56,7K подписчиков

- Я не хотел и не хочу вспоминать свое прошлое

30K прочитали
глава 8 рассказ Ключи от семейного счастья ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию Филипп был очень зол на себя. Зачем он только поехал к родителям, что надеялся услышать?

глава 8 рассказ Ключи от семейного счастья

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Филипп был очень зол на себя. Зачем он только поехал к родителям, что надеялся услышать? Что они раскаялись, что любят его так же как и Фрола? Что у них вдруг проснется совесть и все изменится? Все, что он узнал от них, они могли спокойно обсудить по телефону. Не было нужды ехать сюда. Он не зря решил уехать и порвать все отношения с родными, сейчас он просто в сотый раз убедился, что это было правильное решение.

Что делать дальше Филипп не знал. Здесь он ничего не выяснил, где искать жену тоже не имел ни малейшего понятия. Он совсем пал духом. Раньше ему казалось, что Кира его вторая половинка, он думал, что они неразделимы. А оказалось, что все было настолько зыбким, что хватило нескольких слов чужого человека и все рассыпалось. Но все же кто мог поговорить с Кирой? И самое главное, что же ей сказали?

Филипп уже по привычке набрал номер жены и ни капли не удивился, когда телефон оказался отключен. Интересно, сколько она еще планирует хранить молчание?

Мужчина остановился у гостиницы и задумался. Уехать прямо сегодня? Или переночевать здесь и вернуться домой завтра? Решил, что все же не стоит ехать в ночное время. Лучше он поедет с утра.

Филипп поднялся по лестнице, вошел внутрь и подошел к лифту. Ему вдруг показалось, что он увидел Киру. Филипп покачал головой и грустно улыбнулся. Дожили…Она уже начала ему везде мерещиться. Он посмотрел еще раз. И вдруг понял, что ничего ему не показалось. Это действительно была Кира. Но как? Почему? Что она здесь делает?

Филипп последовал вслед за супругой, но когда он свернул в коридор, в котором чуть раньше скрылась Кира, то там уже никого не было. Филипп внимательно осмотрел длинный коридор, но невозможно было угадать, за какой из многочисленных дверей скрылась его жена.

Мужчина поспешил к ресепшену.

- Девушка, здравствуйте,- обратился он к регистратору. – Мне нужно узнать, в каком номере остановилась гостья?

- Простите, мы не даем такую информацию, - ответила девушка. – Но если хотите, мы можем передать от Вас записку. Или подарок.

- Спасибо, но не нужно. Но Вы хотя бы можете сказать, есть такая гостья в вашем отеле или нет?

- Тоже не могу, - улыбнулась она. – Не имею права.

Филипп вернулся в свой номер. Какой бы невероятной не казалась эта встреча, Филипп точно знал, что это Кира. Самое главное, чтобы она сегодня не съехала отсюда. Но кажется, она его не заметила. Значит, торопиться ей некуда. Он встанет завтра пораньше и будет караулить ее в холле отеля. Других вариантов у него все равно нет.

Утром ему наконец-то повезло. Он не провел в холле и двадцати минут, когда увидел Киру. Она явно куда-то торопилась.

- Рад тебя наконец-то увидеть, - вырос перед ней Филипп.

Девушка удивленно вздрогнула и замерла.

- Что ты здесь делаешь? – спросила она. – Вот уж не думала, что встречу тебя здесь.

- Взаимно, - ответил Филипп. – Может, наконец, объяснишь? Каким ветром тебя сюда занесло? Это же из-за моей семьи, да? Все-таки они что-то тебе наговорили. А я вчера почти поверил, что они не при чём.

- Смотря кого ты имеешь ввиду, - ответила Кира. – Если ты говоришь о своих родителях, которых ты от меня столько лет скрываешь по непонятным мне причинам, то нет, они со мной не связывались. И я с ними не знакома.

- Тогда кто с тобой связался? Мой брат?

- У тебя есть брат? – в свою очередь удивилась Кира. – Филипп, что ты хочешь…Мы женаты пять лет, знаем друг друга еще дольше, а я только сейчас узнаю, что у тебя есть брат. Твоя жизнь до встречи со мной для меня полная загадка. А разве можно узнать человека по-настоящему, если ты не знаешь его историю.

- Нечего там знать, - ответил Филипп. – Кира, я ничего не скрываю от тебя.

- Конечно, я тысячу раз просила тебя рассказать мне о своих родных, а ты всегда менял тему разговора.

- Да потому, что мне стыдно. Стыдно, что у меня такие родители. Стыдно за многие свои поступки. Я не хотел и не хочу вспоминать свое прошлое. Вчера я впервые за много лет увидел родителей. И знаешь, что я понял, что лучше бы мы с ними не встречались.

глава 9