Грамотно проведенная рекламная акция повышает средний чек в магазине и работает на репутацию компании.
В этой статье мы собрали лучшие идеи маркетологов.
- Предварительный заказ. На предзаказ действуют скидки 20-40%, часто товар распродают ещё до того, как он поступил на склад.
- Скидки за отзыв. Покупателям дают промокод за действие - написать отзыв или присоединится к группе в социальных сетях. Кроме повышения продаж, маркетологи добиваются продвижения страницы магазина в интернете.
- Персональные предложения.
Магазин составляет индивидуальное предложение на основе истории заказов или исходя из потребностей клиентов. Именинникам дают скидку на праздничное меню. Салон красоты присылает смс со скидкой на стрижку или маникюр спустя 4-8 недель после посещения. Ведь многие посещают парикмахера раз в 1-2 месяца.
- Скидки на отдельные категории товаров. Отличный способ привлечь внимание к залежалому товару. Чтобы продукт выделялся на полках, используют ценники ярких цветов.
- "Сейчас или никогда". Прием направлен на сомневающихся клиентов. Скидка приходит на электронную почту покупателям, положившим товар в корзину, но не оформившим заказ. Хороший способ выделится среди конкурентов.
- Подарок за покупки. Люди любят получать вещи бесплатно, даже если они им не нужны. Магазин дарит подарок за покупку определенных товаров. Это могут быть, как одинаковые ("два по цене одного") или сопутствующие товары (средство по уходу за обувью при покупке сапог), так и безделушки (брелок при заказе от 1000 р).
- Выгодное сотрудничество. Речь о совместных акциях магазинов разных сфер. Купон на скидку в "Яндекс такси'' при покупке в магазине "Окей' от 1500 р или сертификат на недорогое украшение "Sunlight" с каждой покупкой в "Пятёрочке".
- Собери коллекцию. Хороший прием - покупателю предлагается собрать коллекцию игрушек или жетонов. Очередная модель выдается бесплатно с каждой покупкой от 500-1500 руб. Такая акция увеличивает средний чек и повышает популярность. Людям нравится делиться с друзьями своими успехами.
- Бесплатная доставка. Магазины устанавливают минимальную сумму заказа, за которую товар доставляется бесплатно. Люди лучше добавят в корзину товар ещё на 500-1500 руб, чем заплатят за доставку.
- Социальная значимость. Приятно делать добрые дела, особенно если не требуется прикладывать особых усилий. Хорошо работают акции - "покупая товар, вы помогаете детям".
- Скидка за старый товар. Прием часто используют продавцы бытовой техники. Предлагается скидка 20-40% на новый товар в обмен на старый холодильник или телевизор. Люди рады избавится от старых вещей с выгодой, а магазин повышает продажи и получает запчасти.
Для достижения максимальной эффективности комбинируйте разные маркетинговые инструменты и анализируете потребности целевой аудитории. В каждой сфере можно придумать оригинальные акции, которые привлекут людей в магазин.
А мы можем помочь в организации самых эффективных распродаж!