Таргетированную рекламу в интернете можно сравнить с телевидением. Например, человек хочет посмотреть фильм, но не знает, какой именно. Тогда он включает телевизор и выбирает канал. Ему показывают рекламу, которую он смотрит.
В интернете все точно так же. Пользователь заходит на сайт и видит рекламу, в которой он заинтересован. Если он нажимает на рекламу, он сразу попадает на страницу с товаром или услугой.
Таким образом, пользователь получает то, что ему нужно, а не то, на что он случайно наткнулся.
Почему это работает
Таргетированная реклама -- это реклама, которая направлена на целевую аудиторию. Как правило, это люди, которые уже что-то ищут в интернете, или те, кто потенциально может совершить покупку. Обычно в таргетированную рекламу попадают люди в возрасте от 25 до 45 лет, проживающие в Москве и Санкт-Петербурге.
Как настроить таргетированную рекламу
Но важно понимать, что не все пользователи понимают, что такое таргетированная реклама. Поэтому важно знать, как она работает.
Таргетинг – это способ определения аудитории. В данном случае – целевой аудитории для рекламы.
Чем отличается таргетированная и традиционная реклама?
Таргетированная реклама – направленная на определенную аудиторию. Она позволяет показывать рекламу только тем пользователям, которые соответствуют заданным критериям.