На связи директор компании AXUS GROUP Евгений Николаев. Одна из областей нашей деятельности связана с печатными процессами внутри бизнеса.
Печать в современной компании – это всегда затраты. Но из чего именно состоят эти траты? Перечислю основных «пожирателей» ваших денег:
- сама техника, на которой все печатается;
- расходные материалы (картриджи, бумага, запчасти);
- ремонт техники;
- затраты ИТ-персонала на обслуживание техники.
Мой многолетний опыт аудита парков техники показывает, что обычно в организации печатной техники на 30–40% больше, чем необходимо для печати.
У этого диссонанса есть несколько причин:
1. Организации растут и приобретают технику постепенно. И часто при покупке техники не задумываются, нужна ли она на самом деле.
Происходит это по причине того, что никто не следит за ее работой. К чему это приводит? Деньги потрачены и их уже не вернуть, растут затраты на печать и обслуживание. Это выражается во всем. К примеру, в запасах расходных материалов (техника часто различается по моделям и производителям).
Логика многих такова: раз у нас есть техника, мы должны ее использовать. И не важно, насколько она нужна. Грубо говоря, техника используется по привычке. Пока она полностью не выйдет из строя.
Отсюда – необоснованные и лишние траты на ремонт, обслуживание и расходные материалы. И чем крупнее организация, тем сложнее регламенты, связанные с эксплуатацией техники.
2. Еще одна причина – отсутствие данных о том, как именно используется печатающая техника.
Редкий заказчик знает, сколько отпечатков делают все его сотрудники. Как правило, суждения об объемах печати строятся из количества купленных картриджей и бумаги. Но так вы не ответите на один из главных вопросов – «нужен ли конкретно этот принтер?»
Как решаются эти проблемы? С помощью проведения аудита – обследования всей печатающей техники внутри компании. Он даст ответ на ряд вопросов:
- сколько у вас техники;
- где она расположена;
- сколько она на самом деле печатает.
Понимание этого позволит принять решение по оптимизации парка техники и сразу снизит затраты на устройства, которые уже не стоит использовать.
Аудит можно сделать самостоятельно или силами внешнего подрядчика. Сведения, полученные в результате, обоснуют увеличение парка техники или его сокращение.
У AXUS GROUP есть собственная методология проведения аудита. Хотите увидеть ее в действии и применить у себя? Обращайтесь! Мы обладаем огромным опытом, которым хотим делиться.
AXUS GROUP – ваш сервисный интегратор IT. Как нас найти:
В Instagram, на сайте, по номеру телефона – +7 800 550-15-17