Найти тему
Юля С.

Другая любовь – 9

Альбине и самой стало жутковато от истории, которую рассказал Юрий Сергеевич. Она раньше никогда не верила во всю эту постороннюю чушь, но сейчас уже и сама начала сомневаться. Мало ли что?

Неожиданно ей в голову пришла одна мысль.

Начало рассказа и предыдущая глава

- А может, если все дело в квартире, нужно попробовать какое-то время пожить в другом месте? Тогда сразу все станет ясно. Вдруг, не только больница помогала Кате, но и отсутствие в квартире?

- Я уже тоже думал об этом, но пока на аренду жилья у меня нет денег. Много на лечение дочки ушло. Может, в следующем месяце получится, если ей станет лучше.

Альбина не была уверена, стоит ли такое предлагать, но ей стало так жалко его дочку…

- Вы можете пожить у меня какое-то время. Хотя бы до конца месяца. Я все равно одна. А так зато будет возможность проверить, верны ли твои догадки.

- Я не думаю, что это хорошая идея, хотя… - он задумался, - Ты уверена, что мы тебе не помешаем?

- Главное, чтобы я вам не помешала. В смысле вам обоим! – с улыбкой сказала молодая женщина. – Только у меня есть еще одно предложение. Не берите ничего из квартиры. Лучше новые вещи прикупить, чтобы точно исключить влияние извне.

Юрий Сергеевич решил, что это неплохая идея. Тем же вечером он забрал Катюшу из детского сада, чтобы отвезти ее в их новое временное жилище. Перед этим они заехали в мегамаркет, купили еды, кое-какую одежду для Кати и него самого, а еще игрушки и все для рисования, чтобы дочка не скучала.

Альбина приехала домой первой. Она успела на скорую руку приготовить ужин. Сварила супчик, а еще приготовила картофельное пюре и наггетсы. Детям обычно такое нравилось. По крайней мере, ей так казалось, ведь своих у нее не было.

Катюша не совсем понимала, почему они не могут вернуться домой, но не устраивала истерик. Она была послушной девочкой. С Альбиной они подружились достаточно быстро.

Заботливый папочка накупил дочке разной верхней одежды, но совсем забыл про пижаму. После ванны с пенкой Аля нарядила его дочку в одну из своих футболок. Правда, на ней она выглядела как полноценная ночная рубашка. Девочке очень понравилось, она даже спросила:

- А ты мне ее подаришь? Можно, я всегда буду в ней спать?

Конечно же, Альбина не возражала. К тому же Катюше эта футболка шла гораздо больше. Или это потому, что девочка была такой очаровательной? Кто его знает…

Поначалу Юрий чувствовал себя неловко, но увидев, что Аля и Катя прекрасно общаются, начал успокаиваться понемногу. В первую ночь в ее доме он наконец-то смог, как следует, выспаться. Все страхи будто отступили.

Так они прожили две недели. Все было хорошо. За исключением того дня, когда к ней снова пришел уже бывший муж и начал качать права. Увидев в доме незнакомого мужчину, он пришел в бешенство. Орал всякие гадости:

- Быстро же ты меня забыла! Нового хахаля себе завела? Я тут хожу, страдаю, все думаю, как тебя вернуть, а ты?!

Дальше была целая куча оскорблений в ее адрес. Юрий не стал его долго слушать. Закрыл дверь у него перед носом и послал куда подальше, а когда Эдик начал колотить в дверь, то вызывал наряд полиции, чтобы его угомонить. И они угомонили, как умеют.

Когда все затихло, Юрий спросил Альбину:

- Почему ты раньше этого не сделала? Ну, развелись ведь уже. Сколько ты еще собиралась это терпеть?

- Сама не знаю. Видимо, мне нужно позаимствовать у тебя немного твердости! – с благодарной улыбкой сказала она.

- У тебя ее хватает. Просто не бойся ее применять, когда нужно. На работе ведь у тебя все получается!

