1. Когда Алиса научилась читать
Догадываюсь, что 3 языка- это русский, китайский и английский.
Тепляковы говорят, что Алиса готова была пойти в школу в 4 года, но ее в школу не взяли.
2. О школьном уроке
От учителя зависит и от предмета. Ученик может 45 минут( у нас 40) и просто так просидеть, не делая ничего. И это не о лодырях.
Большинство моих комментаторов, разумеется, за то, что в школу надо ходить. Но есть и такие мнения:
Ай да Пушкин! Продолжать не буду. Все помнят продолжение.
3. Об индивидуальном подходе
Да, об индивидуальном подходе твердят на всех лекциях и семинарах по педагогике и психологии в педвузах. Только в школе, например, есть какой-то индивидуальный подход? Вопрос повис в воздухе.
4. Об оценках
Тепляков любит рассказывать о зоне ближайшего развития. Помню это определение тоже еще со времени моей учебы.
Итак Лев Семенович Выготский ввел концепцию зоны ближайшего развития в 1932 — 1934 гг. для характеристики связи между обучением и психическим развитием ребёнка.
Картинка ниже хорошо иллюстрирует основной принцип:
Есть задачи, которые ребенок еще не может решить сам, но способен решить в совместной деятельности со взрослым.
В этот раз тоже не вишенка на торте, а рояль в кустах:
ВСЕ ГИФЫ, СКРИНЫ И КОЛЛАЖИ АВТОРА
Мой канал на Ютубе www.youtube.com/...q2g
Еще статьи и видео на канале Ученик+учитель: