Нужно найти свою ЦА!
Часто такое слышали?
Нужно составить портрет покупателя!
И такое наверное тоже…
Всё это хрень полная!
Хотите узнать как это все работает на самом деле?
И что действительно нужно искать?
Тогда поехали:Действительно ли нужно искать, а особенно в таргете, того самого «Федю Пупкина», который прямо ждёт ваш товар или услугу при учёте того что сейчас большая конкуренция на рынке. Я думаю, что нет. Если вы так не думаете можете дальше не читать.
Или может быть лучше понять потребности, боли, нужду или необходимость в вашем продукте или услуге, и транслировать это. Точнее не совсем и всегда все это иногда просто более точное предложение по решению этой боли.
Пример: Реклама таблеток от боли. Не обезболивающая таблетка, а таблетка от боли в зубах или от головной боли.
Рассказать с помощью рекламы более подробно, чем вы помогаете или что решаете, чем вы лучше других в оказании услуги или товаре. И тогда наверное более вероятно, что «Федя Пупкин» сам поймет, увидев ёмкое предложение, что именно вы ему нужны.
Нужно ли искать клиента самому и бегать за ним? Или сделать классное предложение, что бы он сам бежал за вами и хотел ваш товар или услугу.
Я понимаю что это звучит так: а ты возьми и предложи, мы тут годы на это тратим и не можем этого сделать.
Это происходит из-за отсутствия у вас доступа к знаниям, которые ускоряют и улучшают работу. Элементарно единицы на рынке могут делать нормальный анализ потребностей для запуска РК, они просто смотрят непонятно на что и куда, сравнивают несравнимое, а нужно просто понять, какую боль вы закрываете своим продуктом.
Благодарю всех кто прочитал и не остался равнодушным к моим наблюдениям.Поделитесь в комментарии своим мнением, как считаете вы?
P.s. Статья первая из серии аля про наблюдения и практики подглядывая на практику американцев, но не последняя. можно и лайкнуть или как тут
Мои контакты: