Найти тему
vashseminar.ru

Дополнительные выходные для родителей ребенка-инвалида

Информация ниже пригодится родителям детей-инвалидов и их работодателям.

Речь пойдет о документах, который такой сотрудник должен предоставить работодателю, чтобы получить четыре оплачиваемых выходных в месяц. Список такой:

  1. Заявление о предоставлении дополнительных выходных. Нужно ли его писать ежемесячно? Это зависит от того, что решат работник и работодатель. Можно договориться на разные периоды: каждый месяц, раз в квартал или каждый раз, когда потребуется такой выходной
  2. Справка об инвалидности ребенка. Справка должна быть выдана бюро медико-социальной экспертизы. Документ выдают в зависимости от сроков установления инвалидности: единожды, раз в год, раз в два года или раз в пять лет
  3. Документы, которые подтверждают место жительства ребенка (паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства или свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания))
  4. Свидетельство о рождении или усыновлении (представляют один раз)
  5. Справка с места работы второго родителя о том, что на момент обращения дополнительные выходные в том же календарном месяце им не использованы или использованы частично, либо о том, что никаких заявлений о предоставление допвыходных в этом месяце он не подавал. Справка должна быть заверена печатью и подписью.

Если у второго родителя свой бизнес, как у ИП, или же он вообще не работает, то его статус нужно подтвердить документально.

Документы для возмещения расходов ФСС от работодателя:

  • заявление по утвержденной форме
  • удостоверенная копия приказа о предоставлении работнику дополнительных выходных.

ИСТОЧНИК