Найти в Дзене
Жизнь в Историях

Миллионер пропал на 2 года, узнав о результате теста ДНК.

Алексей Туманцов внимательно изучал данные на мониторе. Ещё вчера были протабелированы сотрудники фирмы. Он должен лишь подписать бумаги и в тот же миг люди получат зарплаты. Однако в последние недели стал замечать какие-то странности и несовпадения в цифрах, поэтому решил всё перепроверить ещё раз.

Своё дело Алексей создал в прямом смысле «потом и кровью», начиная с нуля. Ему было пятнадцать, когда отец погиб в автокатастрофе и пришлось заботиться и о себе, и о матери. «Я – мужчина», - утверждал он и устроился на стройку разнорабочим: замешивал цемент, тягал его по хлипким лесам строящихся особняков богачей, потом научился класть кирпич, плитку и даже работал с деревом. Вставал рано, работал тяжело, домой возвращался к ночи, и еле успевая поужинать-помыться, валился уставший на кровать.

Переломный момент для него наступил в двадцать два года. Туманцов помнит тот день до сих пор. Была осень, он возвращался домой со стройки и в это время начался сильный дождь. Парню ничего не оставалось, как спрятаться в книжном магазине. Там он протянул руку к первой попавшейся книге. Она была о финансовой грамотности. Сам того не заметив, Алексей углубился в её чтение и очнулся лишь тогда, когда его плеча коснулась продавщица, произнеся: «Молодой человек, мы закрываемся». Он извинился, вышел, оказавшись снова под дождем, но теперь уже не замечал его. В голове вертелась цитата: «В реальном мире зачастую наверх пробиваются не умные, а отважные».

И он отважился. Решил изменить свою жизнь и взять объект полностью под свою ответственность.

«В конце концов, я уже столько лет в деле,- делился он мыслями с Ромкой, который пришел в их бригаду всего пару месяцев назад. Тот был разгильдяем и повесой, но за веселый характер все в бригаде любили новичка, терпя его вселенскую лень. – Я знаю людей, я знаю заказчиков, знаю где лучше цена на материалы. У меня должно получиться, - убеждал сам себя Алексей, - А назову "Фундамент"! Точно фундамент, ведь с него начинается строительство любого здания.»

«Я с тобой!» – неожиданно подорвался Ромка. Тем самым став первым сотрудником, а потом и верным партнером Алексея. Толку от него было немного, признавался сам себе Туманцов, но всё же всегда был благодарен последнему. Ведь кто знает, решился бы он начать свое дело, если б Ромка тогда его не поддержал?

«Сейчас Ромка наверное уже где–нибудь в клубе зависает» - подумал Алексей, осознав, что на дворе ночь, а сам он всё также сидит за рабочим столом. Выключил компьютер, накинул пальто, закрыл дверь кабинета. Но уже проходя по коридору заметил, что в помещении архитектора горит свет.

«Ну вот, снова она над проектом уснула», - усмехнулся Алексей. И позвал девушку: «Настя, домой не собираешься?». Та встрепенулась: «Ой, Алексей Петрович, я сейчас, прям немного осталось. Тут проект, вам надо посмотреть», но он покачал головой: «Давай уже завтра, - и добавил: - одевайся давай, подвезу тебя домой».

В принципе так было и раньше. Она часто задерживалась, придумывая идеи, обдумывая проекты, визуализируя их в макетах. А он подвозил её, потому что и сам постоянно работал допоздна.

Когда это началось? Наверное с того дня, как она устроилась в фирму два года назад. Здесь работали преимущественно мужчины и появление Насти, тогда ещё студентки третьего курса, стройной с длинными волосами, мягко ложащимися локонами на плечи, вызвало немалый ажиотаж.

Но Алексей сразу же пресек на корню любые попытки досаждать девушке. Он относился к ней подчеркнуто, вежливо и такой же вежливости требовал от остальных мужчин в коллективе. И ей действительно хорошо работалось, пока со временем она не стала замечать, что его вежливость стала ей в тягость. Пока не стала замечать, какие у него красивые глаза, всегда полные огня и энтузиазма. Какая широкая палитра его голоса – он может быть мягким, бархатным, если у Алексея хорошее настроение, а может быть ледяным, со стальными нотками, если что-то его сердит».

- Ну вот, ты и дома, - перебил он поток её мыслей.

- Спасибо, Алексей Петрович, - стандартно ответила она, закрывая дверь и с грустью смотря вслед отъезжающему автомобилю.

А дома его ждала мама, Полина Григорьевна. Сыну на работу она не звонила, не подгоняла, знала, как тяжело ему досталось дело всей жизни.

«Мам, а пахнет–то как вкусно!», - садясь за стол, прокомментировал Алексей блюда на столе.

«Я старалась, сыночка, старалась».

