Я как-то писала о девочке, у которой большие проблемы с написанием и запоминанием слов. Да у нее в целом с английским проблемы (ссылки, по традиции, снизу). Честно скажу, дело у нас с ней идет туго. Но идет. И вот тут мне, конечно, школа немножко не помогает. Объясню, в каком плане. Допустим, у меня девочка раньше из 10 слов 10 писала неправильно. Это в школе «два», тут уж бесспорно. А теперь она из 10 слов пишет 7-8 неправильно. А 2-3 – правильно. Прогресс? Для нее – очевидный прогресс. И даже, я бы сказала, большой прогресс. Потому что все это действительно с большим трудом дается, там это семейное. Но для школы-то это все равно «двойка»! То есть нет улучшения – 2. Есть улучшение, пусть маленькое – все равно 2. И никто ее не поддержит, не похвалит, не поставит оценку выше. Нет, я учителей не обвиняю. Они такого права не имеют. У них стандарты и документы, они чиновники, они рабы системы. Не могут они при таких условиях оценки завышать. И получается у меня замкнутый круг. Вроде и начи