Рекламная SMS-рассылка – эффективный инструмент в продвижении бизнеса. Она помогает одновременно решить несколько задач, с которыми сталкиваются мелкие и крупные компании: познакомить с брендом, поделиться новостями, привлечь внимание потенциальной целевой аудитории и напомнить о себе настоящим клиентам. Помощником в организации мобильной рекламы от Beeline Казахстан выступает Личный кабинет, с помощью которого вы можете самостоятельно управлять кампаниями, запускать новые и контролировать текущие.
Как установить контакт с аудиторией?
Мобильная реклама – это и есть тот мостик, который соединяет бизнес с целевой аудиторией. Вы получаете прямой таргетированный контакт в масштабах района, города или даже всего Казахстана – с мобильной рекламой все возможно. Важно определить цели бизнеса и уточнить характеристики аудитории. В Личном кабинете доступны детализированные настройки аудитории по многочисленным параметрам. Не стоит пугаться такого широкого выбора: в ходе рекламной кампании можно вносить корректировки и моделировать новые сценарии.
С помощью SMS бизнес получает шанс постоянно коммуницировать и взаимодействовать с конечным потребителем. А клиенты получают регулярное информационное сопровождение. Как попасть своим объявлением точно в цель?
- Важно разбить клиентскую базу на сегменты по интересам
В Личном кабинете таргетируйте на разные социальные группы, географически смежные районы, пересекающиеся сектора. Например, если кого-то интересуют детские товары (кроватки, подгузники, коляски), то в скором времени эта группа будет искать развивающие игрушки, консультации педиатров или обучающие курсы для молодых родителей. Если кто-то вводит запросы «платье на выпускной в школе, прическа на выпускной», в ближайшем будущем запрос может измениться на «онлайн-курсы, литература».
- Отталкивайтесь от целей вашего бизнеса, но учитывайте запросы клиентов
Если вам необходимо рассказать о новинках, акциях, бонусах, говорите о них с точки зрения пользы для клиента. Продемонстрируйте заботу и отправьте время работы, адрес, размеры скидок. Вы лишний раз напомните о своем бренде. В Личном кабинете создавайте объявления на любую тему.
- После запуска рекламной кампании не пускайте ее на самотек
В Личном кабинете регулярно мониторьте основную информацию по бюджету и охвату аудитории. Анализ полученных данных поможет скорректировать последующие SMS-рассылки, предупредит ошибки в кампаниях и сэкономит ваш бюджет.
Плюсы использования Личного кабинета
- Рассылка нон-стоп. Для запуска кампании не нужно обращаться в агентства, предоставляющие подобные услуги. Вы самостоятельно определяете сроки запуска и создаете рекламные объявления.
- Круглосуточный доступ. Вы можете запускать и контролировать ход рекламной кампании, когда вам это удобно – в любое время суток, без выходных.
- Точное таргетирование. Никто кроме вас не знает вашу целевую аудиторию лучше и детальнее. Именно поэтому с помощью настроек можно попасть прямо в цель.
Попробуйте сами. Заходите в ваш Личный кабинет прямо сейчас: https://mobilead.beeline.kz