Если бы я могла выбрать один тип еды навсегда, я бы выбрала макароны, и ширатаки их никогда (никогда) не заменить. Я очень (очень) люблю пасту. Я очень любила (ого, я применила прошедшее время) хлеб, сыр, сахар, Макдональдс (тройной чизбургер), перекусы, снеки. Я люблю кофе и пила его много (3-4 раза в день).
«Если вы продолжите питаться как сейчас, вопрос наследственных заболеваний, обострений, осложнений на сердце — всего лишь вопрос времени» (завтра или через десять лет это случится).
Три дня я просто плакала.
Я натурально рыдала. Можете смеяться — я говорила это вслух: зачем вообще жить, если я никогда больше не смогу есть что хочу?
Как думаете, это уже РПП или ещё стадия «Гнев»? Будьте уверены, потерять свободу есть что хочешь — тоже потеря.
Больше всего в идее «худеть» меня по-настоящему расстраивает именно это — несвобода. Несвобода съесть чего хочется.
Я говорила раньше эти слова: «Я завишу от еды. Если в какой-то стране не поела вкусно — не нравится вся страна сразу».
Когда сильно расстроена, хочется протестовать по-детски: и вот зачем мне теперь вообще такая жизнь, в которой я не могу получать удовольствие от еды?
Мне не подходит такая жизнь!
Выход один: научиться получать удовольствие от той еды, которая мне не противопоказана (не нравится слово «разрешена»).
Так я начала с питания.
То есть, на самом деле я начала с обследования: анализы всего, узи брюшной полости, щитовидка, прайм-тест (дорого и наверно необязательно, но в моём частном случае было важно), консультация эндокринолога (две подруги три года уговаривали меня пойти; надеюсь, вам понадобится меньше времени на это решение, если оно вам нужно).
Но результатом стала необходимость коррекции питания. Больше чем макароны я люблю жить ❤️; я хочу жить долго!