Найти тему
Без стыда

5 бесстыдных советов от Памелы Андерсон

Оглавление

Фигура Памелы Андерсон противоречива. Она позиционирует себя как феминистка, хоть и считает, что «третья волна феминизма — скукота». При этом ее публичный образ и отношение к нему плотно связаны с объективацией женщин. Как это понять? Говоришь «Памела Андерсон» — следишь за ассоциативными облаками, которые вызывает это имя.

В ее публичных высказываниях сквозит горькая нотка иронии и вместе с тем — расчетливая интонация брендинга как волны, которую она оседлала. Ведь Памела Андерсон — крайне мощный бренд.

1. Про то, каково быть блондинкой

«Это здорово — быть блондинкой: с таким низким уровнем ожиданий легко произвести впечатление» — этакая шуточка в стиле блондинки хоть и закрепляет стереотипное и лживое представление о связке блондинистость-недалекость, но показывает — самоирония еще никому не повредила.

2. Про восприятие

Умей отделять личность от бренда: «Я понимаю, что у людей в головах есть определенный сложившийся образ меня. За годы я превратилась для них во что-то вроде мультяшного персонажа» — отмечает Памела и, как мы увидим дальше, использует это явление. Так что рекомендацией будет вот что: умейте анализировать, какой образ вас складывается в головах других людей. И, да, он может радикально отличаться от вашего представления о себе.

3. Про интернет

«Я не против того, чтобы мои откровенные фотографии появлялись на всяких сайтах. Но не все. Я то люблю Интернет, то ненавижу» — замечает Памела, подчеркивая важную вещь — все файлы могут утечь в сеть и порой это невозможно контролировать. Так что осторожность, осторожность и еще раз осторожность. Даже если вы — не публичный актер/актриса или, какой-нибудь, там футболист.

4. Про бревно в своем глазу

«У меня силиконовый бюст, а у половины Голливуда — искусственные лица». — Ох, тут с одной стороны, будто бы ненужное противопоставление, а с другой — ну и чего, правда что, все вешать на Памелу? Стоит ли осуждать ее за пластическую хирургию? Есть ли вообще прок в том, чтобы мерять людей количеством преобразований или отсутствия оных? Единственное, что стоит вынести отсюда — не торопись судить других, присмотрись к себе.

5. Про умелое использование своего бренда

«Мой экзгибиционизм обладает огромной движущей силой — вот бюст, а теперь поговорим об экспериментах над животными. И знаешь, что на тебя обратят внимание!» — а это как раз хороший пример того, как можно использовать бренд во имя благих целей, чем, как мы видим из высказывания, Памела и занимается.

Лена Низеенко