«Лучше тебя никто не готовит!» - бормотал он, набивая рот домашними пельмешками, приправленными густой сметаной и зеленым укропом.

«Ничего, вот появится у тебя невеста, и будет её еда для тебя самой вкусной!»

«Мам, ну какая невеста, я же работаю день и ночь, не до свиданий сейчас»

«Ну всё же неплохо бы и жену найти! А –то дом огромный, садовник у тебя…»

«Ландшафтный дизайнер, мама», - поправил Алексей.

«А уборщица…»

«Помощница по дому, тебе же легче»

«Дело же не в этом, сыночка, а в том, что и на твоих коврах в доме и в твоем саду, должны детки играть», - продолжала Полина Григорьевна, втайне надеясь, что её невесткой станет Настя. Очень уж ей нравилась эта девушка.

Но как показало время, мечтам Полины Григорьевны не суждено было сбыться. Закончилась осень, затем промелькнула праздничная, богатая мандаринами и шампанским зима, а весной, в конце апреля, фирма Туманцова успешно закончила крупный проект. И наконец решив, что он заслужил отдых, Алексей решил поехать за границу. Не успел он обмолвиться об этом, как Ромка увязался с ним. А там, в ночном клубе солнечного городка, среди цветных коктейлей и дыма табака, Ромка увидел знакомых девчонок, которые тоже решили развеется на майских праздниках.

- Знакомься, Лёш, это Алиса.

- Алиса, - повторил парень, растворяясь в блеске черных, миндалевидных глаз девушки.

А дальше всё было как во сне. Прогулки по пляжу, поездки на слонах и экскурсии на крокодильи фермы, магазины с брендовыми вещами и бутики с ювелирными украшениями, ночные клубы и жаркие, страстные ночи.

- Как же ты красива, - шептал Алексей, целуя гладкие черные волосы Алисы, её нежные плечи и шелковую кожу рук. Казалось, он никогда не сможет насытиться ею. Лаская податливое тело Алисы, овладевая ночь за ночью, он уже не мыслил жизни без неё. Весь его мир перевернулся с ног на голову и, вернувшись на родину, он женился на возлюбленной. Полина Григорьевна радовалась счастью сына, но всё же грустила, что он женился не на Анастасии.

А Настя страдала. Она видела, как сильно Алексей любит свою жену: буквально целует землю, по которой ступали ножки Алисы на высоких каблучках, выполняет любые желания красавицы, будь то покупка яхты на Кипре или поездка на маскарадный фестиваль в Венеции. Теперь по вечерам он торопится домой и больше не засиживается за документацией, проверяя каждую цифру. И те драгоценные минуты, что доставались ей после работы, когда он подвозил её домой, казалось исчезли навсегда. Чтобы заглушить боль, разрывающую волчьими клыками Настино сердце, девушка ещё больше погружалась в работу.

Мама Насти была учителем музыки, а отец - математиком. Для Насти архитектура – это удивительное, восхитительное сочетание музыки и математики. И если для Алисы счастьем был новый золотой браслет, а цифры её интересовали лишь для исчисления каратов в брильянте на кольце, то для Анастасии счастьем было увидеть работы известных на весь мир архитекторов.

- Что же мне делать, как же жить без него? – лила слёзы девушка, жалея, что не призналась в своих чувствах раньше и упустила шанс на счастье.

В этом отчаянии для Насти дни сменялись днями, весна летом, а лето осенью и казалось, она и не заметила, как прошло два года.

Но если для Насти время шло быстро и отсчитывалось законченными проектами, то для Полины Георгиевны оно было тягуче медлительным. Она хотела иметь внуков. И день за днем ждала хороших новостей. Но казалось молодые вовсе не задумываются о детях.

По утрам Алексей ел завтрак, который как и по-прежнему готовила ему мама, целовал ещё спящую жену, ехал в офис или на объект. Алиса же просыпалась к часам двенадцати, принимала ванну, пила овощные смузи и уезжала из дома на весь день. Полина Георгиевна не знала, где бывала невестка. Но по тому, что та возвращалась далеко за полночь, неся за собой шлейф смешанных запахов алкоголя и табака, подозревала, что Алиса была завсегдатаем ночных клубов.

«Алексей, - однажды утром начала разговор Полина Григорьевна, - у Алисы проблемы со здоровьем?»

«Вроде бы нет», - удивился вопросу матери мужчина.

«Значит, проблемы у тебя?»

«У меня? С чего бы это?»

«Не стесняйся сынок, такое иногда бывает, даже доктор есть, уролог кажется».

«Мама!»

«Ну что мама. Я вчера шоу смотрела про здоровье и там сказали, что не всегда женщина виновата, если нет детей. В наше время мужчины часто бесплодны. Это всё экология виновата».

«Да с чего ты взяла это мама?»

«С того что жена твоя всё время вне дома, а почему? Потому что в доме счастья нет. Да и какое счастье может быть, когда вы детей не можете иметь?»

«Ну ты даешь!», - оторопел Алексей и не доев завтрак умчался на работу. Но как бы он не спешил уйти от маминых назойливых вопросов, он понимал, что возможно она права. Они давно женаты с Алисой, а детей всё нет. Алиса любит его и наверное не хочет расстраивать разговорами о детях: «А может она как и мама, думает, что я бесплоден? Может поэтому всё время проводит то в путешествиях, то с подругами, то в ночных клубах?»

Тревога поселилась в душе Алексея. Тяжелые мысли не покидали его. Будучи в офисе он не мог сосредоточиться на данных. Прослушал, что ему говорила Настя о новом объекте. Подписал не глядя стопку бумаг, которые приволок Ромка. А когда выехал на объект, чуть не стал причиной несчастного случая на стройке.

В конце концов не выдержав, он позвонил Алисе и попросил её остаться сегодня дома: «Я приеду раньше, надо кое-что обсудить». И действительно уехал с работы раньше, заехал в детский магазин и скупил всё что видел: кроватку и коляску, соски и бутылки, игрушки, розовые и голубые распашонки и отправил всё это в свой особняк. Затем купил розы и ворвавшись в дом заявил Алисе:

«Думаю, нам пора поговорить о детях!»

На какое-то мгновенье Алисе показалось, что она попала в страну чудес. Окруженная ворохом милых вещичек, букетами цветов и взъерошенным мужем, женщина спросила:

- Откуда ты знаешь?

- Что?

- Я только вчера сама узнала.

- Что? Что именно?

- Я беременна, - теперь очередь Алексея была удивляться.

- Беременна? То есть у нас будет ребенок?

- Да, у нас будет ребенок!

Счастливый Алексей схватил жену на руки и закружил по комнате:

- У нас будет ребенок! Мама, ты слышала, у нас будет ребенок!!!

Полина Григорьевна не знала, как реагировать. Как такое вообще может быть, она только утром поговорила с сыном, а тут невестка преподнесла им такой сюрприз.

- Радость-то какая, - прослезилась женщина, и отправилась на кухню замешивать опару для праздничных пирогов.

- Надо Настю попросить приехать, - заметил Алексей, когда остался наедине с Алисой.

- Настю, - нахмурилась беременная, - А зачем?

- Пусть спроектирует детскую, хочу чтобы всё было идеально.

- А…ну ладно.

И всё закрутилось вокруг Алисы и её беременности. Перестройка дома, смена обстановки, новая мебель, одежда, курсы для беременных, для будущих пап, литература, подбор акушера, врача и педиатра.

- Малыш ещё не родился, а они уже университет выбирают, - делилась Полина Григорьевна по телефону новостями с близкими подругами.

- А когда ж ребеночек появится?

- В марте.

Весной родилась прелестная девочка с карими глазами. Назвали её Анечкой. И хотя она больше была похожа на свою маму и в ней совсем ничего не было от Алексея, Полина Григорьевна обожала малышку. Тем более, что образ жизни Алиса менять не хотела и основная забота о девочке легла на плечи бабушки.

Но как бы Полина Григорьевна не старалась оберегать ребенка, внучка постоянно болела. В конце концов она попала в больницу... В лучах багрового рассвета в больничной палате Алексей держал бледную малышку на руках, пока медсестра брала анализы на всё что только можно. Он гладил дочь по голове, говорил ласковые слова, пытался успокоить Анечку.

Но когда врач принес результаты и Туманцов посмотрел на них, в его глазах потемнело. У жены была первая группа крови, у него – третья: «Тогда, скажите доктор, почему у Ани вторая группа крови?» Доктор отвел глаза, а в это время в палату ввалилась Алиса. От неё несло алкоголем и сигаретами и муж понял, что та только-только вернулась из ночного клуба.

Он с трудом сдерживал гнев пока укладывал малышку в кроватку, ожидая пока Анечка уснет в тяжелых грезах препаратов, а потом вытянул Алису из палаты и потребовал сделать тест на отцовство. Алиса гневно сверкнув глазами, обозвала его параноиком, но пообещала, что завтра же сдаст анализ.

Утром следующего дня Алексей должен был ехать за двеси километров от города, где в устье реки, недалеко от Старого монастыря, местный депутат купил землю и заказал постройку летнего коттеджа. Уезжая, Алексей попросил мать присмотреть за ребенком в больнице, а позвонив Алисе напомнил, чтобы она сделала тест ДНК. На самом деле он ещё не знал, что будет делать, если Аннушка окажется не его дочерью. Он любит ребенка и вряд ли сможет от него отказаться. Но правду хотелось знать.

