-Да-вай! Да-вай! Да-вай! - болели за меня тараканы.
Я, увешанная сумками, неслась на всех порах в другой конец этажа на дистанционный урок.
Это только в сказках, которые сочиняют там, наверху, всё идеально: одних очно учим, других на больничный отправляем, а третьих и вовсе на дистанционку сажаем.
На деле же взмыленная Марьиванна мечется по школе и пытается понять, какой у неё урок. Очный? Дистанционный? В каком классе? А Интернет есть, или опять из-за погоды мы без связи?
Носиком балетки открываю дверь класса, вползаю внутрь. Быстро достаю ноутбук, подключаю к нему местный Интернет. В это время взволнованные дети начинают строчить сообщения: потеряли меня. Так, где Дневник? Вот он. Где запланированный урок? ...Да грузись ты, зараза! Что, ребята? Плохо слышно? Конечно плохо, провод от Сети не так подключила. Не убегайте, я переподключусь!
Вибрирует телефон. Кошусь на экран одним глазом. На дистант. Все, кроме началки. На 2 недели. Неужели...
Знаете, я никогда не думала, что буду так радоваться переходу на дистант. С ноутбуком в зубах для одного пятого класса и книжками в лапах для другого я бегала 2 дня, но ощущений мне хватит на всю оставшуюся жизнь. Коллеги массово болеют. Классы закрываются. В 8 классе сегодня 5 человек было. И какой смысл в такой учёбе?
...-Ну, кто что будет? - интересуюсь я у зоопарка, входя в столовую.
-Тефтельку хочу! - отвечает хомяк.
-И компоооотик! - дергает меня за серёжку жаба.
По звонку столовая наполняется учителями и детьми. Все спешат поесть перед курсами, кружками и проверкой тетрадей. Рядом со мной на лавку падает коллега.
-Ну что, девочки, добро пожаловать в дистанционный ад! - как-то вяло улыбается она, пододвигая к себе тарелку с супом.
Мда...Сейчас начнётся веселье. Одна мама написала коллеге, что её ребёнок дистанционно учиться не будет, потому что они такой договор не подписывали. У других нет техники и нормального Интернета. Кого-то не устраивает платформа. И так до бесконечности...
А детей нужно учить, у нас впереди ВПР.
-Хозяйка сказала детям, что завтра все уроки по расписанию. Дистанционно, разумеется. Пришли, послушали, пописали, ответили, классную работу сфотографировали и прислали. А какой смысл в домашке? Они её всё едино спишут, это раз, хозяйке проверять перевёрнутые работы тяжело, это два. Ах, платформы образовательные? Ну-ну. Виснут, не работают, отображаются неправильно. Сплошная головная боль, - с умным видом рассказывает моя жаба жабе коллеги, отпивая компот из чашки.
-А факультативы как проводить будете? - интересуется жаба коллеги, жуя помидор.
-Пока думаем. Наверное, в зуме, - отвечает моя жаба, вытаскивая из компота кусочек яблока.
В общем, с завтрашнего дня мы ступаем на путь дистанционки. Надеюсь, мы выживем...
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Давайте учить вместе.