Найти в Дзене
СеллерМАРКЕТ

Продвижение на Wildberries

Для начала давайте определим, как считается популярность товара на Wildberries👇

СеллерМАРКЕТ - технологический партнер Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress и сервисный оператор 30+ маркетплейсов
СеллерМАРКЕТ - технологический партнер Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress и сервисный оператор 30+ маркетплейсов

Маркетплейс учитывает статистику покупок для каждого поискового запроса и поднимает позицию товара по наиболее релевантным запросам.

Приведем пример👉 товар может быть не виден по широкому запросу "набор для рисования", но попадёт в ТОП по узкому запросу "подарочный набор рисование" сразу в нескольких разных подкатегориях, даже не имея отзывов и рейтинга. Это даст меньше просмотров, но высокую конверсию в продажи.

Чем больше подкатегорий охватить, тем лучше будет видимость товара и больше продаж!

Теперь поговорим про контент, который, конечно, должен быть качественным. Ведь качественный контент — источник популярности и прибыли. Сейчас все объясним👇

88% покупателей используют поиск по товарам. Сам поиск работает по ключевым словам. Алгоритмы находят нужные слова в заголовках, описании и характеристиках товара, но алгоритмы не понимают смысл текстов, а живые люди, напротив, понимают и принимают решение о покупке.

Поэтому напрашивается вопрос: Купите ли вы товар, в описании которого каша из ключевых слов или цельный понятный текст про товар?

Wildberries, конечно, поощряет качество карточки товара. Тексты, фотографии, инфографика, видео - основа хорошей конверсии в продажи.

Даже если ваш товар попал в ТОП, но маркетплейс не получает прибыль, например, карточку смотрят, но не покупают или покупают, но делают возвраты, от предоставления высоких позиций, продавца могут наказать за накрутку.

Спам ключевыми словами в заголовках, описании и характеристиках товара засоряет поиск, усложняет выбор товара и снижает продажи. Это не выгодно маркетплейсу, поэтому уже сейчас товары со спамом исключают из фильтрации, а характеристики товаров модерируются.

Совершали ли вы какие-то ошибки на маркетплейсе? Делитесь своим опытом в комментариях👇