Катюша не слышала этого переполоха. Она как раз смотрела свой любимый мультик на планшете. В ушках были наушники. Альбина даже порадовалась этому. Не хотелось ей напугать ребенка.

На следующий день Аля сделала то, что давно собиралась. Она позвонила мужу Даши и обо всем ему рассказала. Эдик, узнав об этом, быстро сбежал из города в страхе, что ему не поздоровиться, когда тот вернется из очередной командировки.

Муж Даши был крепким мужчиной со стальными кулаками, которые не побоялся бы пустить в дело.

За две недели, проведенные в новом доме, Катюше действительно стало лучше. Каждый вечер после работы они гуляли все вместе в том же парке. Аля старалась готовить побольше овощных и фруктовых салатов, чтобы насытить маленький растущий организм витаминами. У Кати и у ее отца наконец-то появился аппетит. Они с удовольствием уплетали все, что готовила Альбина.

На выходных, когда не нужно было спешить на работу, готовил исключительно Юрий. Он сам так пожелал, а она была совсем не против.

Все это время они жили просто как друзья. Точнее у Юры было ощущение, что они дальние родственники, которые приехали погостить, и их встретили с радушием.

Иногда в его голове появлялись мысли, что было бы здорово, если бы это продлилось дольше. Уезжать совсем мне хотелось, но и наглеть он тоже не собирался.

Как-то за обедом в одном уютном кафе Альбина решила поговорить с Юрой о том, что ее беспокоило.

- Я много думала о том, что ты говорил про порчу и всякое такое, но знаешь, мне кажется, что все гораздо проще.

- Ты так думаешь? Сама же видишь, что Кате стало лучше. Она наконец-то здоровая и веселая девочка. С этой квартирой точно что-то не так.

- С этим я согласна. С квартирой точно что-то неладное, но мне кажется, что нет никакой порчи. Вот подумай, если бы такое происходило не в жилом доме, а на одном из наших складов? Чтобы ты сделал, если бы работники начали жаловаться на недомогание?

Юрий призадумался, он еще не до конца понял, что она имеет в виду, но потом все-таки догадался.

- Я бы заказал всяческие проверки в помещении, чтобы исключить все возможные факторы.

- Так может, стоит и с вашей квартирой поступить так же. Возможно, там поселился какой-то опасный микроб, который медленно, но уверенно вредил вам обоим. Возможно, даже твоя теща и бывшая жена тоже пострадали из-за него?

От ее слов ему стало немножечко жутковато.

- Но ведь это означает, что их можно было спасти?

- Не нужно думать о том, что могло бы быть. В прошлое ты все равно не вернешься. Думай о будущем. О себе и дочке. Возможно, решение проще, чем тебе кажется.

- Идея хорошая, но можно я все-таки кое-что прошу? – сказал он и грустно улыбнулся.

- Конечно…

- Ты это предлагаешь, потому что мы тебе так надоели?

Альбина даже цокнула от его предложения, она покачала головой, борясь с желанием пнуть его посильнее.

- Нет, вы мне не надоели. Тем более, если я окажусь права, то вам придется еще задержаться. Просто я хочу, чтобы твоя дочка больше не болела. Да и ты тоже.

Юре приятно было это услышать. За это время они успели неплохо узнать друг друга. Хотелось верить, что они смогут и дальше сохранить такие дружеские отношения, когда вернутся домой. А может, и не только дружеские…

Понятно, что в его голове порой возникали радужные картинки их совместного будущего. Когда-нибудь. Но живя в квартире Альбины, он не решался нарушить установленные самим собой границы.

Уже на следующий день он нашел компанию, которая занималась разными видами дезинфекции, и заказал полную экспертизу своей квартиры.

В виду занятости, специалисты смогли приехать только через три дня, а когда все было закончено, Юра наконец-то узнал, что же погубило его бывшую жену и тещу…

Продолжение следует...

Всем большущее спасибо за лайки, комментарии и подписку ) ❤

Навигация по каналу Юля С.

Ещё рассказы:

Ты меня не знаешь!

Чужой ребенок

Сынок, я нашёл тебе новую маму!