Найти в Дзене

История игры(лор) Risk Of Rain 2

Оглавление

Введение

История франшизы Risk of Rain глубока и богата, в ней есть истории о предательстве и поклонении. Истории о богах и их творениях. Но она также относительно скрыта. Основной способ узнать историю - это дополнительные журналы, на получение которых требуется время, и вы можете даже не иметь их все. Черт возьми, скоро будет около 500 часов в игре, а у меня все еще нет нескольких. Даже тогда, те из вас, кто не прошел первую игру (как я), могут упустить важную информацию из истории франшизы. Именно поэтому я создал это руководство, чтобы предоставить информацию, которая может быть не очевидна или не легко узнаваема в самой игре. Полная хронология событий, начиная с U.E.S. Contact Light, отправившегося на неизвестную планету, и заканчивая финальным боссом Risk of Rain 2. И если вы не могли сказать, да, здесь будут спойлеры. Так что если вы предпочитаете выяснить это самостоятельно, я рекомендую почитать журналы на Risk of Rain Wiki для более нейтрального или голого объяснения истории.


И еще одно... чтобы сделать это немного более веселым и интересным, я собираюсь полагаться в этом руководстве в основном на свою собственную память, подсматривая только важные моменты, которые я действительно не могу позволить себе ошибиться. Так что если вы заметите ошибку, то, скорее всего, это моя вина. Кроме того, здесь будет много сатиры, так что если вы ищете объяснения по правилам, вы можете почитать вики или посмотреть одно из нескольких потрясающих видео по истории на YouTube, которые были сделаны этим сообществом.

Без дальнейших задержек, давайте перейдем к истории Risk of rain 2.


МИР ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПЕТРИХОРА

-2

Прежде чем мы поговорим о событиях первой игры, мы должны начать еще до этого.

Во вселенной Risk of Rain общество продвинулось довольно далеко от нашего мира, хотя следует отметить, что действие Risk of Rain происходит не в нашей вселенной, а в похожей вселенной, где развитие технологий и науки было гораздо более стремительным. Говорят, что человечество завоевало другие планеты, а некоторые утверждают, что мы колонизировали почти все планеты нашей Солнечной системы. Даже те, которые сегодня кажутся невозможными для колонизации. Отчасти это произошло благодаря способности человечества создавать и разрабатывать мощные инструменты, которые могли бы помочь в этих начинаниях. Именно эти инструменты мы видим в обеих играх, причем такие предметы, как H3AD-5T v2, напрямую упоминаются при завоевании человечеством планеты Меркурий. Эти предметы, как правило, становились все более мощными по мере развития человечества как общества. Дошло до того, что многие из этих предметов стали считаться обычными предметами домашнего обихода, а H3AD-5T v2, опять же, используется обычными жителями Ртути. Из-за этого я никогда не хочу посещать Ртуть, потому что каждый раз, когда я получаю этот предмет во время игры, я сразу же начинаю искать переработчика, как бешеная собака, а потом, если я его нахожу, я перерабатываю его во что-нибудь похуже, а потом я выгляжу как придурок перед всеми своими друзьями, и все меня ненавидят... О, ♥♥♥♥ я говорю об истории, эххх, в любом случае; Эти предметы казались бы богоподобными для любого низшего вида, поскольку способность проектировать и создавать что-то кажется довольно редкой и довольно прибыльной чертой среди мира риска дождя.

Итак, пока человечество завоевывало Солнечную систему и колонизировало все, что могло, оно обнаружило вид бизонов под названием "Big Horn Bison (Большой рог Бизона)", который был родом с планеты Сатурн - эй!!! Я знаю этот вид! У него смешные кольца вокруг, он газовый гигант, так меня называли в школе, ай-яй-яй; ЗИНГЕР! Хаха! ... Так или иначе, люди начали охотиться и браконьерить ♥♥♥♥ из этого вида, что привело к тому, что он оказался под угрозой исчезновения. Тогда популяция внезапно исчезла с Сатурна, и не то чтобы они умерли, а просто исчезли. Это было странно, поскольку, хотя бизоны находились под угрозой исчезновения, просто перестать появляться без какой-либо подсказки об их судьбе было своего рода аномалией. Как будто они просто телепортировались или что-то в этом роде? Телепортация в нашей реальности, скорее всего, невозможна, и, похоже, что ученые, изучающие риск дождя, согласны с этим, так что же, черт возьми, произошло? Ну, была одна зацепка. На Сатурне был найден артефакт, которого раньше там не было. Это была структура, имевшая круглое основание с двумя изогнутыми столбами на противоположных сторонах, направленными внутрь друг друга, а в самом центре структуры находился маленький алтарь; если это звучит знакомо, то это потому, что это была первая задокументированная встреча человечества с телепортом - структурой, которую мы используем в играх, чтобы переходить от сцены к сцене. Но почему телепортатор находится на Сатурне, а не на планете, где происходит действие игры? Из-за Провиденса.

