Найти в Дзене
Матвей Батуро

Трамвайный вагон ЛМ-99 и его модификации

Оглавление

ЛМ-99 - Ленинградский моторный 1999 г.в

Хоть город на Неве и получил одно из прежних названий, вагоны свой индекс не поменяли.

Первенец этой модели получил ТИСУ, до октября 2016 года работал в Трамвайном парке №3 им.Блохина. После передан в Музей ГЭТ. В экспозиции не участвует.

Автор: Ymtram (Yury LRTA). Фото с сайта transphoto.org. Самый первый ЛМ-99.
Автор: Ymtram (Yury LRTA). Фото с сайта transphoto.org. Самый первый ЛМ-99.

Как это обычно бывает из-за своего окраса вагон прозвали Кузнечиком.

ЛМ-99К

Имел на борту РКСУ.

Продолжает работать в городах:

-Санкт-Петербург

-Комсомольск-на-Амуре

-Осинники

-Новосибирск

-Хабаровск

-Смоленск

-Усть-Каменогорск

Больше всего их обитает в Санкт-Петербурге - 47 единиц.

ЛМ-99К; №0437
ЛМ-99К; №0437

ЛМ-99К; №5304
ЛМ-99К; №5304

ЛМ-99АВ

Оборудован АТД. Имеет переднюю пассажирскую дверь.

 71-134А (ЛМ-99АВ); №8335
71-134А (ЛМ-99АВ); №8335

Так же первые два представителя семейства "Пчёлка" относятся к этой модели.

Автор: TramLVS. Фото с сайта transphoto.org
Автор: TramLVS. Фото с сайта transphoto.org

ЛМ-99АВН

Имел так же АТД. Изначально должны были быть жёлтого цвета, тогда ему и придумали название "Пчела"

Так же присутствует низковольтная площадка в хвосте (последняя дверь)

Первый вагон был из семейства Кузнечиков.

Ныне списан.

Автор: Роман данилов. Фото с сайта transphoto.org
Автор: Роман данилов. Фото с сайта transphoto.org

Вот так выглядят обычные представители:

71-134А (ЛМ-99АВН);  №1340
71-134А (ЛМ-99АВН); №1340

71-134А (ЛМ-99АВН);  №1359
71-134А (ЛМ-99АВН); №1359

В данный момент вагоны начали проходить Капитальный ремонт со сменой электрооборудования, в ходе которого вагоны лишаются пневматики. (Проще говоря не шипят)

Автор: TramLVS. Фото с сайта transphoto.org. Первая Пчела, которая прошла Кап.ремонт
Автор: TramLVS. Фото с сайта transphoto.org. Первая Пчела, которая прошла Кап.ремонт

ЛМ-99АЭ

Московский вариант, так сказать, но там они уже выведены из эксплуатации. Какие-то вагоны были переданы в регионы, где просто простаивают у забора.

Автор: Михаил Дображанский. Фото с сайта transphoto.org
Автор: Михаил Дображанский. Фото с сайта transphoto.org

На этом мой достаточно короткий рассказ подходит к концу. Всем спасибо за внимание!