8,2K подписчиков

Алкоголь. Жил-был дядя Серёжа

Здравствуйте.

И снова с вами я и читатель канала Александр М. И простой житейский комментарий от него на один из моих постов, на канале. Очень душевный...

Вчера прочитал, не хотел это повествование использовать как материал в посте. Но сегодня всё-таки пошел на это. Зацепило, знаете ли...

Традиционно ничего в его словах не меняю, всё буковка в буковку. И традиционно же только лишь выделяю его слова жирным шрифтом. Почитаем...

Здравствуйте. И снова с вами я и читатель канала Александр М. И простой житейский комментарий от него на один из моих постов, на канале. Очень душевный...

Жил-был дядя Серёжа Окутов в деревне. Прожил где-то около 85 лет или немного поболе. Пил каждый день. Пил интересно. Метрах в трехстах в сельском магазине часов в 9 брал в разлив 100 грамм водочки. Закусит конфеткой, по...издит с сельчанами приходящими туда, с продавцами... и опять домой. Таких походов в день было около 5. Может где-то более, где-то менее. С собой бутылку не брал. Пьяным его вдрызг никто не видел. Ухаживал за больной женой, что-то делал по дому. Пенсия была для деревни хорошая. Вот хотел задать вопрос. Считать его алкоголиком или нет? Новерное, да. Алкоголик, но не запойный. Батя, вот так не мог. Пить так пить. Не пить так не пить. Конечно, умер он не от водки, а от старости и болезней. Но вспоминается, что это был умный, интересный собеседник. Полагаю, что у него была внутренняя ответственность, самоконтроль. Именно это качество отсутствует у запойных.

Здравствуйте. И снова с вами я и читатель канала Александр М. И простой житейский комментарий от него на один из моих постов, на канале. Очень душевный...-2

И далее, он продолжил:

он и после её смерти соблюдал этот график. Когда и ответственности за жену не было. Это вошло в привычку, в режим. Он просто его соблюдал. Да и таким образом скрашивал одиночество. Где ещё он найдёт собеседников, как не в магазине. К слову сказать, деревня в 40 км. от райцентра и продавцы не очень-то боялись разных контролёров. Может и бодягу продавали, в смысле спирт разведенный))) Но чисто один пить не любил. По всем канонам должен бы спиться окончательно, но нет. Прожил для алкоголика очень долго. К тому же у него был рак губы. Вырезали. Некоторые трезвенникам позавидовали бы такому долголетию.

А где сам пост с комментариями? Здесь, не ищите:

Всем здоровья, благоразумия и удачи!

Если почитываете то как-то покажите это. Комментарием, оценкой, подпиской на канал. Я всё это вижу и ценю а по возможности всегда стараюсь отвечать. По крайней мере читаю я абсолютно всё. И огромное спасибо Вам, просто за то что Вы есть! Успехов!