Раньше некоторые считали, что знаменитостей не нужно пускать в TiKTok — логично, что они могут там прославиться, однако их и так видят на красных дорожках и в ток-шоу, поэтому было бы здорово, чтобы они дали шанс блеснуть обычным людям.
Однако, как пишет Embedded, знаменитости за последние несколько лет проникли в приложение со всем энтузиазмом, на который они только способны, ради своей публичности. Если селебам когда-нибудь захочется новых публикаций в СМИ, им достаточно станцевать под песню Megan Thee Stallion или приготовить / попробовать ставшее вирусным блюдо (привет, Лиззо!). Однако за последнюю неделю произошло нечто любопытное: знаменитости официально создали свою собственную сторону TikTok, запустив тенденцию, в которой могут участвовать только они.
В челлендже That's not my name (который вы наверняка встречали и в TikTok, и в Reels), звезды направляют камеру на себя, и пока играет известная песня британского дуэта The Ting Tings, делятся фотографиями и видео популярных ролей в кино и на телевидении, которые они играли на протяжении многих лет.
Из участвовавших знаменитостей — от Дженнифер Гарнер до Кайла Маклахлана — большинство отдают должное Дрю Бэрримор, которая, в свою очередь, благодарит Алисию Сильверстоун за то, что она вдохновила ее на челлендж. Но эта тенденция началась с того, что обычные люди, не звезды, делились множеством прозвищ, которые они (и, часто, их домашние животные) заработали за свою жизнь.
Тем временем , в СМИ уже появляются заголовки об участии звезд во флешмобе. В то время как сама тенденция не так интересна, листать ролики с этим звуком в TikTok занимательно — видео почти полностью сделаны верифицированными аккаунтами.
Конечно, селебрити часто мимикрируют под обычных пользователей - танцуют глупые танцы, пробуют вирусные лайфхаки, но эта тенденция иная: это знаменитости, разделяющие феномен, присущий только им. Вызов #ThatsNotMyName интересен для обычных зрителей, потому что они могут получить наблюдать за знаменитостями в их различных ролях. Если бы тенденции начали появляться вокруг их других общих черт — вещей, основанных на их чрезвычайном богатств, славе и привилегиях, — вряд ли аудитория TikTok была бы такой гостеприимной.