Сегодня Ауди – часть большого конгломерата компаний под покровительством VAG. Машины, выпускаемые под крылом объединения, признаны во всём мире, как технологичные, современные и передовые. Их всегда отличает достаточно строгий дизайн. Интересно, что во времена до ВОВ, дела в Германии обстояли похожим образом. То есть был союз автопроизводителей, который так и назывался – Auto Union. В нём Ауди играла первую скрипку. И герой материала выпускался под брендом Wanderer, который входил в эту коалицию.
«Ванедерер» в переводе означает путник, странник. И нет более ёмкого определения для машины малого среднего класса тех лет. Дороги с хорошим покрытием не отличались протяжённостью. В Европе полно брусчатки и гравийных направлений. Для их преодоления требовался крепкий и надёжный автомобиль. W24 является им на все 100 %.
Можно сказать, что производство «Дубль Вэ 24» окончилось с началом Второй мировой войны. За три года (1937-1940) Германия выпустила 23 тыс. экземпляров этих небольших ТС.
Технические особенности
· Под капотом располагался рядный четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 1.8 л с отдачей 42 силы.
· В паре с силовой установкой работала 4-ступенчатая механическая коробка передач. Её рычаг находится на привычном месте, между передними раздельными сиденьями на современный манер. Привод на заднюю ось.
· Шасси сделано по достаточно прогрессивной схеме. Спереди располагалась независимая подвеска. Сзади неразрезной мост, т.е. зависимая схема.
Интересно, что среди кузовов были седан, кабриолет и двухдверный фастбэк. Машина обладала ладной внешностью, что также было способно привлечь покупателей. Тогда экономика Вермахта находилась на подъёме, поэтому люди могли себе покупать хорошие автомобили.
Внешний вид
Спереди можно заметить круглые фары, установленные поверх округлых крыльев. По центру расположена фальшралиаторная вытянутая решётка с характерной эмблемой Ауди. Примечательно, что машина имела указатели поворотов и габаритные огни. Далеко не все аналоги в те времена имели подобную оснащённость. Бампер хромированный, металлический. Капот вытянутой формы, откидывается в сторону. На крыльях также расположены зеркала заднего вида (справа и слева) на ножках.
Боковины седана «щеголяют» никелированными дверными ручками и остеклением с форточками. Всё по моде тех лет. А по низу кузова проходит широкая подножка. Кстати, передние двери открываются против хода.
Корма примечательна расположенным на ней запасным колесом. Смотрится это решение классно. На правой колёсной арке можно приметить топливозаправочную горловину. Также сзади установлены световые приборы и хромированный бампер. Ветровое стекло небольшого прямоугольного формата.
Интерьер
Салон отличается функциональностью. Например, есть стеклоподъёмники. А у переднего водителя и пассажира даже небольшие форточки. В версии кабриолет у машины снимается мягкий верх, а боковины остаются. Как показывает опыт, у данной машины насчитывается множество модификаций, поэтому выпускались разные версии внутрянки. Баранка имеет тонкий обод с тремя спицами. Справа от водителя находится высокий рычаг коробки передач.
А прямо перед глазами – приборная панель с круглыми стрелочными индикаторами. По центру парприза (практически вертикального, что непривычно сегодня) разместились различные тумблеры. Особо хорошо видная фирменная эмблема завода с буквой «Дубль Вэ». Прямо перед пассажиром находится открытый перчаточный ящик. Сзади на диване могли разместиться 3 человека. Машина достаточно практичная и вместительная.
Почему тогда W24 перестали выпускать. Как уже можно было догадаться, причина лежит в области политики, не экономики. Война пошла не так, как того задумали её зачинщики. Поэтому заводы терпели убытки, переходили на конверсию и т.д. А итогом стала капитуляция Германии, что и положило конец альянсу Auto Union.