Куй железо пока горячо и желательно не отходя от кассы! Именно эта фраза приходит на ум, когда понимаешь, что мир переживает новые технологические преобразования в виде метавселенных, виртуальной реальности (VR) и NFT.
Кто выиграет от новой тенденции? Продавцы и производители гарнитур и других устройств, которые позволят осуществить взаимодействие человека с технологическими новшествами.
Сегодня речь пойдет о первых.
На наш взгляд, в числе бенефициаров развития технологий и создания нового рынка вокруг виртуальной реальности может быть один из крупнейших представителей сетей по продаже электроники – Best Buy (BBY). У ритейлера есть возможность заработать на технологическом преобразовании, главным образом за счет продажи гарнитур виртуальной реальности – очков для VR, на фоне развития рынка метавселенных.
Менее тривиальная задача – оценка возможного рынка. А масштабы могут быть колоссальные. Ведь уже сегодня мы видим, что за 2021 год продажи цифровой недвижимости на четырех основных виртуальных площадках достигли объема в $501 млн. Такими темпами, в 2022 году легко представить и показатель в $1 млрд. И это только один вид продаж. Есть еще и цифровое искусство, и одежда для аватаров, и много другого.
Исходя из данной информации, не так уж и тяжело поверить в потенциал продаж гарнитур для доступа ко всему «цифровому богатству», как триггера к дополнительному росту числа продаж у крупнейших ритейлеров.
Best Buy дает нам еще один повод обратить на него внимание: форвардные мультипликаторы остаются на довольно низком уровне. EV/EBITDA на уровне 6,07x, а P/E составляет 9,87x.
Конечно, нужно понимать, что очереди из желающих приобрести гарнитуры не выстроятся уже завтра. Скорее всего, потребители в ближайшие 1-2 года будут присматриваться к новинкам; но рост популярности виртуальных вселенных заставит потребителей обратить на них пристальное внимание. Да и компании-производители еще некоторое время будут задумываться о форм-факторах, множестве стандартов, и прочих деталях. Так что динамики в данном секторе будет в первое время прилично. Что, к слову, тоже может вынудить потенциальных метапользователей к экспериментам, а значит – и к покупкам.
Акции Best Buy потеряли с момента публикации квартального отчета в октябре порядка 27%. Но компания может воспользоваться открывающимися возможностями, благодаря активному развитию онлайн-платформ.
_________________________________________________________________________________________
Друзья, подписывайтесь на наши каналы в удобных для вас соцсетях:
Telegram , Instagram , Youtube , FaceBook , Twitter , VK
Знакомьтесь с актуальной информацией и задавайте вопросы.