри, Кайвен едва справился с желанием издать удивленный возглас. Терри тоже приложил палец к губам, достал из кармана блокнот и написал: «Не говори ничего. Тебе вживили жучка. Нужно срочно убираться отсюда».

Кайвен кивнул. Что в нем всегда нравилось Алле, так это решимость. Он никогда не задавал ненужных вопросов, всегда был предельно собран и готов действовать. Вот и сейчас, взяв в руку карандаш, он написал на листке: «Когда?»

«Прямо сейчас. Собирайтесь. Потом вытащим жука и уберемся отсюда», - написал ответ Терри. Кайвен кивнул и завел с Аллой непринужденный разговор, одновременно доставая из шкафа дорожные сумки.

- Устала? – спросил он.

- Да, любимый, немного. У мальчика был острый аппендицит, пришлось направить на операцию. Всё обошлось. Только вылазка на природу, к сожалению, теперь отменяется. Мне бы на диване поваляться.

- Ну и ладно, в другой раз смотаемся. Приляг, отдохни, - предложил Кайвен, помогая жене собирать вещи.

Алла еще раз обошла квартиру, перекрыла воду, выключила холодильник, предварительно полностью его освободив и сложив содержимое в большой пакет. «Заберем с собой, на пару дней уже есть чем питаться, - думала она. – Надо попросить Екатерину Сергеевну зайти. Холодильник разморозится, пусть хоть проверит. Ох, о чем я думаю?» Вещи были собраны, последним Алла упаковала ноутбук и вынесла всё в прихожую.

«У вас в доме чердак закрыт?» - написал Терри.

«Я знаю, у кого есть ключ». – ответила Алла.

«Возьми. Я с вещами перейду в соседний подъезд и выйду оттуда. Поеду на своей машине. Вы выйдете вместе и уедете на твоей», - приказал Терри.

Алла кивнула и вышла за дверь. Вернувшись с ключами, она протянула их брату.

«Машину оставите возле торгового центра, оттуда уедете на автобусе. Только сделайте пару пересадок», - и Терри написал адрес дома-убежища.

«Я помню», - написала Алла, Терри улыбнулся в ответ. К ним подошел Кайвен и вопросительно посмотрел на Терри. Тот достал нечто, похожее на авторучку и нажал кнопку сбоку. Прибор засветился синеватым светом, Терри направил его на Кайвена и начал водить им вдоль тела. Когда он перешел к спине, на приборе замигали красные точки. Терри сделал Кайвену знак, и тот стянул с себя футболку. Что произошло дальше, Алла не совсем поняла, она и раньше не особо разбиралась в этих сверхтехнологичных прибамбасах, и теперь тоже. Из «ручки» вырвался тонкий, едва заметный красноватый луч и впился в спину её мужа как раз под правой лопаткой. Кайвен закусил губу, скорчившись он резкой боли, Терри ободряюще легонько похлопал его по плечу. Раздался слабый лязг, на пол упал крохотный продолговатый кусок металла. На спине Кайвена остался ожог размером с небольшую монетку. Алла тут же обработала его и залепила пластырем.

- Ну вот, теперь можно говорить, - произнес, наконец, Терри. – Только давайте все подробности и воспоминания потом. Сейчас как можно скорее удаляемся. Хранители очень скоро будут здесь.

Он поднял с пола сожжённый чип, положил его в центр кухонного стола, подхватил сумки и вышел за дверь. Алла услышала звук закрывающихся дверей лифта. Они с Кайвеном бегом спустились по лестнице и выскочили из подъезда. Никакого присутствия Алла не почувствовала, значит, время у них есть. Они с Кайвеном сделали всё в точности, как наказал Терри. Бросив автомобиль возле большого торгового центра, они затерялись в толпе и вышли с другой стороны. Сев в автобус, идущий в противоположную сторону, они проехали несколько остановок, вышли, прошлись пешком, петляя по тихим улицам. Потом еще пару раз меняли транспорт, пока Алла не убедилась окончательно в отсутствии преследования.

- Ты уверена, что их нет? – спросил Кайвен.

- Абсолютно, - ответила Алла, нажимая кнопку звонка.

Калитка распахнулась, впуская их во двор.

- Ну, наконец-то, - облегченно вздохнул Терри. – Добро пожаловать в убежище.

Дом оказался небольшим, но уютным и совершенно жилым. Терри успел сложить продукты в холодильник, отнес сумки в одну из комнат, обстановка в которой была скромной, но имелось все необходимое: кровать, шкаф, небольшой письменный стол.

- Располагайтесь, - предложил Терри. – Моя комната дальше, смежная с гостиной. Теперь вот что. Ауна, тебе нужно связаться со своей подругой и привезти сюда девочку. Хранители сейчас наверняка уже в твоей квартире. Пока они отвлеклись, займемся безопасностью Лили.

- Я им там сюрприз приготовила, - сообщила Алла.

- Какой?

- Квартиру поставила на охрану, - ответила Алла, улыбаясь теплой улыбкой королевской кобры. – Пусть повеселятся немного.

- Отличный сюрприз, - засмеялся брат. – Надежды на то, что их там повяжут, немного, но все же остается.

Откуда-то донесся настойчивый телефонный звонок. Алла прислушалась.

- Мой, кажется, - сказала она, выскакивая в прихожую.

