-Ты что? Работу свою не любишь? А нафиг ты в мед перлась, да ещё конкурс такой выдержала. Или тебя папа просунул?
Светка, вернее теперь уже Светлана Ивановна - шатенка, большая, как корова, в черном в неровных, расплывчатых белых пятнах широком платье, подружка-одноклассница и вправду похожая на Буренку, сидела напротив Нины Владимировны и кривила бесформенный пухлый рот, выплевывая слова. Она, в принципе, и раньше знала, что бывшей однопартнице до настоящего доктора, как до Китая пешком задом наперёд, но её это мало касалось, дура подружка, да и хрен с ней. А вот теперь коснулось. Подружайка перевелась в их районную поликлиннику, и семье Светки "повезло" с врачом.
-Что ты привязалась? Как репей к заднице. Сейчас у нас свобода и плюрализм, не хочешь, смени врача.
Нина Владимировна смотрела на подружку в прищур из-под диоровских очков, очки были подобраны удачно, выгодно подчёркивали глаза с качественной блефаропластикой, хорошо выделанная дорогим косметологом кожа красиво обтягивала кости лица.
Светка как-то разом взбеленилась, толстые щеки задрожали, она покраснела, аж пустила слезу.
-Да мне пофиг какой ты врач! Я к тебе на приём, жива буду, не пойду, ещё лечить начнёшь, не дай Бог. Только какого ляда ты папке моему эту лабуду в карте пишешь? Дебилка! Он ведь у меня интернет освоил. Карту свою научился открывать! Лучше бы не открывал! Скажи спасибо, что я пришла, не он. Счастье твоё, что у него ноги не ходят. А то б не отмоталась.
Нина Владимировна вдруг почувствовала себя, как мышь, которой наступили на хвост. Черт бы драл, разве она могла предположить, что этот Иван Митрофанович, страшно сказать какого года рождения, мало того, что Светкин папа, так ещё и в интернете лазит. Это в сто без малого лет! Во сколько же он дочурку свою родил, не иначе почти в семьдесят. По Светке и видно.
Нина Владимировна больных ненавидела. Впрочем, она недолюбливала людей вообще, всякая шваль лазит под ногами, мешает дышать. Но больных!!! Ходят, вонючки, трясут исподним, никакой парфюм, даже нишевый не вытравит их мышиный запах. Особенно, бабки. Суют свои ручищи сморщенные с давлением дурацким. Поубивала бы, нахрен.
-А что тебе не так? Что ты прыгаешь тут, хочешь чего?
-Ты, Нин, в карте ему написала, что у него вздутие живота, что он тебе на метеоризм жаловался, лекарства навыписывала на пять тыщ. Так он с меня теперь лекарства эти требует. Вынь да положь. Говорит, раз доктор пишет, ему лучше знать. Доктор сраный. Приписками занимаешься? Больных. За глаша лечишь? А если я к главному сейчас? Ты когда это папаню моего принимала? Да ещё со вздутием? У него пузо, как доска, хоть белье гладь. Все переваривает, хоть гвозди навари. Ты когда лепить что вздумаешь, хоть звони что ли…
Нина Владимировна и действительно баловалась этим. Были у неё на участке с десяток таких старичков - тихих, мирных, по врачам не ползающих, одиноких. Она и писала им в карты приём - надо уйти пораньше, лекарство какое учетное получить, ещё чего - понапишет на старичков напраслины, да ещё поизгаляется - кому пукальную болезнь нарисует, кому геморрой, кому калики-моргалики. Приёмчика два таких подряд, а то и три, глядишь домой пораньше, а они, пентюхи старые, все равно не в ус, не в рыло. Засранцы… И тут на тебе! Вляпалась.
Светка вдруг изменила настроение с минуса на плюс, хихикнула.
-Учили тебя, балбеску, пять лет за счёт государства, а ты умишком понять не можешь ничего. Вот понаписала ты ему метеоризм, диетку написала, уголек там.. А обследование ни фига не назначила. А он завтра у меня от рака кишечника четвёртой стадии загнется. Тьфу, тьфу. Тьфу!!! На тебя
Нина Владимировна вдруг почувствовала себя не очень. Была в Светкиных словах какая-то правда, черт его знает, надо кончать с этим баловством.
-Во-во. А я куда пойду? Правильно. Я пойду в суд. Смотрите, скажу, люди добрые. Папка от пердeжa мучился два года, а доктор и пальцем не шевелил. А должен был шевелить. Причём в том самом месте.
Светка уже откровенно ржала, она поняла, что попала в нужную точку, старокукольная физиономия Нины Владимировны натянулась и побелела, как будто её помыли в хлорке.
-Ладно. Ладно. Не боись. Давай пять штук, я папане лекарств, что ты прописала, накуплю. А то он жить без них отказывается. А в следующий раз думай думалом, дороже касторки ничего не лепи.
Преодолев немую сцену, Светка выдернула их овальных перламутровых коготков Нины пятитысячную, шумно дыша прошла к дверям, обернулась.
-Кстати. Завтра папаня собирает местный старушечий бомонд. Всех с твоего участка. Дает мастер - класс компьютерной грамотности по теме "Читаю свою электронную медицинскую карту". Цена 100 руб. Записалось десять бабок и два деда. Готовсь, подружка! "
Нина Владимировна ещё долго сидела молча за столом, глядя, как солнечный зайчик рыщет по монитору.
Оглавление канала со ссылками на начало всех рассказов
.