143,7K подписчиков

Чем надушиться, чтобы люди вокруг говорили: «Хм, какой странный и притягательный аромат. Что это?»: даю 2 варианта

Сели мы тут как-то с подругой за бокалом чая поболтать о любимых ароматах. И разговор зашел о тех, которые собирают необычные комплименты. Ну, знаете, не банальное «Как ты вкусненько пахнешь» или «Какой у тебя хороший парфюм». А такое, чтобы «Я в шоке от твоего аромата, но готов нюхать его целую вечность».

Нашелся такой и в моих закромах. И в ее воспоминаниях. И что вдвойне интересно — оба наших «Да чем это таким от тебя пахнет, что я уже устал поправлять съезжающую крышу?» от одного бренда.

Выделенные ярким цветом названия ароматов - ссылки в ИМ Рандеву, по которым можно их приобрести, узнать актуальные цены и почитать отзывы других покупателей
Выделенные ярким цветом названия ароматов - ссылки в ИМ Рандеву, по которым можно их приобрести, узнать актуальные цены и почитать отзывы других покупателей

Byredo Gipsy Water

Лично я поняла этот аромат далеко не с первого (и даже не с пятого) раза. Казалось, будто на старте меня встретили елки-палки, потом мелькнуло что-то невнятное сладенькое. А через пару часиков Цыганской воды и след на мне простыл.

Я попробовала ее раз. Испытала два. Вдумчиво потестила три. И, наверное, так бы и бросила, если бы не уловила ее однажды от той самой подруги. Она пахла великолепием. Чем-то необъяснимым, тайным, но приятным. Загадочными переливами, томностью, ощущением счастья. Я в тот момент на себе испытала вот это недоумение, с которым люди обычно принюхиваются к другим, стесняясь своего назойливого интереса, но в тоже время неспособные оторвать нос от вожделенного аромата.

Сели мы тут как-то с подругой за бокалом чая поболтать о любимых ароматах. И разговор зашел о тех, которые собирают необычные комплименты.-2

Так я и узнала, что Gipsy Water может звучать иначе. И что я далеко не первая, кто им одурманился. И что эту самую воду лучше использовать в теплые весенне-летние вечера, так она раскрывается во всей красе.

Пирамида Gipsy Water:

на старте встречает можжевельником, лимоном, бергамотом и перцем;
в сердце раскрывается хвоей, ладаном и корнем ириса;
финиширует сандалом, ванилью и амброй.

Кстати, здесь я должна обратить ваше внимание вот на что: если видите в пирамиде амбру и она ощутима в парфюме, а не в микродозах как закрепитель используется, этот аромат будет круче всего звучать при наличии тепла и ветра. Будет разлетаться каплями ласковой морской волны и сверкать янтарем на солнце. В холоде амбра часто становится шершавой, сухой, наждачкой проводит по ольфакторным нервам.

Сели мы тут как-то с подругой за бокалом чая поболтать о любимых ароматах. И разговор зашел о тех, которые собирают необычные комплименты.-3

Единственное, в чем Gipsy Water мне не покорился — это в стойкости. Она осталась в районе 2-3 часов. Дело в том, что у подруги кожа холодная. А у меня — горячая. Здесь стоит признать, что я Цыганскую Воду «выжигаю» на себе гораздо быстрее, а вот она может носить весь день.

Byredo Black Saffron

Впрочем, у меня есть свое оружие массового поражения стереотипов. И оно как раз больше подходит тем, кто от природы горяч. Пирамида Черного Шафрана буквально требует, чтобы для идеального звучания ее разогревали на внутреннем огне.

Пирамида Black Saffron:

на старте встречает ягодами можжевельника, шафраном и китайским грейпфрутом;
в сердце раскрывается кожей и черной фиалкой;
финиширует малиной, кашмераном и ветивером.

Заметили, что у этих двух парфюмов есть нечто общее — сочетание цитруса и можжевельника на старте? Именно оно дает некую табачность, легкий привкус прокуренности. Он неявный, нельзя сказать, что «тащит табачиной». Но горьковатый сигаретный намек присутствует у обоих товарищей. Только у Цыганской Воды он больше уходит в дымность ладана, а у Черного Шафрана оседает на вороте кожаной куртки.

Сели мы тут как-то с подругой за бокалом чая поболтать о любимых ароматах. И разговор зашел о тех, которые собирают необычные комплименты.-4

Черный Шафран — это калейдоскоп. Вихрь ольфакторных оттенков и делает его непонятным для окружающих. Вот только что разлетелся по воздуху горький шафран, а за ним мелькнула старая кожаная куртка, потертая, но родная, хранящая в себе дым спертых у папы крепких сигарет. А дальше малина, текущая сочной жидкостью по пальцам и превращающаяся в бескрайнее ощущение свободы и луговую траву, чтобы смениться горьким шафраном.... И так по кругу.

Уж не знаю, действительно ли Черный Шафран приманивает или у людей рядом просто голова кружится от подобной карусели) Если честно, я и сама от него временами устаю. Он явно не на каждый день. Это как «хорошо приезжать в Москву туристом, а вот жить там очумеешь». Так и с Шафраном у нас. Выгуливаю, запихиваю в клатч бурю оваций ему и горку комплиментов а-ля «Отвал башки!», но каждый день не выдержу — и сумка не резиновая, и я не бегун на длинные дистанции.

Закончить этот красивый монолог разрешите рекламной паузой. У меня для вас есть промокод на скидку 10% в интернет-магазине Randewoo 10POLEZNYASH — он проходит на любой заказ от 2500 руб. Скидка по промокоду суммируется со всеми скидками и акциями на сайте.

Спасибо за внимание и лайки! С любовью и уважением, ваша Оксана!