Провиденс, Митрикс, И ТЕЛЕПОРТАЦИЯ.

-3

Providence - первый крупный персонаж, с которым мы взаимодействуем во временной линии Risk of Rain, поскольку он является непосредственным виновником инцидентов, приведших к событиям первой игры. Провиденс - одна половина дуэта братьев, вторая - Митрикс. Считается, что Провиденс - один из видов богов, в частности, бог творения. Это означает, что он обладает волей к созиданию, но не обязательно способностью к дизайну. Или, по крайней мере, не очень хорошие проекты. Однако его брат, Митрикс, обладает противоположной способностью: он может проектировать, но не создавать. Однако, к счастью для Провиденса, его брат создал чертежи того, как создать жизнь и другие конструкции. Одним из них была концепция телепортации. Подразумевается, что Митрикс придумал основную часть проекта, как будет работать телепортатор, а Провиденс сделал большую часть грязной работы, превратив его в реальное творение. Телепортация считалась большинством человечества невозможной, но каким-то образом эти два "бога" заставили ее работать. И это был один из единственных случаев, когда Митрикс казался счастливым, в то время как Провидение было в смятении. Как видите, у этих братьев были совершенно разные философии.

Провиденс считал, что ДУША, необходимый компонент почти всей жизни, - это прекрасная и божественная вещь. Он испытывал огромную радость, наделяя созданных им существ душой, и в целом был более открыт по отношению к формам жизни, стоящим ниже его. Митрикс, с другой стороны, не придавал значения душе. Он вообще считал существ, стоящих ниже его, отбросами, или, по его словам, "паразитами". Он считал душу скорее досадным побочным эффектом жизни, чем чем-то, чем следует дорожить, несмотря на то, что сам был создан из большого количества души. Митрикс также был в целом более тираничен, чем Провиденс, его описывают как чрезмерно амбициозного, постоянно желающего расширить сферу своего влияния за пределы их планеты и в дальние уголки космоса. Очевидно, это было непрактично, или Провидение слишком сильно возражало против этого, потому что на самом деле это не было проблемой... Пока Провиденс не понял, что конструкция телепортатора его брата действительно будет работать.

Провиденс понял, что с этой новой мощной способностью, которую разработал его брат, ничто не помешает его брату, разжигающему войны, вторгнуться туда, куда он захочет, забрать жизни и разрушить душу в процессе. Была только одна проблема. Провиденс был умным, и Провиденс любил душу. Поэтому Провидение разработало план: Он построит вход в телепортатор, но без выхода. В результате тот, кто пройдет через него, окажется в затруднительном положении. Когда Провидение привело телепортатор в рабочее состояние. Он отпраздновал это со своим братом, прежде чем провести пробный запуск. Он настоял на том, чтобы его брат первым опробовал его. В конце концов, это была его разработка. Митрикс согласился и воспользовался телепортом, в результате чего он был телепортирован на луну Петрихора V, называемую Началом. Вскоре Митрикс понял предательство своего брата и поклялся однажды вернуть свою планету и отомстить своему глупому брату.

Вскоре после заключения брата в тюрьму Провиденс понял, что у него все еще есть доступ к чертежам телепортатора, и у него появилась другая идея. Провиденс давно мечтал о возможности помогать видам, находящимся на грани вымирания, и доставлять их на Петрихор, чтобы они могли процветать под его правлением. Однако его брат был не в восторге от этой идеи, поэтому он часто возражал против нее. Однако теперь, когда его брата не стало, он мог делать все, что ему заблагорассудится. Поэтому он начал строить телепорты, путешествовать по разным планетам, отлавливать исчезающие виды и привозить их в Петрихор, а его брат наблюдал за этим с луны, кипя от ярости. Митрикс также заметил, что все существа, которых "спасал" его брат, были вредителями, уничтожающими планеты. Неизвестно, так ли это на самом деле, или это просто Митрикс злоумышляет, но в любом случае я считаю, что об этом следует упомянуть. Провиденс следил за многими видами, включая само человечество, а также за малоизвестным видом бизонов, обитающим не так далеко от Земли, на планете Сатурн. Именно так. Провиденс нашел большой рог бизона.

