Найти тему
За чашечкой кофе

Уже выйдя на улицу, она обернулась и увидела, что за ней бежит Артем

Начало

Предыдущая глава

Глава 20 (Заключительная)


Как только Колесников старший понял, что дело с Артемом серьезное, он начал звонить Игорю Петровичу с просьбой забрать заявление, но его на разговор без угроз хватило ненадолго. Дальше в ход пошли шантаж, запугивание и все, что может помочь в освобождении сына.

- Ты не ори - говорил ему Игорь Петрович - сам еще под следствием ходишь.

-Ты ничего не докажешь -

-А мне и не надо, у тебя был мотив, все - вот от этого и пляшет следствие.

Тогда он поднял все свои связи, но никто не хотел связываться с прокуратурой. Но все-таки он нашел того, кто мог бы стукнуть по столу и приказать Олегу Николаевичу разжать кулак на горле у Колесникова младшего, но почему-то не сделал этого.

Как ни старался Сергей Федорович узнать причин, ничего у него не получилось. Следствие подходило к концу и скоро должен был состояться суд . Дело отца и сына разделили, хотя они оба вытягивали один банк.

Они так и не поняли, что деньги не спасают от проблем. Богатые люди также болеют, умирают, страдают оттого, что теряют близких, точно так же, как и остальные. Конечно, деньги обеспечивают больше комфорта, даже когда приходит беда. Но Колесниковым они так и не помогли.

Накануне Нового года Славу последний раз вызвали на допрос. Она уже прилично поправилась, животик округлился, а желание скорей стать мамой заставляло ее еще больше его выпячивать, она, как будто хотела сказать, вот завидуйте, я скоро стану мамой, а вот наш красавиц и умница, папа: целеустремленный, честный, обаятельный. Он воплощал в себе мужчину ее мечты, несмотря на все возражения мамы. От душевной слепоты и черствости Виолетты, у Славы перехватывало дыхание, она не хотела мириться с ее мнением.

На допрос ее одну не пускали, если некогда было Матвею, ее сопровождала Виолетта или дедушка. Пережив такой стресс, она просто боялась с ними встретиться даже взглядом.

Когда Слава вышла из дома, она увидела, что город преобразился, он был похож на новогоднюю открытку. Она любовалась легкими белыми снежинками, которые попав ей на руки сразу таяли. В окнах многих домов уже светились елки и ей хотелось скорее забыть тот кошмар, который она пережила.

Суд был назначен на 25 декабря, всем хотелось уйти на каникулы с чувством выполненного долга. Слава должна была присутствовать на этом заседании суда. Она сидела как на иголках, под прожигающим взглядом Артема. Он был как зверь в клетке, ей казалось, выпусти только его и он ее убьет. Поэтому она старалась не смотреть на него. Судья, войдя в ее положение, обещала опросить ее одну из первых.

Предупредив ее об ответственности за дачу ложных показаний, судья приготовилась внимательно ее слушать. Адвокаты забросали ее вопросами, она только успевала отвечать. Когда ей сказали присесть, она попросила разрешения уйти. Судья, махнув рукой, разрешила покинуть зал заседаний.

Она быстрым шагом стремилась к выходу. Уже выйдя на улицу, она обернулась и увидела, что за ней бежит Артем. Она заметалась, но сдвинуться с места не могла и что есть силы закричала — Помогите- и проснулась.

- Слава, тихо, тихо - ее держал за руку Матвей. Как ты себя чувствуешь? - она смотрела на него такими испуганными глазами

-Где он?-

-О ком ты?-

-Где Артем?-

-Понятия не имею -

-А как папа, как он себя чувствует?-

-А что с ним будет? Они сейчас приедут сюда с Виолеттой Игоревной -

- Дед уже домой уехал?-

-Он никуда и не приезжал. Слав, что происходит? -

-Я сама ничего не понимаю. Я что спала?-

- Да. Три часа, может, больше-

- За три часа я прожила огромный отрезок времени, мне страшно. А почему я в больнице? -

-Ты что ничего не помнишь?- с раздражением спросил Матвей.

