Найти тему

Смена категории SsangYong Istana

Оглавление

Данные о транспортом средстве:

🚘SsangYong Istana

📍Иркутская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Демонтировать 6 пассажирских мест.

✅Монтаж заглушек на места крепления демонтированных пассажирских мест.

SsangYong Istana довольно известный автомобиль для коммерческих перевозок, выпускавшийся корейской автомобильной компанией SsangYong c 1995 по 2003 год. Этот автомобиль был разработан совместно с Mercedes-Benz и имеет двигатель этого производителя.

-2

Предназначался в первую очередь для внутреннего рынка Кореи, автомобили для экспорта продавались по лицензии под маркой Mercedes-Benz с бензиновым и дизельным двигателями соответственно.

-3

Собственником были демонтированы 6 пассажирских сидений, что в итоге позволяет изменить категорию ТС из D в B.

-4

Для завершения процедуры и внесения отметки в ПТС изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД, иначе автомобиль документально так и останется микроавтобусом. Для этого владелец обратился в Центр переоборудований Некст, и получив пакет необходимых документов успешно сменил категорию ТС на B.

Описание работ

  1. Демонтировать шесть пассажирских сидений.
  2. На места крепления демонтированных сидений установить постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента;
  3. При необходимости оборудовать пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями п. 3.2 Приложения № 4 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»

Требования к конструкции

1. Ремни безопасности устанавливаются таким образом, чтобы:

- Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед. (п. 3.2.7.1 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011);

- Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX. (п. 3.2.7.2 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).

2. Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:

Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011);

Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011);

Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011);

При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011).

3. Исключить возможность использования мест крепления демонтированных сидений, установкой постоянных заглушек, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3)"Место для сидения" признается существующим, если в транспортном средстве имеются "доступные" приспособления для крепления сидений. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов (п. 2.9.1.6 Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3);

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!

-5
Авто
5,66 млн интересуются