Найти тему
ИГРУШЕЧНАЯ

10 ИДЕЙ ДЛЯ ЦВЕТНОГО ЛОТО! 3 - 6 лет

🔔 Обязательно сохраняйте! Универсальные развивающие игры

 

✅1. "Найди лишнее".

Выберете три детали с общим признаком: количество углов, цвет или форма. Положите в ряд еще одну отличную от выбранных фигурку. Пусть ребенок найдет лишнее и объяснит свой выбор.

 

✅2. "Кто быстрее".

Делим детали на 2 части. Одну выкладываем на столе, вторую убираем в мешочек. Достаете из мешка по 1 детали. Игроки на скорость ищут на столе фигурку такого же цвета или формы. Самый быстрый забирает ее себе. Выиграл тот, кто собрал больше

✅3. "Что в мешке?".

По очереди достаем фигурки из мешка. Нужно на ощупь определить какую геометрическую фигуру достаешь из мешочка. Кто определил верно, забирает себе. 

 

✅4. Лото. 

Классический вариант игры, которая развивает внимание, цветовосприятие и помогает повторить названия фигур. 

 

✅5. "Учимся считать". 

Предложите решить задачи:

— У Мишки было 2 кружочка, а у Зайца 4. Сколько кружочков нужно дать Мишке, чтобы у них с Зайцем стало поровну? 

— Машинка везёт 3 квадрата и один ромб. А трактор 1 квадрат и три ромба. У кого из них больше фигур? 

— Маша купила в магазине 6 круглых пирожных. К ней в гости пришла подруга Юля. По сколько пирожных съедят девочки? 

Задачки могут быть любыми. Зависит от возраста и навыков ребенка.

 

✅6. "Двойное отрицание". 

Выложите в ряд 4 любые фигуры. Например: 

Зелёный квадрат - синий круг - жёлтая трапеция- красный треугольник. 

Задача игроков - найти нужную фигуру, которая не слева от синей фигуры, не жёлтая, и не круглая. Кто первым догадается, о чем речь? 

Комбинаций и заданий в такой игре может быть великое множество. 

Играйте на очки в несколько раундов, пока кто-то из игроков не наберёт первым нужное количество баллов. 

 

✅7. "Сыщики". 

Спрячьте фигуры в квартире. Игрокам раздайте по одному игровому полю. По команде "сыщики" отправляются на поиски пропавших сокровищ. Найти нужно те фигуры, которые подходят к полю каждого участника. 

Первое место присуждается самому удачливому следопыту, который первым найдёт фигуры и заполнит ими свое поле 

 

✅8. "Судоку". 

Начертите на листе квадрат 3*3 ячейки. Задача ребёнка - заполнить квадрат фигурами так, чтобы в каждом столбик и строке одна фигура и один цвет встречался только один раз. 

Если это даётся легко, усложнить задачу - предложите заполнить квадрат 4*4 клетки. 

 

✅9. "Запоминай-ка". 

Выкладываем в ряд 4 фигуры. Ребёнок смотрит на них 15 секунд и запоминает расположение. Потом отворачивается, а вы меняете местами пару. Ребёнку нужно угадать, что изменилось. 

Для тех, кто постарше, усложняем : выкладываем фигуры не в ряд, а квадратом, или в разнобой. Фигуру можно не только менять местами, но и поворачивать вверх ногами или заменять на другие: отличные по цвету или форме. 

 

✅10. "Археологи". 

В глубокой миске перемешиваем манку и фигуры. Раздаём игрокам по одному игровому полю. 

По команде игроки начинают искать реликвии в манке. Если нашли свою фигуру - ставим на своём поле. Если откопали чужую, бросаем обратно в миску. 

Побеждает тот археолог, кто соберет первым в свой "музей" все экспонаты. 

 

Сохраняйте себе задания, играйте с удовольствием и обязательно пишите в комментариях о своих успехах!

-2

Лото
4952 интересуются