Те кто подписаны на мои соц. сети давно, наверняка помнят историю с кетчупом😅
Да, эта та самая история про мой мерс в кетчупе👌🏻
В августе 2019 года, когда мир ещё понятия не имел, что его ждёт - я уехал на день рождение своего товарища в Крым. Там родилась безумная, но интересная мысль обмазать весь автомобиль кетчупом, имитировав кровь.
Казалось бы, ну зачем?
Идея ушла на доработку, где и приобрела смысл. Мы вшили в неё острую проблему агрессивного вождения и невнимательности, провели статистику и выяснили статистику смертности на дорогах. Сделали проект #стойктоведёт, дабы призвать автовладельцев к безопасному движению.
Естественно и про себя я не забыл, по бокам и на заднем бампере был указан мой Инстаграм🤘🏻
Реакция была невероятной, в потоке не было безразличных, все спрашивали: «Что это?», «Зачем?» и т.д.
Даже властители порядка не проходили мимо, и очень часто меня останавливали чтобы просто спросить😂
А когда я где-то оставлял машину, после видел отметки в Директе, что кто-то сфоткался с ней✌🏻
СМИ тоже не прошли мимо, и я дал несколько интервью для телеканалов, газет и радио⚡️
Но сам сок был в том, что вся эта история стоила всего 240₽ (8 бутылок самого дешевого кетчупа)😅 Многие владельцы бизнесов оценили данный манёвр и креативный подход, что и привело к нам в компанию много желающих обслуживаться именно у нас💪🏻
Этот же перфоманс привлёк в том числе и очень крупный проект, о котором я не могу рассказать, но поверьте, там был и классный доход и классные результаты💪🏻
Вот так, самый обычный кетчуп и немного креатива, могут принести бомбический результат✌🏻