Найти тему
Зинаида Пронченко

У меня была в детстве мечта — уехать в Москву, я это сделала. И вот что получила

Кадр из фильма «Москва слезам не верит»
Кадр из фильма «Москва слезам не верит»

Я осознала, что моя (социальная) жизнь зашла в глухой тупик. Причем навсегда.

Когда я была маленькая, с кудрявой головой и ленинградской пропиской, мне казалось, что в Москву ехать надо. Там будет бал, там будет столько людей, столько интересных мнений.

Спустя много лет и много постов на фб, я, наконец, доехала до Москвы. Той самой Москвы «мероприятий» — презентаций, инаугураций, генеральных прогонов, премьер, ужинов, коктейлей, преопенингов и афтепати, аукционов, показов, открытий, закрытий, прощальных вечеринок и апрески.

«Здравствуйте, Зинаида, очень рады вас видеть, гардероб — вон, бар — здесь, сейчас сфотографируемся, подбородок чуть-чуть вверх, курить только на улице, как раз собираем гостей на индивидуальную экскурсию, коктейли закончились, но попробуйте полбу от Владимира Мухина, в подарок эксклюзивный респиратор с вышивкой, какой у вас автомобиль, ждем вас снова».

Ждут снова и твоих друзей.

«Ты где? Уже здесь? Да, я стою левее Свибловой и правее туалета. Нашлись. Абрамовича видел? А Давидовича? Смотри-ка Блаватник. И даже целый Гайдамак».

«Загадывайте желание, Зинаида, вы сели между двумя Оксанами Бондаренко. Как поживаете, Снежана? Шелягова сегодня жуть как хороша. А чем закончилась ваша война с Зыгарем, ваша путешествие на край Сочи, ваша молодость»?

«А на Праду едете? — Нет, мы только с Моета».

«А это шампанское? — Нет, игристое».

«А Европу закроют? — И в Ростове хорошо».

Мероприятие посетили.. больше фото в описании...ну что вы, Героиня Татлера напраслину возводите, там было все прилично пока не начался балет, пока не запела Валерия, пока не вынесли торт, пока Брейтенбихер не упал в бассейн..

А не хотите извиниться? А не подскажете который час?

И вроде бы есть иное кино, и вроде бы есть другие люди. Но пределом мечтаний и потолком карьеры считаются эти.

Они ходят и ходют, и смотрят друг на друга, как фарфоровые собачки на каминной полке, и я затесалась среди них, и время бежит, и никто не виноват, и никого не жалко, кроме будущего.

Эти годы у ресторана — непреодолимое препятствие к смыслу жизни.

Эмигрировать — поздно и невозможно, спиться — рано.