Провиденс сделал свой ход, чтобы защитить бизонов, переправив их в Петрихор, но он либо был недостаточно быстр, либо забыл вернуть все телепорты обратно, либо что-то еще, потому что человечество смогло заполучить один из его телепортов. Теперь, пока человечество понятия не имело, что это за артефакт, который они подобрали, это была бомба замедленного действия, пока они не обнаружили, как использовать телепортатор, который привел бы их прямо к Петрихору. Тот самый вид, который поставил бизонов Бигхорна на грань вымирания, теперь имел быстрый проход прямо на Петрихор V, в заповедник, где сейчас жили бизоны вместе с другими видами, которые защищал Провиденс. Провиденс знал, что должен действовать. И действовать жестко.

U.E.S. Contact Light и Risk of Rain 1

-4

Когда человечество получило телепортатор, оно отправилось перевозить его на транспортном космическом корабле, известном как "U.E.S. Contact Light(контактный свет)". Это был очень большой космический корабль, который перевозил гораздо больше предметов, чем телепортатор. U.E.S. Contact Light взлетел с Сатурна, но не сразу направился к Земле, поскольку, похоже, у него была второстепенная цель, и капитан получил приказ сделать крюк, чтобы нанести на карту неизвестную планету. Этой планетой был Петрихор V. Мы понятия не имеем, кто отдал приказ остановиться на Петрихоре V. Это могло быть какое-то агентство на Земле или, возможно, один из братьев. Возможно, Митрикс хотел, чтобы они высадились на Петрихор и исследовали его, чтобы ослабить контроль своих братьев, а может быть, сам Провиденс отдал приказ; особенно если учесть последующие события.

Когда U.E.S. Contact Light пристыковался к орбите Петрихора, Провиденс использовал телепортатор, который соответствовал тому, что находился в грузовом отсеке "контактного света", поместив его внутрь корабля. Затем Провиденс быстро выполнил следующие действия:

1. Уничтожил "контактный свет" и 2. Убил много людей. Просто невероятное количество. Однако Провиденс не убил всех на борту, многие спаслись через спасательные капсулы, и некоторые из этих людей, которые спаслись, стали выжившими, за которых вы играете в Risk of Rain 1.

Интересно, что большинство вражеских журналов в Risk of Rain 1 написаны самими выжившими, причем большинство приписывает полевые заметки тому, что они были написаны коммандос, что делает их, возможно, самым развитым персонажем во вселенной Risk of Rain. В полевых заметках коммандос часто выражает тяжелое чувство вины за то, что им приходится делать, чтобы выжить, вроде бы не желая сражаться с этими существами, но вынужденный это делать, чтобы выжить, поскольку все существа на планете кажутся враждебными. Коммандос также регистрирует обстановку на Петрихоре, подбирая груз, выпавший из "контактного света". На самом деле, "контактный свет" высыпал на Петрихор столько груза, что он не только покрывает всю добычу из первой игры, но и, предположительно, всю добычу из сиквела.

По мере продвижения по планете коммандос в конце концов выясняют, как управлять телепортами, в реальность которых они отказываются верить. В конце концов, они добираются до обломков контактного огня. После борьбы с обломками они ремонтируют некоторые части корабля, а затем отправляются в кабину, чтобы попытаться взлететь и сбежать, но перед этим сталкиваются с самим Провиденсом. Используя собранные предметы и добычу, им удается убить Провиденса, положив конец его душеспасительным дням. После боя Коммандос говорит, что, несмотря на отсутствие знаний, они чувствовали себя так, словно совершили огромную ошибку. И, как это ни забавно, простое убийство Провиденса положило начало окончательному разрушению планеты.

ПОСЛЕДСТВИЯ ИНЦИДЕНТА С U.E.S. Contact Light

-5

Судьба коммандос из первой игры неизвестна, но мы знаем, что в risk of rain 2 нет повторяющихся персонажей, единственным исключением является Акрид. Мы также мало знаем о U.E.S., или U.E., так как если S в U.E.S. означает корабль или звездолет, то организация может быть Объединенной Землей, отсюда и инициалы U.E. Теория-крафт в стороне, мы мало знаем о том, что происходит между первой и второй игрой, однако есть некоторая информация, которая дает большее представление о том, чем занимался Митрикс, когда его брат умер. Неизвестно, знал ли Митрикс о смерти своего брата, но Митрикс всегда знал, что его брат умрет без его помощи. Можно также предположить, что Митрикс знал об инциденте с "контактным светом", поскольку его размеры и взрыв в космосе трудно было бы не заметить тому, кому нечем заняться.

