Найти тему
БЛОГ НЕО-БЛОГЕРА

Наступили тяжёлые времена коротких видосиков, они выключают мозги поколения. Все ушли в ТикТок

Тех, кто может прочитать статью на Дзене да ещё и оставить комментарий, можно считать уже практически "профессорами"! "Последние из могикан", осколки того образования, "прошловекогого".

Респект вам и хвала, дорогие читатели и подписчики. Кроме шуток! На "полном серьёзе", как говорится.

"Осиливающие" тексты на 1-2 минуты в современном мире примерно как образованные грамотные люди 100 лет назад. На всю деревню таких было два-три человека, остальные крестики вместо подписи ставили на документах. Теперь даже крестиков не надо, просто жми пальчиком!

Почему так? Да просто сейчас "рулит" формат коротких видео:

  • Видео из социальной сети ТикТок на 10-15 секунд набирают миллионы просмотров. Они "вирусятся", то есть ими делятся в мессенджерах и других соцсетях. О чём эти видосики? Можно сказать, что в основном, ни о чём. Приколы, юмор. Танцы. Просто "открывание рта" под музыку. Да, да, есть такое явление. Играет короткий музыкальный отрывочек, а "автор" контента просто шевелит губами. Ему ставят лайки и пишут комменты. ТикТок устроен как эдакая видео "помойка". Просто пользователю сервис "подкладывают" другие похожие ролики и человек "залипает", водя пальчиком по экрану от одного "прикольного" видео к другому. Длительностью больше минуты видео не так активно продвигаются в ТикТоке. Коротко. Главное, чтобы "Залипательно". Автор данного Дзен канала завёл себе аккаунт в ТикТок больше года назад, но особых "успехов" там не добился. Самое просматриваемое видео на 10 секунд про то, как дождь в Анапе поливал в конце ноября!

Успехи автора в ТТ смотрите сами, листайте вправо:

Эта соцсеть давно превратилась для предпринимателей в источник дополнительной рекламы. Эксперты и увлекающиеся чем-то люди рассказывают о своей теме. В общем, теперь это уже не только для "детей и подростков".

  • Инстаграм запустил формат коротеньких видео до одной минуты. Называется Reels. Тоже самое как и в ТикТок. Коротенько, прикольненько, должно быть. Тогда будут и просмотры!
  • Подобные коротковидосные форматы появились в Ютуб, называются Shorts. В социальной сети ВКонтакте небольшие вертикальные ролики именуются клипами. Даже в Яндекс Дзен есть подобный формат "Ролик".

Короткий видео формат на Дзене

  • Времена коротких вертикальных видео наступили! Не хочется новому поколению смотреть "длинные" видео на 5-10 минут. Давайте сразу, без прелюдий, саму суть. Желательно, чтобы не думать, "залипнуть" на какое-то время, а потом, посмотреть на мир красными глазами. Ой, а что это было? Где я, кто я? Зачем всё это? Да ладно, пойду снова в ТикТок-Reels-Shorts. Там весело, кто-то прыгает, кто-то падает, котики, девушки и т.д и т.п.

Человечество всего лишь хотело свободы, а получилось как всегда, "залипло" во что-то...

Лет двадцать назад школьные учителя говорили о таком явлении, как "клиповое" мышлении. Мол, современные школьники думают клипами и отучаются от образного мышления. Господа, поздравляю, клип - это теперь "большой" формат, на целых 2-3 минуты! "Клиповомыслящие" стали практически гениями! Потому что на их смену пришли "коротковидосные"! Они вообще не думают, а водят по экрану!

Во времена 30-х годов двадцатого века в Германии "рулило" радио. Пропаганда "лилась" из каждого столба с репродуктором. Теперь даже и этого не нужно. В каждом кармане волшебный прибор с чёрным экраном. Принуждать, промывать мозги - это лишнее для современного государства. Дайте нам только смотреть короткие видосики. И делайте с нами что хотите, думать мы уже давным-давно разучились...

"Времена не выбирают, в них рождаются и умирают.."

А что вы думаете по этому поводу? Напишите свой комментарий! Обсудим! Остались ещё те, кто читать и писать умеет?

Подписывайтесь на наш канал. Ссылка здесь. Жмите!

Ниже короткий видосик: