Вот представьте, в конторе выясняется, что 40% больничных, оформленных сотрудниками, приходится на дни, примыкающие к выходным. Какой вывод вы делаете? Правильно, сотрудники чо-то охамели, лишь бы не работать, вот и оформляют себе больничный так, чтобы выходные увеличить.
А если вы посмотрите на эту цифру с другой стороны, то увидите, что 40% от 5 рабочих дней - это 2 дня. Понедельник и пятница. То есть никакой аномалии, простое совпадение.
В моей практике неоднократно случалось так, что служители корпораций на меня очень сильно обижались за то, что я интерпретирую цифры из их релизов вовсе не так, как этого хотелось бы их начальству. Ну или маркетологам с продактами.
Но цифры - это просто цифры. Их интерпретация сильно зависит от того, кто и с какой целью их интерпретирует. И далеко не всегда все очевидно. Бывает плохое настроение, бывает желание пошалить.
Догматичность мышления надо искоренять. Мир многогранен, как цифры. И если кто-то смотрит на него иначе, это не обязательно враг. Просто человек на своей волне. Не совпадающей с вашей.