Еще до смерти своих братьев Митрикс начал сбивать лунные капсулы с мощными, но опасными артефактами, вероятно, это была его лучшая попытка что-то создать. Эти артефакты - лунные предметы, которые мы можем получить в Риск дождя 2. Бусины верности, по сути, позволяли Митриксу общаться с тем, кто их держал. Это также единственный лунный предмет, не имеющий обратной стороны, что означает, что он мог бы стать лучшим сольным творением Митрикса на сегодняшний день. Его также больше всего боялся Провидение, так как он часто охотился за всеми выжившими капсулами, содержащими бусины, и уничтожал их, а также всех, кто мог получить бусины. Как и в случае со способностью общаться, Митрикс теперь мог попытаться найти сторонников среди существ на планете. Одним из его первых сторонников мог быть Кур-скан, также известный как "еретик". Однако взаимодействие, которое происходит между еретиком и Митриксом в игре "Риск дождя 2", предполагает, что еретик в какой-то момент также предал Митрикса, что привело к взаимной неприязни между Митриксом и Провидением.

В журнале регистрации "a moment, whole", похоже, прослеживается переписка между мусорщиком и Митриксом: похоже, мусорщик подобрал бусины, не заметив Провидения. Митрикс пытается заставить мусорщика воспользоваться телепортом Изначальных, который каким-то образом освободил бы Митрикса, но обнаруживает, что он заперт... замком его собственной конструкции, а мусорщик слишком слаб умом, чтобы отпереть его. Он заявляет, что пока его брат жив, замок будет существовать. Затем он объясняет мусорщику, что, хотя он, возможно, и не освободил Митрикса, Митрикс ценит верность превыше всего, поэтому он может использовать четки для путешествия в "момент, целый", где он сможет переждать в безопасности, пока Митрикс в конце концов не сбежит и не освободит его. Этот журнал дает представление о важности смерти Провиденса, так как без него кто-то достаточно умелый мог бы разблокировать его и освободить Митрикса.

Вскоре корпорация U.E.S. узнала об инциденте с "контактным светом" и сочла необходимым послать небольшую команду, состоящую из натуралиста и его друга Тарсона, который обеспечивает безопасность Митрикса на протяжении всего путешествия. Подразумевается, но технически не подтверждается, что корабль, на котором отправилась команда, не был ни "Контактным светом", ни "Безопасным путешествием U.E.S", кораблем из второй игры, а был собственным, вероятно, довольно маленьким судном. Команда документирует некоторые объекты дикой природы, прежде чем их корабль повреждается жуком-охранником, и они, предположительно, погибают. Вскоре после этого подразумевается, что U.E.S. посылает на планету больше людей, так как в журнале для сплавного стервятника подразумевается, что есть команда с альтернативным мотивом, а не попытка побега или спасения выживших. Однако основная операция произойдет немного позже, так как, очевидно, U.E.S. были ОЧЕНЬ заинтересованы в петрихоре V.

СПАСАТЕЛЬНАЯ МИССИЯ? (Risk of Rain 2)

-6

Через некоторое время после инцидента с "контактным светом", U.E.S. отправляет капитана-ветерана в отставку, чтобы он возглавил сверхсекретную миссию. Миссия? Отправить корабль U.E.S Safe Travels на Петрихор V и спасти всех выживших после инцидента с "контактным светом". Теперь... даже для капитана это было очень неясно, так как "Safe Travels" не был спасательным кораблем и имел 0 вооружений. Кроме того, по сигналам, которые принимал U.E.S., было ясно, что все выжившие после крушения "контактного света" будут мертвы к тому времени, когда прибудет "Безопасное путешествие". Поэтому невероятно вероятно, что у миссии "Безопасных путешествий" был какой-то скрытый мотив, это могло быть изучение планеты или попытка получить информацию о том, как работают телепорты, кто знает? Капитан не знал, но он ненавидел свою нынешнюю работу, поэтому согласился возглавить миссию. Вскоре после того, как капитан взял на себя роль главы миссии, он отправился собирать свою команду, набрав кучу коммандос, охотницу, наемника и инженера, чтобы все они помогли ему в этой миссии. Он также убедил или заставил отряд Mul-T и грузовой погрузчик войти в состав основной наземной команды. Затем Бандит проберется на корабль и либо заключит сделку с капитаном, либо просто останется незамеченным, пока они не достигнут планеты. А на самой планете они бы нашли Акрида, Рекса и искусника.