Что именно? -

Тебя убить мало. Ты сорвала мне научный конференцию-

-Как это?-

Он сжал кулаки, закрыл глаза, чтобы успокоиться. Как только срок беременности перевалил за половину, Славка, как будто сошла с ума. Ревновала Матвея к каждому столбу. Она могла позвонить ему в университет и спросить, любит ли он ее. И ей совсем было неважно, чем он был занят в эту минуту.

С завидным постоянством и удивительным терпением он говорил, что любит только ее, но сейчас он занят, она бросала трубку, а через пару часов звонила с этим же вопросом. Он понимал, что у беременных женщин свои причуды, поэтому терпел.

Но выходка, по которой она попала в больницу, его чуть не добила. Сидя на первом ряду и слушая его доклад, она вдруг встала и побежала к выходу, зацепившись за ковер упала и стукнулась головой о кресло, при этом потеряв сознание.

Матвей бросился к ней, вызвал скорую и приехал с ней в больницу. На конференцию он больше не вернулся. Она разбила немного лоб, но врач сказал, что рана несерьезная, ей сделали укол и она спала больше трех часов.

Что ей там снилось, что она истошным голосом закричала -Помогите- Матвею еще предстояло выяснить.

-Почему ты пыталась убежать из зала -

-Да ты всем девкам улыбался на первом ряду. А они вздыхали и говорили -Какой мужчина!- Я им сообщила, что ты женат, а одна мне сказала -Жена не стена, можно подвинуть. Вот я и психанула —

- Слава, дорогая, я счастлив, что ты со мной — негромко произнес Матвей, целуя каждый пальчик. Остальное неважно. Если бы я хотел быть с теми девчонками, то давно бы познакомился с ними, я не страдаю от невнимания девушек, их полно. А ты — единственная, понимаешь?-

Она почувствовала, как учащенно забилось ее сердце.

-А ты меня любишь? -

-Слав, ты специально меня злишь?-

-Почему ты сразу не отвечаешь - ударила она его по плечу и тут же согнулась — Матвей я рожаю -

Через три часа на свет появился парень, весом в три с половиной килограмма и ростом 55 сантиметров. Славка лежала вся потная и уставшая

- Славочка, ты молодец, спасибо тебе за сына -

-А ты … -

-Я тебя люблю, даже не сомневайся.

- Нет, я хотела спросить, а ты в Швейцарию ездил? -

-Он раскрыл на нее глаза — Слав, если я поеду, ты об этом узнаешь первая, как моя жена. -

-Я тебя люблю -

-И я тебя-

Уже лежа в палате, ей не верилось, что сон может быть таким реальным, а диалоги такими правдивыми. Она удивлялась, как можно за три часа прожить такую насыщенную событиями жизнь . Молодая мама была рада, что ее отец жив и здоров, а мама совсем не против Матвея.

Первый вопрос появившимся бабушке и дедушке был странным

-А где Артем?-

Родители переглянулись, потом их взгляд устремился на Матвея, но он пожав плечами, молчал

-Так он за границей, решил пока там остаться, а почему ты спрашиваешь?- испуганно поинтересовались они.

-Да так, я про него кое-что узнала, хотела удостовериться правда это или нет.

-Ну и?- спросил дед

-Теперь все в порядке- улыбаясь, сказала Слава.

- Я сначала сама ничего не понимала, но постепенно прихожу в себя и все становится на свои места. Матвей, ...-

-Я тебя обожаю-

-Я хотела сказать, что как только соберусь с силами, все расскажу тебе и ты поймешь, почему я кричала, помогите. И, да, я тоже тебя люблю-

Конец

Дорогие мои, ну вот и все! Говорила, что конец вас удивит. Я была права? Надеюсь вы не разочарованы. Все обнимаю ваша Л,Я.

© Copyright: Лариса Колчина, 2022
Свидетельство о публикации №222020200258