Найти тему
Ученик+учитель

Когда Алиса выучила буквы, сколько на уроке дети учатся, индивидуальный подход, нужно ли ставить оценки. Рассказывают Тепляковы

1. Когда Алиса научилась читать

-2

Догадываюсь, что 3 языка- это русский, китайский и английский.

Тепляковы говорят, что Алиса готова была пойти в школу в 4 года, но ее в школу не взяли.

2. О школьном уроке

-3
От учителя зависит и от предмета. Ученик может 45 минут( у нас 40) и просто так просидеть, не делая ничего. И это не о лодырях.

Большинство моих комментаторов, разумеется, за то, что в школу надо ходить. Но есть и такие мнения:

-4

Ай да Пушкин! Продолжать не буду. Все помнят продолжение.

3. Об индивидуальном подходе

-5

Да, об индивидуальном подходе твердят на всех лекциях и семинарах по педагогике и психологии в педвузах. Только в школе, например, есть какой-то индивидуальный подход? Вопрос повис в воздухе.

4. Об оценках

-6

Тепляков любит рассказывать о зоне ближайшего развития. Помню это определение тоже еще со времени моей учебы.

Итак Лев Семенович Выготский ввел концепцию зоны ближайшего развития в 1932 — 1934 гг. для характеристики связи между обучением и психическим развитием ребёнка.

-7

Картинка ниже хорошо иллюстрирует основной принцип:

-8
Есть задачи, которые ребенок еще не может решить сам, но способен решить в совместной деятельности со взрослым.

В этот раз тоже не вишенка на торте, а рояль в кустах:

-9

ВСЕ ГИФЫ, СКРИНЫ И КОЛЛАЖИ АВТОРА

Мой канал на Ютубе www.youtube.com/...q2g

Еще статьи и видео на канале Ученик+учитель: