Найти тему
Автодрайв

Wanderer W24

Сегодня Ауди – часть большого конгломерата компаний под покровительством VAG. Машины, выпускаемые под крылом объединения, признаны во всём мире, как технологичные, современные и передовые. Их всегда отличает достаточно строгий дизайн. Интересно, что во времена до ВОВ, дела в Германии обстояли похожим образом. То есть был союз автопроизводителей, который так и назывался – Auto Union. В нём Ауди играла первую скрипку. И герой материала выпускался под брендом Wanderer, который входил в эту коалицию.

«Ванедерер» в переводе означает путник, странник. И нет более ёмкого определения для машины малого среднего класса тех лет. Дороги с хорошим покрытием не отличались протяжённостью. В Европе полно брусчатки и гравийных направлений. Для их преодоления требовался крепкий и надёжный автомобиль. W24 является им на все 100 %.

-2

Можно сказать, что производство «Дубль Вэ 24» окончилось с началом Второй мировой войны. За три года (1937-1940) Германия выпустила 23 тыс. экземпляров этих небольших ТС.

-3

Технические особенности

· Под капотом располагался рядный четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 1.8 л с отдачей 42 силы.

-4

· В паре с силовой установкой работала 4-ступенчатая механическая коробка передач. Её рычаг находится на привычном месте, между передними раздельными сиденьями на современный манер. Привод на заднюю ось.

-5

· Шасси сделано по достаточно прогрессивной схеме. Спереди располагалась независимая подвеска. Сзади неразрезной мост, т.е. зависимая схема.

-6

Интересно, что среди кузовов были седан, кабриолет и двухдверный фастбэк. Машина обладала ладной внешностью, что также было способно привлечь покупателей. Тогда экономика Вермахта находилась на подъёме, поэтому люди могли себе покупать хорошие автомобили.

-7

Внешний вид

Спереди можно заметить круглые фары, установленные поверх округлых крыльев. По центру расположена фальшралиаторная вытянутая решётка с характерной эмблемой Ауди. Примечательно, что машина имела указатели поворотов и габаритные огни. Далеко не все аналоги в те времена имели подобную оснащённость. Бампер хромированный, металлический. Капот вытянутой формы, откидывается в сторону. На крыльях также расположены зеркала заднего вида (справа и слева) на ножках.

-8

Боковины седана «щеголяют» никелированными дверными ручками и остеклением с форточками. Всё по моде тех лет. А по низу кузова проходит широкая подножка. Кстати, передние двери открываются против хода.

-9

Корма примечательна расположенным на ней запасным колесом. Смотрится это решение классно. На правой колёсной арке можно приметить топливозаправочную горловину. Также сзади установлены световые приборы и хромированный бампер. Ветровое стекло небольшого прямоугольного формата.

-10

Интерьер

Салон отличается функциональностью. Например, есть стеклоподъёмники. А у переднего водителя и пассажира даже небольшие форточки. В версии кабриолет у машины снимается мягкий верх, а боковины остаются. Как показывает опыт, у данной машины насчитывается множество модификаций, поэтому выпускались разные версии внутрянки. Баранка имеет тонкий обод с тремя спицами. Справа от водителя находится высокий рычаг коробки передач.

-11

А прямо перед глазами – приборная панель с круглыми стрелочными индикаторами. По центру парприза (практически вертикального, что непривычно сегодня) разместились различные тумблеры. Особо хорошо видная фирменная эмблема завода с буквой «Дубль Вэ». Прямо перед пассажиром находится открытый перчаточный ящик. Сзади на диване могли разместиться 3 человека. Машина достаточно практичная и вместительная.

Почему тогда W24 перестали выпускать. Как уже можно было догадаться, причина лежит в области политики, не экономики. Война пошла не так, как того задумали её зачинщики. Поэтому заводы терпели убытки, переходили на конверсию и т.д. А итогом стала капитуляция Германии, что и положило конец альянсу Auto Union.

lombard98.ru

-12