Из сумки действительно раздавалась пронзительная трель. Алла не любила мелодий, выставленных вместо звонка, и пользовалась простым, так называемым, офисным вариантом сигнала. На экране высветилась надпись «Таня».

- Танюшка? Привет! Хорошо, что ты позвонила, я как раз сама собиралась.

- Алла, - голос Тани звучал совсем тихо, в нем сквозили ноты боли и отчаяния. – Лёня пропал.

- Как?! – закричала Алла.

***

Звонок подруги не на шутку встревожил Таню. Наскоро натянув джинсы и футболку, она прыгнула в машину и умчалась в город, ничего толком не объяснив дочери. Павлу сегодня пришлось выйти на работу, дергать его Таня не захотела. Да и зачем? Смотаться за сынишкой она и сама в состоянии, тем более что Алла так ничего толком и не объяснила. Таня понимала, что всё каким-то образом связано с Лилей, но ведь Лёня никого не интересует, он же не из их мира. Может, Алла излишне тревожится? Но Таня привыкла доверять подруге, поэтому безоговорочно помчалась забирать Лёню. Подъехав к театру, Таня осмотрелась. Да, с парковкой, похоже, проблема. Пришлось пару раз проехаться кругом, пока, наконец, не освободилось место. Запарковавшись, Таня побежала к входу. Судя по времени, спектакль закончился около двадцати минут назад, как раз сейчас их группа должна выходить.

Возле входа Таня поискала глазами знакомую фигуру воспитательницы и, не увидев никого, вошла в холл тетра. Издали она приметила Веру Васильевну, воспитателя сына, вокруг которой гурьбой толпились ребятишки, и направилась к ним. Подойдя ближе, женщина сразу поняла: что-то не так. Рядом с воспитательницей стоял охранник и еще две женщины в форме администраторов.

- Не волнуйтесь, - успокаивали они Веру Васильевну. – Он не мог потеряться. Наши сотрудники вместе с вашими мамочкам уже осматривают все помещения, сейчас найдут и приведут вашего мальчика.

- Что случилось? – спросила, холодея, Таня, не увидев среди ребятни Лёню.

Воспитательница разрыдалась.

По окончании представления, Вера Васильевна с еще тремя родителями вывела детей из зрительного зала. Как обычно, часть ребятишек запросилась в туалет. Родители вызвались проводить их, а воспитательница ждала у выхода. После посещения туалета всех пересчитали и поставили в пары. Все дети были на месте. Вера Васильевна шла впереди, колонну замыкали две мамы. Спустившись в холл, детей снова пересчитали. Лёни среди них не оказалось…

- Я вообще не пойму, как это могло случиться, - всхлипывала молоденькая воспитательница. – Куда он мог уйти? Ведь мы всего лишь спустились по лестнице, дети все время были под присмотром, хоть и спускались в толпе других зрителей.

- Лёня с бабушкой ушел, - вдруг сказала девочка с двумя огромными бантами.

- С какой бабушкой, Сонечка? – изумилась Таня.

- Мы спускались, - нараспев рассказывала девочка. – Там еще люди шли. Подошла бабушка, наклонилась к Лёне, взяла его за руку, и они ушли.

- Что за бабушка? – спросила Вера Васильевна.

- Ну бабушка, - ответила девочка, пораженная непонятливости взрослых. – Такая бабушка. В черной одежде, седая.

У Тани по спине пробежал холодок, ноги стали ватными, и она без сил опустилась на скамью.

***

- Они обыскали весь театр, все закоулки, вызвали полицию. Всё бесполезно, Лёня исчез. Алла, это ведь они, да? – удрученно спросила Таня.

- Похоже, - произнесла Алла. – Ты где сейчас?

- Вышла из полиции. Не знаю, что делать дальше.

- Поезжай домой. Я приеду, - решительно ответила Алла и отключилась.

- Куда это ты собралась? – удивился Терри, услышав последнюю фразу.

- Ребята, они забрали Лёню, Таниного сынишку, - ответила она.

Терри и Кайвен изумленно уставились на Аллу, затем друг на друга. Такого шага от Хранителей не ожидал никто. Чтобы они вмешали в их внутренние дела местных, тем более ребенка? Это уже чересчур. Даже для Хранителей.

- Что делать, Терри? – беспомощно спросила Алла.

- Едем. Едем все к твоей подруге. Немедленно.

Ехали в полной тишине, даже радио включать не было никакого желания. Терри вел машину, лицо его было настолько злым, что обращаться к нему Алле не очень хотелось. Да и о чем тут разговаривать? Эту ситуацию никто из них не прогнозировал, и теперь совершенно не представляли, что делать.

- Ну что ж, - вдруг нарушил молчание Кайвен. – Вот и момент истины.

- Ты о чем? – не поняла Алла.

- Эйра пошла ва-банк, - пояснил он. – Она готова использовать все средства, чтобы найти Лилю, раз уж так легко решилась на похищение местного ребенка.

- Лишь бы она ничего плохого ему не сделала, - нервничала Алла.

- Не сделает, - уверенно произнес Терри. – Он для них всего лишь средство для шантажа. Я уверен, что сегодня же Эйра свяжется с твоей подругой. Через тебя, скорее всего. Будет требовать привезти девочку. Кайвен прав, момент истины настал. Эйра перешла черту.

#мистика #сверхъестественное

#фэнтези #иные миры

Окончание СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Начало ЗДЕСЬ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Вам понравилось? Ставьте лайк)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ .