Всех приветствую! Я – Елена, работаю СММ специалистом и копирайтером 17 лет. В блоге делюсь опытом.
Заходя в соцсети со своим товаром, рукодельницы и другие бизнесмены хотят продать как можно больше и собрать аудиторию, которой будет нравиться их продукция.
Но не стоит думать, что если вы создали аккаунт, делаете красивые фото и снимаете видео, к вам выстроится очередь из клиентов. Сначала людей нужно приучить к своему продукту, а сделать это можно с помощью маркетинговых уловок.
Предупреждаю, со всеми хитростями нужно быть осторожным и знать, в какой ситуации применить ту или иную уловку, иначе эффект будет обратный.
Не стесняйтесь ставить лайк, подписываться на блог и задавать вопросы.
Примите решение за покупателя
Если клиент задает много вопросов и видно, что он хочет совершить покупку, но сомневается, примите решение за него.
В процессе общение скажите, что начнете уже упаковывать товар и попросите его адрес и расскажите человеку, как можно оплатить.
Этот прием хорошо срабатывает с теми, кто не любит принимать решения, постоянно сомневается. Вы ему просто поможете.
Только аккуратно используйте эту хитрость, т. к. есть люди, которые не приемлют такого поведения продавца.
Обязательно прочувствуйте клиента перед применением этой уловки.
Оттолкните покупателя
Если видите, что клиент сомневается, но первая уловка с ним не сработает, используйте прием отталкивания с целью покупки.
Скажите или напишите клиенту, что вы видите и понимаете его сомнения, поэтому настаивать не будете, пусть сам принимает решение. Но уточните, что товара в наличии все меньше и меньше, и вы не знаете, будете ли еще изготавливать это изделие и когда именно.
Эффект толпы
Распространенный способ, который всегда работает.
Сообщите подписчикам, что какой-то товар хит продаж. В доказательство покажите отзывы на этот товар. Хорошо, если еще будут видеоотзывы от довольных клиентов.
Употребите в конце беседы слово «поверьте»
Этот прием хорошо применять, если вы продаете товары офлайн, но и в письменном диалоге можно употребить это слово.
Например, клиент поинтересовался товаром, вы все рассказали и в конце пишите или говорите: «Поверьте, эта блузка подчеркнет все ваши достоинства».
Ставьте 3 цены на товар
На один и тот же товар можно поставить 3 цены – ту, по которой вы это изделие всегда продаете, среднюю цену и высокую. Но обязательно объясните аудитории, откуда взялось ценообразование.
Например, вы продаете мыло ручной работы. 1 мыло вы упаковываете в обычную пленку с небольшим бантиком, во 2 мыло добавите эфирное масло и сделаете более симпатичную упаковку, а 3 мыло упакуете в VIP упаковку.
И когда клиент поинтересуется, почему так, расскажите о преимуществах самого дорогого мыла и из средней ценовой категории.
Как правило, люди не хотят покупать самое дешевое, им это психологически неприятно. Поэтому многие будут выбирать товар по средней цене.
Не ставьте круглые цены
Посмотрите в любом магазине на цены, редко увидите круглую цену. Везде цены 99, 299, 87,99 рублей и т. д.
Зачем так делают?
Люди, когда видят не круглую цену, а меньше пусть даже на 1 рубль, им психологически легче это купить.
Понаблюдайте за собой, покупка, по каким ценам вам легче дается?
Подстраивайтесь под клиента
Этот прием легче использовать, когда видите человека. Незаметно копируйте его позы, используйте в разговоре слова, которыми пользуется клиент.
То же самое можно делать и в переписке. Проанализируйте, как общается покупатель в письме, и подстройтесь под него.
Кому-то эти приемы могут показаться не очень хорошими, но в бизнесе нет ничего личного. Главное, чтобы вы продавали хороший товар, если продукция будет плохого качества, то никакие приемы не помогут.
Всем хороших продаж!