Найти тему
ProAvto

Лада Гранта и Renault Logan, после 3 лет жесткой эксплуатации в такси, с пробегами 195 и 190 тыс.км. Сравниваем историю ремонтов

Бюджетных автомобилей на Российском рынке становится все меньше, с нынешним ростом цен даже самые бюджетные автомобили бюджетными назвать язык не поворачивается. В статье я расскажу о самых бюджетных автомобиля в России, речь пойдет о Renault Logan и Ладе Гранте, в статье мы поговорим о надежности Гранты и Логана, на примере двух клиентов и партнеров нашего сервиса.

Автомобили эксплуатируются в такси, поэтому условия можно сказать достаточно тяжелые, да и условия в нашем Уральском городе не самые лёгкие для автомобилей, зимой мороз, который частенько сменяется оттепелью, летом жара, которая в последние годы стоит практически все лето. Да и пассажиры такси, особенно в экономе не все адекватные и бережно относящиеся к автомобилям такситов, поэтому салон автомобилей также испытывает повышенный износ.

-2

Renault Loga мотор 102 л.с., коробка 4-ступенчатая автоматическая, 2018 год, пробег 195 тыс.км.

Лада Гранта 2018 год, 98 л.с., коробка 4-ступенчатая автоматическая, пробег 190 тыс.км.

-3

Кузов у Логана и Гранты выглядит достойно, ржавчины и очагов коррозии на кузовах автомобилей нет, единственное место, где начала проступать ржавчина на Гранте, это рамка на радиаторе, но это на мой взгляд не критично. Также на Гранте были отремонтированы пороги, причина ремонта были вмятины, ремонт был на 150 тыс.км., к этому пробегу краска на порогах была частично отпескоструенна, поэтому решено было повторно окрасить пороги. Также на 90 тыс.км., на Гранте ремонтировалась крыша, из-за того что на неё упал снег с крыши дома. На Логане также были аварии, менялся задний бампер, зеркала, передние крылья, капот, передний бампер, фары, но надо отдать должное, все запчасти удавалось найти в магазинах города и на разборах, а для автомобиля такси доступные запчасти это важно.

-4

Салоны автомобилей, для своего пробега и эксплуатации в такси выглядят вполне достойно, на пластике естественно есть царапины и потертости, на сиденьях чехлы, ковролин и обивка потолка местами грязные.

-5

Обе машины к дилеру после покупки ни разу не заезжали, все обслуживание проводилось в нашем сервисе, ГБО пропан установленно на первых тысячах километров. Масло в моторы владельцы заливают самое дешевое, отечественного производителя, замена в среднем раз в 10-13 тыс.км. На Гранте, после 150 тыс.км. появился небольшой расход масла, в среднем в межсервисный интервал владелец доливает около 0,5 л., с пробегом расход не прогрессирует, на Логане уровень по щупу держится на середине.

-6

Перейдем к ремонтам, начнем с Логана:

  • Передние тормозные колодки каждые 35-40 тыс.км;
  • Масло в АКПП каждые 75-80 тыс.км.
  • Комплект ГРМ, раз в 90 тыс.км., вторая замена вместе с помпой и охлаждающей жидкостью;
  • 75 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 105 тыс.км., передние рычаги в сборе, рулевые наконечники, тормозные диски и передние подшипники ступицы;
-7
  • 190 тыс.км., правый привод в сборе, стойки стабилизатора, задние колодки и передние амортизаторы, задние амортизаторы стоят пока заводские;
  • 195 тыс.км., термостат и ремень привода.

Перейдем к обслуживанию Гранты:

  • 30-35 тыс.км., передние колодки;
  • 65-75 тыс.км., комплект ГРМ и помпа;
  • 91 тыс.км., стойки, втулки стабилизатора, сайлент-блоки передних рычагов, передний левый подшипник ступицы, шаровые, тормозные диски и рулевые наконечники;
  • Первый раз масло в автомате было поменяно на 120 тыс.км.
  • 125 тыс.км., задние тормозные колодки и задние амортизаторы;
  • 137 тыс.км., термостат;
-8
  • 172 тыс.км., передние амортизаторы опоры, задние подшипники ступицы, передние рычаги в сборе, шаровые, стойки и втулки стабилизатора;
  • 190 тыс.км., вентилятор отопителя салона и катушка зажигания в 3 цилиндре.

Плюсом к обоим автомобилям можно добавить мелкие расходники, свечи, фильтры, расходники по ГБО и другие мелочи.

Как мы видим после примерно равноного пробега Гранта и Логан, которые находились в схожих условиях эксплуатации сохранились вполне достойно. Да были ремонты, но ведь и пробег не детский, да и условия в такси достаточно тяжелые. Гранта требовала ремонта чуть больше Логана, но запчасти стоят дешевле. Оба владельца с нынешними ценами на автомобили продавать свои седаны не планируют до момент, пока они не начнут требовать себе серьёзных ремонтов.

Подведем итог: из всего этого можно сделать вывод, что Гранта и Логан хоть и не эталоны надежности, но не дороги в обслуживании, доставят из точки А в точку Б, а в ремонте не разорят своих владельцев. Вот только цена на эти оба автомобиля с учётом допов, в 2022 году стала весьма не бюджетной.

Рекомендую на канале: Таксист рассказал, почему он покупает уже третью Ладу Гранту, а не Kia Rio, Volkswagen Polo или другую бюджетную иномарку.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются