Вика нервно заходила по гостиной своего теперь уже дома.
- И все же я не понимаю такого. Он же не написал завещание в последний момент? Что его сподвигло на это?
- Этого мы уже узнать не сможем, - ответил ей Лев Владиславович. – Зато мы знаем, что же произошло здесь на приеме. Людмила Сергеевна была задержана нынешней ночью в доме своего брата.
- Старшего брата?
- Да, старшего. Который некоторое время назад работал здесь садовником. Предупреждая все вопросы, скажу, что он уволился именно потому, что не поддерживал планы Людмилы Сергеевны на счет младшего брата. Она подробно рассказала нам, что произошло тогда в селе Старое много лет назад. Вы сами слышали, что старший брат обладал удивительной способностью зарабатывать деньги. И он купил выгодно на бирже несколько акций по дешевке, потом одну продал и собирался оплатить лечение матери. Плюсом к тому, он хорошо понял суть игры на торгах и разработал целую схему. Ее он записал в тетради и хранил у себя. Демидов сбежал со всеми деньгами от продажи акции и планом обогащения. На этом плане он и поднялся. Все считали, что Демидов невероятно одарен, а он просто почивал на чужих лаврах. Что случилось потом вы знаете. Прошло много лет, жизнь текла своим чередом, пока Людмила или Екатерина не увидела предателя по телевизору. Она выяснила, что он богат, успешен и доволен жизнью. С тех пор она начала свою охоту на него. Старший брат скорее просто был ведом ею. Планомерно они подбирались к Демидову. Никуда не торопились. Но эта неспешность дала плоды: они устроились в дом партнера своего брата. Оставалось разработать план убийства. То, что он должен умереть, ни у кого не вызывало сомнений. За мать. Они искали не только возможность для убийства, но и козла отпущения. И таким образом их выбор пал на тебя. Был хороший мотив, а еще ты искала работу. Узнала это Людмила Сергеевна через брата. Он лечил кошку заведующей агентством трудоустройства. После увольнения из дома он работал по прямой специальности. Так что остальное было делом техники. Итак, Вика устроилась работать в дом. Очень удачно Демидов появился на приеме буквально в тот же день. Людмила Сергеевна держала яд в кармане платья. Воспользовавшись одиночеством на кухне, она вышла на улицу, там надела вечернее платье и появилась в доме как гостья. Она прекрасно знала, как миновать камеры и не попасть ни в одну из них. Она подошла к брату. Тот узнал Катю не сразу. Но узнал и обрадовался. Вел себя так, словно ничего и не было. Но Людмила уже отравила мясо. Теперь же она спокойно ждала. А когда брат съел достаточно кусков мяса, сказала ему за что он приговорен и спокойно наблюдала, как тот умирает. Затем переставила мясо обратно на общий стол, перед тем, забрав отравленные куски. И тем е способом вернулась на кухню.
- План сыроват. Ее в любой момент могли поймать за руку, - Заметила Вика. – Да и я часто заходила на кухню. она рисковала.
- Рисковала, но выиграла, если можно так это назвать, - смутился своей радости следователь. – Одним словом, у нее все получилось. Но потом события развивались не по плану. Полиция должна была арестовать Вику и отправить за решетку. А вместо этого мы принялись копать в ту сторону, которая категорически Людмилу Сергеевну не устраивало. Тогда она захотела немного ускорить и направить события в нужное русло.
- Усыпить меня?
- Усыпить и написать предсмертную записку о том, что это она убила Демидова из мести и теперь раскаялась и решила покинуть этот мир. Добровольно. От угрызений совести. Нам бы ничего не осталось, кроме как закрыть дело по смерти преступника.
- Вот жеж гадина! - возмутилась Настя. – А еще так мило улыбалась всегда, и все делала. Я бы подумать на нее не могла.
- Что теперь с ней будет?
- Она написала признательные показанияя, сотрудничает со следствием. В общем, всячески старается немного облегчить статью. А еще говорит, что брат тут ни при чем. Но он может и действительно быть ни при чем. У него отличные характеристики по новому месту работы. Но пока он тоже заключен под стражу, как возможный пособник.
- Все хорошо, но Вадим, почему он-то уехал? – снова вернулась к прежней теме Вика. Она к своему удивлению поняла, что ей хочется увидеть его снова. А еще горечь от того, что тот уехал.
- Его рассчитали, - объяснил Лев. – Тебе, наверное, не нужен будет водитель.
- Дай мне, пожалуйста, его координаты, - попросила она следователя. Тот переслал ей визитку. ..
Ранним утром перед самым Новым годом Вика сошла на захудалой железнодорожной станции. Девушка огляделась и увидела таксиста, который с недовольным видом торчал у ближайшего магазина. За двойную плату он согласился отвезти ее по нужному адресу. Поездка заняла даже больше часа. В деревне только лаяли собаки, да струился дымок из трубы. Оказалось, что это топилась баня в нужном ей доме. По двору как раз шел Вадим в ватнике и валенках, прижимая к груди несколько дров.
Вика зашла в калитку и в нерешительности замерла на пороге. Она не знала даже, как привлечь к себе внимание. Пришлось громко хлопнуть металлом. Мужчина обернулся и нахмурился.
- Что ты здесь делаешь?
- Ты не навестил меня в больнице, - сказала она в ответ. – и самовольно уехал из дома, где работаешь шофером. А еще не отвечаешь на смс и звонки.
- Очевидно, что у меня нет желания общаться.
- Ты такой общительный, а тут вдруг не хочешь. Это очень странно. Что с тобой случилось?
- Переоценка ценностей, - Вадим опустил деревяшки на снег. – Я решил побыть один перед тем, как уеду в Питер на новую работу.
- И кем ты устроился?
- Начальником отдела безопасности. А ты как? Теперь все же наладилось. Ты сможешь отцу помочь с лечением. И денег останется.да и фирму можно привести в порядок. Она станет доход приносить.
- Да, все наладилось, но теперь мне не хватает твоих подколов и присутствия каждый божий день над душой, - Вика подошла поближе. Вадим следил за ней взглядом, в котором читались настороженность и недоумение. – А еще ты меня спас. И я тебя еще не поблагодарила. Спасибо! – она легко поднялась на цыпочки и поцеловала мужчину в щеку. – Собственно это все. Ну я пойду?
- В дом проходи, - Вадим качнул головой в сторону двери. – Новый год лучше в доме справлять.
- Ты же помнишь, что с кем его встретишь, с тем и проведешь? – лукаво спросила Вика.
- Иначе не стал бы звать…
КОНЕЦ