Узнала, что один мой бывший рекламодатель, отвечая на вопрос коллеги, стоит ли со мной связываться, ответил: "Она - жёсткая".
Жёсткая - это не комплимент, согласитесь. Это что-то ... жёсткое.
Сейчас я опишу ситуацию, из которой станет ясно, почему он считает меня жёсткой, а вы рассудите.
Я написала рекламу для одной известной компании (да-да, тот самый рекламодатель).
У них хороший товар, за который не стыдно. Я написала классный текст.
Стали выбирать время выхода материала. Я предложила то, что удобно мне. Но у компании были смм-щики, которые сказали, что лучше другое время - четверг, утро.
Я объяснила, что смогу опубликовать рекламу в 9 утра, но потом - два часа буду лететь на самолете, а значит, буду недоступна, не смогу с комментариями поработать.
"И не надо, - сказали мне. - Мы сами поработаем".
Ну, как скажете.
В 9 утра я размещаю пост и сажусь в самолет. В 9-30 взлетаю.
В 9-40 у компании ломается сайт. Очень много людей сразу зашло по ссылке, и сайт завис. Они чинили-чинили - не починили.
Представители компании сразу мне пишут: "Давайте пока уберем пост".
А я в воздухе. Я прочту это сообщение через 2 часа.
Приземляюсь. Подключаю телефон. Читаю сообщения, сочувствую компании. Сайт так и не ожил.
Разговор через 2 часа работы рекламного поста:
- Ольга, давайте уберем этот пост и в следующий четверг снова выпустим?
- Нет.
- Почему нет?
- Один и тот же пост два раза?
- Но у нас же сайт сломался. Реклама как бы мимо.
- Ребят, но я же свои обязательства выполнила. Написала текст, согласовала, опубликовала. Время вы сами выбрали, я другое предлагала. Я могу написать новый честный текст, про сломанный сайт, но это будет новый текст.
- Нет, про сайт не надо, зачем подчеркивать наши промахи. Немудро.
- А два раза размещать один и тот же текст - разве мудро?
- Что нам теперь делать?
- Чинить сайт и мотать на ус. Мне кажется, вы получили хороший урок, узнали недочеты свои, и устранив их, сможете больше не попадать в такие ловушки. Лимонад выжимайте из лимона.
- Хороший урок плохих продаж.
- Это не моя вина, простите. Я тоже пострадала репутационно. Отрекламировала товар, люди захотели, а купить нельзя. Так что тут всем не сладко.
Сайт починили через 3 часа, но осадочек остался.
Вот примерно так всё было.
Так жёсткая? Или справедливая?