Мы понятия не имеем, какова была истинная цель "Безопасного путешествия", но команда высаживается на планету, и происходит практически то же самое, что и в "Риске дождя 1". Монстры начинают нападать на них, они используют телепорты, чтобы выбраться оттуда, и все повторяется сначала. И так до тех пор, пока они не столкнутся с первобытным телепортом. Если вы решили зациклиться на этом моменте, произойдет кое-что интересное: в конце концов вы столкнетесь с существами, называемыми "пожирателями пустоты", которые, по сути, являются полицейскими времени, и они пытаются "задержать вас в конце времени". Теперь о том, почему они могут показаться небольшой сноской; предстоящее DLC "Survivors of the void", похоже, подразумевает, что пустотные существа играют важную роль в сюжете игры. Мы не знаем, что это такое, но что-то, что мы делаем в игре Risk of Rain 2, считается настолько опасным, что полицейские времени приходят, чтобы попытаться задержать нас, имейте это в виду, когда выйдет DLC, и кое-что еще, до чего мы скоро доберемся.

Однако если вы продолжите путь на луну, то окажетесь у колыбели Митрикса: "Эй, парень, иди посиди на диване, о, подожди, я слишком большой дингус, чтобы знать, как сделать этот чертов диван - Боже, как я ненавижу ИКЕЮ!"...- Митрикс, вероятно. В любом случае, когда мы выходим из подвала Митрикса, мы можем обнаружить брошенный космический корабль, защищенный силовым полем, с мертвыми коммандос, разбросанными вокруг. Можно предположить, что этот корабль прибыл из безопасного путешествия U.E.S. и является довольно маленьким судном, предназначенным исключительно для перевозки персонала. Также вероятно, что Митрикс сам планирует использовать это судно для побега с Луны. Для того чтобы добраться до Митрикса, вам нужно зарядить 4 столба, и это порождает волны врагов, известных как "лунные химеры", которые, похоже, являются другими попытками Митрикса создать одиночное судно, поскольку эти враги никогда не появляются на планете. Как только вы активируете все столбы или просто запустите себя.

Митрикс гораздо более разговорчив, чем его брат, поэтому мы получаем от него немного больше информации. Мы узнаем, что у Митрикса есть комплекс неполноценности, когда дело касается творений, он часто называет дронов и других союзников, которых он убивает, "неполноценными конструкциями". Он также проливает свет на то, как выжившим удается выжить в такой враждебной среде, поскольку говорит: "Слаб, без своих безделушек и побрякушек" после убийства игрока без предметов, подразумевая, что без предметов у выживших не будет шансов против Митрикса или самой планеты. После окончательного убийства Митрикса луна вступает в "фазу детонации", когда ее начинают кишеть ранее упомянутые пустотные риверы. Как только фаза закончится, либо вы сбежите на спасательном корабле, либо истечет время, луна взорвется, и это будет означать, что пустота каким-то образом в этом замешана.

Мы не можем получить много информации о том, что произойдет после того, как луна взорвется, так что пока что на этом история заканчивается.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Да, на этом история пока заканчивается.

Два брата, один из сострадания, другой из амбиций, разделились из-за недоверия, что привело к разрушению их самих и планеты, которую они когда-то называли домом. Два бога, которые препирались и боролись до последнего вздоха, и вся их работа потеряла смысл...

...

... Знаешь что?

Нет.

Я записал все это, вспомнил все, что мог, и вложил в это сердце и душу. Я не собираюсь заканчивать это на кислой ноте. Во вселенной Risk of Rain есть одна всеобъемлющая тема, которая никогда не исследуется и даже не упоминается - человеческая изобретательность. Между братьями сила создавать и проектировать была разделена между ними двумя, причем один не мог делать другое хорошо; но также во вселенной Risk of Rain человеческая раса делает и то, и другое. Они проектируют и создают мощные предметы, которые позволяют нам убивать богов. Черт, даже я разработал и создал это руководство. Тот факт, что человечество обладает этой способностью, которая была настолько ценной, что двум богам пришлось разделить силу каждого, является свидетельством изобретательности самого человечества. Концепция, что независимо от того, какое препятствие встанет на нашем пути, будь то космическое путешествие или боги, мы сможем преодолеть его и процветать. Что кто-то незначительный, как один коммандос, может преодолеть целую планету чудовищ и монстров и восстать из пепла, став истребителем богов. Концепция, что мы можем разработать что-то для решения любой проблемы, а затем создать это. Вот за что выступает Risk of Rain. Может быть. Я не знаю, чувак, спроси Дункана, я не работаю на hopoo, я просто парень в интернете.

Что касается канонической истории, то вам еще многое предстоит открыть для себя, если вы нашли что-то из этого интересным, то, пожалуйста, в следующий раз, когда вы загрузите игру, уделите немного времени просмотру бортовых журналов. Это действительно интересное и уникальное чтение, и я еще много чего оставил за рамками этого руководства, чтобы вы открыли для себя сами.

---------------------------------------------------

Переведено, но не озвучено: мной
Автор:
Gondal