Найти тему
АВТОМОБИЛИ И ПУТЕШЕСТВИЯ

Новые “ловушки” для автовладельцев. Большие ямы появились на Горьковском шоссе (трасса М7)

Можно сказать, что сошел асфальт. Еще в начале нового года заметил, что фуры на Горьковке часто едут по левому ряду, особенно, в населенных пунктах и рядом с ними. Не придал этому большого значения, но глазами сразу начинал искать ямы. Но дорога в целом была приличная, ямы встречались очень редко.

Потом подморозило-растаяло, перепад температур, и асфальт начал разрушаться на глазах.

Если ехать в сторону Москвы, ямы встречаются на разных участках, а в районе Покрова и далее по области часты и огромны.

-2

В таких ямах легко оставить колесо, а то и детали подвески. За поездку от Владимира до Москвы трижды видел стоящие на аварийке автомобили, водители меняли колеса.


А ведь после попадания автомобиля в яму, может произойти ДТП, то есть это очень опасно.

-3

Что их ждет? Полагаю, авральный ямочный ремонт, результат которого развалится при следующем перепаде температур. Но очевидно, по одной только глубине ям, что многослойное дорожное полотно целиком требует если не замены, то капитального ремонта.

-4

Справедливости ради, с 2017 года идет капремонт федеральной трассы М-7 на участке с 94 по 118 км, и местами трасса теперь в порядке. Ремонт участка в Покрове (101 - 103 км) должен был быть реализован еще в прошлом году.

Но проект затянулся, в том числе потому, что положения проекта реконструкции участка сильно не порадовали местных жителей, и они выступили против. Причем, абсолютно справедливо. Дело в том, что Покров рассечен федералкой надвое, а “дорожники” в лице ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород» решили превратить расширенную М7 в черте города фактически в бессветофорную магистраль, по большому счету изолировав связанные части города друг от друга. Нарушив связность районов, лишив работы весь настроенный под транзит бизнес и так далее.

В итоге госкомпании пришлось пойти на уступки, скорректировав проект. Так, в нем были сохранены, например, три перекрестка со светофорами и наземными переходами (вместо шести нынешних). Сроки работ неоднократно переносилась, сейчас это уже 2023 год.

До той поры, если она наступит - им чинить ямки, а нам - колеса…А вы что думаете на этот счет?