Привет, на связи Болгаров Алексей!
Смотри, довольно актуальный вопрос, который мы часто слышим от клиентов - а подойдет ли моему бизнесу таргетированная реклама
Сегменты бизнеса
Для начала нужно разобраться, к какому сегменту относится твой бизнес.
Это В2В или В2С сегмент.
В2В – бизнес для бизнеса🤵
В2С – бизнес для потребителя👨
Надеюсь, что тут все понятно.
B2C - сегмент
👉 Для В2С сегмента таргет подходит практически для любого направления. Автосервисы🔧, магазины🏪, организация свадеб👰, кафе, магазины одежды, фитнес клуб🏋️♂️, пекарня🍞. Кароч, бизнес, который привязан к конкретной местности.
👉 Компании, которые часто прибегают к акциям и скидкам. При помощи таргета это можно легко реализовать.
B2B - сегмент
Сложнее в В2В, потому что основная аудитория этого сегмента – это руководители, предприниматели, топ-менеджеры, собственники бизнеса, а их к сожалению, не много. Я бы даже сказал так – «внимание» таких людей стоит дороже💰.
👉 Кому все-таки не подойдет таргет
- в соцсетях люди не склонны покупать бетон, песок, бетонные блоки, железо-бетонные конструкции, для таких ниш хорошо сработает старый добрый контекст -Я.Директ, Г.Эдвордс
- Узкоспециализированные товары и услуги
- Очень дорогие товары или очень дешевые товары. Две стороны одной медали.
👉 Если товар/услуга очень дорогие, то тут нужно выстраивать цепочку касаний. Минимум из 5 касаний. Последнее маркетинговое исследование показало, что клиент покупает в наше время после 7-ми касаний☝️
👉 Если товар дешевый, то тут в первую очередь подсчитать, сколько нужно продать недорогого товара, чтобы окупить рекламу. Наша реклама в любом случае должна быть окупаема, если не окупаема, то мы сливаем деньги.
👉 Если Вы думаете, что таргет это кнопка «БАБЛО» 💰. Вы ошибаетесь, им нужно уметь пользоваться. Нужно постоянно тестировать связки и следить за рентабельностью, менять креативы, работать с аудиторией. Как правило именно за это и получают свои деньги таргетологи. Таргетированная реклама бывает очень нестабильна.
👉 Также для таргета (да и для бизнеса в общем) нужно иметь отличный оффер, а соответственно и упаковку бизнеса, которые будет выделять Вас среди конкурентов.
Кстати, любое маркетинговое агентство или частный таргетолог, ДОЛЖНЫ как раз начинать настройку таргета (да и любой рекламы), именно с упаковки вашего бизнеса и оффера ☝️. Люди реагируют именно на оффер (ваше предложение), а не на рекламу.
👉 Смотри, 2,5 года назад к нам обратился клиент, у него довольно крупная компания по натяжным потолкам, после предварительного общения стало понятно, что клиент хочет расширить свою компанию, а так же «отобрать» часть рынка у конкурентов. Для этого соответственно нужно увеличить количество целевых обращений(заявок) в компанию.
Что сделано – сформировали несколько офферов. Почему именно несколько офферов? Далеко не всегда один оффер может сработать. Тест всегда покажет, что сработает - то оставляем, что не сработает - отключаем. Сделали для теста 10 креативов.
В нашей компании есть техотдел, который занимается именно креативами. Это очень важно, что бы над конкретной задачей работал узкий специалист, который хорошо разбирается в своей области. Запустили лидген-систему с несколькими рекламными каналами. Использовали комплекс - контекст + таргет. Неплохой результат показали 4 креатива, остальные 6 отключили.
Доказательство результата
Как всегда, скрин с рабочего кабинета, чего можно добиться при помощи таргетированной рекламы:
В месяц в получаем от 100 до 130 целевых заявок (лидов). На скрине видно 117 заявок.
Максимальное количество заявок, которое можем сгенерить – до 300
Хотя, при хороших бюджетах сможем довести эту цифру до 500-700 лидов в месяц. При условии, что в среднем выходит 20-30% продаж.
Получается около 100 продаж можно сделать с 500 лидов в первый месяц работы. Т.к многие оставляют заявки на стадии ремонта, в следующие 1-2 месяца эту цифру можно довести до 150-200 продаж.
Цена за заявку 142,6. Не буду обманывать, цена варьируется, от месяца к месяцу. С среднем выходит от 150 до 400 руб.
👉 Я надеюсь, что внес немного ясность в этот вопрос для Вас. И почему таргет подходит именно Вам. А если не подходит, то это не означает, что он безнадежен. Просто у Вас, пока что, не получилось донести мессендж до клиента в лоб. Но мы Вам можем в этом помочь.
👉 Так же можете оставить свои контактные данные и мы сделаем анализ вашей ниши, подскажем, какие рекламные каналы лучше подойдут, что бы не сливать бюджет, для запуска. И покажем результаты с рабочих рекламных кабинетов действующих клиентов.
Подписывайтесь на наш канал, буду писать статьи на разные темы по интернет-маркетингу для бизнеса. Так же пишите, какие темы вас интересуют, буду стараться максимально раскрывать эти темы
Наши контакты:
Сайт компании 👉 https://ads-marketing.su/home-page-1
Телеграм: https://t.me/ads_m_ru
Пишите в Ватсап: 8-999-643-01-51