Тем временем Настя в офисе встретила аудитора. Пару недель назад с Туманцовым они обнаружили грубые не состыковки в бухгалтерских отчетах. Было неясно куда уходит львиная доля доходов в последнее время. И именно Анастасия предложила нанять человека со стороны и проверить всю бухгалтерию.

Аудитор прошел в отведенный ему кабинет, секретарь принесла кофе и пирожные, а Настя готовилась работать над проектом коттеджа в устье реки. На руках у неё была документация по участку, а Алексей пришлет ещё и снимки с места стройки. Архитектор считала, что должна была поехать с ним и сама осмотреться на месте, но он её не взял.

Как только Настя начертила первые линии конструкции, как тревожно зазвенел телефон в офисе и послышался вопль секретарши:

- Что случилось? – выскочила из кабинета Настя.

- Они говорят, они говорят,- рыдала девушка.

- Кто?

- Дорожная полиция… он не вписался в поворот, слетел с холма и машина упала в реку.

- А что с Алексеем Петровичем? Он же выжил? Скажи, что он выжил!- закричала Настя.

- Они, они его пока не нашли.

«Не нашли, не нашли» - стучало в висках Насти, - «а значит надежда есть, и он всё ещё жив». Она хотела верить и верила в это, повторяя мантрой изо дня в день: «он жив, он жив». Повторяла она это даже тогда, когда Алиса «похоронила мужа», закопав на самом престижном кладбище пустой гроб. И даже тогда, когда Алиса пыталась выселить Полину Григорьевну из особняка, но оказалось, что Алексей изначально дом записал на мать.

Бедной Полине Григорьевне пришлось уживаться с невесткой ради того, чтобы заботиться о внучке. Но старушка всё чаще стала замечать, что Анечка с каждым днем становится всё больше и больше похожей на Романа, партнера Алексея по бизнесу. Ромка же тем временем не только стал чаще появляться в особняке, через полгода практически поселившись в нём, но и полностью прибрал к рукам бизнес Туманцова. Правда, он по-прежнему ничего не умел и дело «трещало по швам».

Но даже в этой ситуации Настя продолжала верить: «он жив», приезжая сначала к устью реки, а потом и дальше за холмы, там где заканчивался лес, в его поисках. В конце-концов Ромке надоели её постоянное отлучки и он уволил архитектора.

На Пасху Настя поехала в Старый монастырь. Это было единственное время, когда мирские люди могли попасть в древнее святилище и помолиться чудодейственным иконам о своих близких. И на коленях, в слезах, в трепетном свете свечей, Настя молила Богородицу о возвращении любимого. Когда же вышла из храма, села в машину и поехала назад через лес.

Начался дождь, дорогу сильно размыло. Настин автомобиль увяз в грязи. Ей ничего не оставалось, как идти назад к избушке лесника и просить о помощи. Услышав через толстую дверь, глухое «войдите», девушка вошла в небольшой дом. Лесник был крупным мужчиной с серыми глазами в темном свитере крупной вязки. Но не он привлек внимание Насти. А человек с бородой и отросшими волосами позади лесника.

«Он жив», - прошептала Настя, не веря в чудо, вглядываясь в любимые глаза, угадывая родные черты лица за непривычной бородой.

«Он потерял память», - объяснил лесник, - «даже имени своего не помнит».

«Алексей, его зовут Алексей».

Насте пришлось очень осторожно сообщить новость Полине Григорьевне. И прося никому ничего не сообщать, отвезла мать к сыну. А при встрече Алексей узнал мать, а потом вспомнил своё имя. Дальше начались месяцы реабилитации и только через год Туманцов полностью обрел себя и обрел новую любовь в лице Насти.

В свой особняк Туманцов вернулся в день, когда Алиса стала женой Романа. Среди пышных розовых роз и разряженных гостей разных мастей, он появился как призрак, до смерти напугав невесту. Понимая, чем ей грозит попытка убийства мужа, Алиса тут же стала кричать, что Роман её заставил, что всё ещё началось на отдыхе за границей, когда Ромка подсунул свою любовницу партнеру по бизнесу. Впрочем, это не помогло ей избежать ареста, как и её соучастнику.

Наступил июнь. На кухне Полина Григорьевна колдовала над пирогами с вишней. Настя сидела за мольбертом в саду и рисовала портрет Аннушки, играющей на траве с душистыми одуванчиками. Периодически она поглядывала на телефон, ожидая важного сообщения от мужа.

Они с Алексеем решили усыновить мальчика, который живет в приюте Старого монастыря. Богородица откликнулась на мольбы Насти, вернув ей Алексея, и молодая женщина считала, что и она должна подарить семью хотя бы одному ребенку. А ещё она надеялась, что и у них с Алексеем однажды будет общий малыш. И большая дружная семья, где каждый будет чувствовать себя любимым и защищенным.