1. Когда Алиса научилась читать Догадываюсь, что 3 языка- это русский, китайский и английский. Тепляковы говорят, что Алиса готова была пойти в школу в 4 года, но ее в школу не взяли. 2. О школьном уроке От учителя зависит и от предмета. Ученик может 45 минут( у нас 40) и просто так просидеть, не делая ничего. И это не о лодырях. Большинство моих комментаторов, разумеется, за то, что в школу надо ходить. Но есть и такие мнения: Ай да Пушкин! Продолжать не буду. Все помнят продолжение. 3. Об индивидуальном подходе Да, об индивидуальном подходе твердят на всех лекциях и семинарах по педагогике и психологии в педвузах. Только в школе, например, есть какой-то индивидуальный подход? Вопрос повис в воздухе. 4. Об оценках Тепляков любит рассказывать о зоне ближайшего развития. Помню это определение тоже еще со времени моей учебы. Итак Лев Семенович Выготский ввел концепцию зоны ближайшего развития в 1932 — 1934 гг. для характеристики связи между обучением и психическим развитием ребёнка.
Когда Алиса выучила буквы, сколько на уроке дети учатся, индивидуальный подход, нужно ли ставить оценки. Рассказывают Тепляковы
10 февраля 202210 фев 2022
8798
1 мин