Найти тему

Операторы Wordstat. Как работать с ними правильно?

Яндекс.Wordstat – сервис по анализу пользовательского спроса в поисковой системе Яндекс, незаменимый помощник в работе SEO-специалиста и владельца сайта.

Он позволяет определить в каких направлениях нужно развивать интернет-проект.

Скорее всего многие из вас пользовались этим инструментом, но мало кто знает о всех его фишках.

В данной статье разберем основные операторы, которые должен знать каждый IT - специалист.

6 основных операторов:

👉Кавычки (“”):

  • отсекают вхождения дополнительных слов
  • фиксируют определенное количество слов
  • выводят число показов фразы с изменением склонений и порядка слов, но без включения других слов
-2

👉Восклицательный знак (!):

  • фиксирует форму слова (число, падеж, время)
  • выводит число показов в заданном склонении (без изменения окончаний)

Используя вместе кавычки и восклицательный знак, можно узнать точное количество показов конкретной фразы.

-3
-4

👉Плюс (+):

  • фиксирует предлоги и союзы
  • выводит показы только с их упоминанием

На примере запроса “игра в прятки” видно, как меняются результаты, если учитывать предлог “в”.

-5
-6

👉Минус (-):

  • позволяет исключить и не учитывать показы фраз с конкретными словами (минус-слова)
  • выводит показы по фразам без использования ненужных слов
-7
-8

👉Квадратные скобки ([]):

  • позволяет закрепить порядок слов
  • выводит статистику показов с учётом словоформ
-9
-10

👉Или (|):

  • позволяет использовать логическое условие ИЛИ для сбора статистики показов
  • выводит комбинированный результат по нескольким фразам
  • используя вместе ИЛИ со скобками, можно выделить и сгруппировать условия для сложных запросов
-11

💥Дополнительный бонус

Яндекс.Wordstat позволяет собрать запросы фиксированной длины, используя в кавычках повтор одного из слов запроса.

Например, можно собрать все запросы из четырех слов, связанные с SEO продвижением, используя фразу “seo продвижение seo seo”.

-12

Как видите в примере список состоит только из четёрыхсложных запросов. Это позволяет найти дополнительные уточнения для запросов и расширить охват. С каждым годом средняя длина фраз пользователей становится длиннее, поэтому рекомендуем работать с поисковыми запросами, состоящими из трех и более слов.

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц