Найти тему
DigEd

Выводы из Великих Учебных Бесед: 8 способов, которыми родители хотят общаться со школами

Автор: Ю-Лин Чэн

Идеи приходят быстро во время Великих Учебных Бесед. Неделя за неделей родители и учителя наполняются мыслями о том, почему взаимодействие семьи и школы так важно.

Как будто они ждали, что кто-то задаст вопросы, которые эти вечеринки должны были исследовать: что бы вы хотели, чтобы школы знали о вашем ребенке и вашей семье, чтобы помочь вашему юному ученику добиться успеха? Как школы могут на самом деле взаимодействовать с родителями?

И затем самый важный вопрос, который большинству родителей никогда раньше не задавали: какова, по вашему мнению, истинная цель школьного образования в 21 веке?

Эти важные беседы являются частью совместного проекта под названием «Родители как союзники», который объединяет работу Brookings Institution, HundrED, команды Teachers Guild x School Retool в IDEO и Kidsburgh.

Эти организации объединились, чтобы запустить программу «Родители как союзники» в ответ на неожиданный исход пандемии: несмотря на то, что школы по всему миру закрывались, родители и школы начали налаживать более значимые связи, чем когда-либо прежде.

В своем недавно выпущенном руководстве по взаимодействию между семьей и школой Brookings отметил, что «этот новый акцент на способах связи семей со школами дает возможность заметно изменить более широкие подходы и общее видение для долгосрочного сотрудничества».

Взяв за отправную точку данные Brookings Playbook и плоды дизайнерского спринта IDEO, Kidsburgh начал проводить Great Learning Conversations в 10 сообществах западной Пенсильвании.

-2

Вот что они нашли:

В чем родители видят цель школы K-12?

Brookings задал этот вопрос и нашел четыре основных ответа:

  • Чтобы подготовить студентов академически для послешкольного образования.
  • Подготовить учащихся с навыками и компетенциями рабочей силы.
  • Подготовить учащихся к тому, чтобы они стали хорошими гражданами, готовыми вести политическую и гражданскую жизнь.
  • Помочь учащимся обрести самопознание, обрести чувство цели и понять свои ценности.

Во время Great Learning Conversations всплыли похожие ответы: цель школы, по словам одного родителя, состоит в том, чтобы «подготовить учащихся с навыками и компетенциями рабочей силы, одновременно приобретая уверенность в себе, социальные и жизненные навыки, которые помогут им на ранних этапах взрослой жизни».

В идеале, по словам другого, школа может «помочь учащимся приобрести необходимые навыки, чтобы стать продуктивными членами общества с сильной целеустремленностью и чувством собственного достоинства, сочувствием и пониманием своих ценностей в нашем постоянно меняющемся мире».

Школа должна «учить детей быть собой и воспитывать уверенность в себе», — сказал один из родителей. «Нам нужна школа, чтобы помочь детям «изучить основы образования, но также научиться быть хорошими, добрыми людьми».

Родители хотят взаимодействовать со школами, и у них есть креативные и бесплатные предложения, как это сделать. Из них:

  1. ЦИФРОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ: Что, если учителя предложат дополнительный индивидуальный телефонный или видеозвонок до начала года, чтобы представиться и спросить о ребенке и его семье? Родители говорят, что хотят поделиться подробностями о том, что ребенок находит интересным, как им нравится учиться и каковы их привычки дома.
  2. ОБЩЕНИЕ МАЛЫХ ГРУПП: Что, если бы в школах проводились встречи в малых группах, на которых родители (со своими детьми или без них) могли бы общаться всего с несколькими учителями и несколькими другими родителями? Эти небольшие неформальные встречи могут включать в себя какой-то общий проект или просто час, проведенный за чашкой кофе и закусками.
  3. ВАРИАНТЫ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: Что, если бы школы поделились с родителями меню клубов и внеклассных возможностей, которые поддерживают различные виды социально-эмоционального обучения? Родители, как правило, знают, в каких «мягких навыках» их дети заинтересованы в дальнейшем развитии, а какие им трудно освоить.
  4. ОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ СТАРШИХ КЛАССОВ: Родители младших классов обычно знакомятся со школьной системой. Но по мере того, как дети становятся старше, родителям предлагается меньше способов узнать о школьном опыте своего ребенка или принять участие. Что, если бы школы предлагали своего рода «ориентацию» для каждого класса, когда учителя делятся подробностями и приглашают родителей задавать вопросы.
  5. ОБЩИЕ ПРАЗДНОВАНИЯ: родители с радостью примут участие в различных мероприятиях личного признания, таких как вручение студенческих наград за творчество или проекты STEM, или награды в честь учителей и других сотрудников, которые делают все возможное.
  6. ОБУЧАЙТЕ НАС ТАКЖЕ: Что, если бы каждая школа предложила несколько семинаров (лично или с помощью видео), чтобы научить родителей школьной системе управления обучением и обучающим приложениям, которые используют их дети? Родители и учителя могут сблизиться из-за удовольствия и разочарования от изучения новых технологий — еще одна возможность пообщаться как личности.
  7. ДНИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ: Что, если бы школы подарили родителям настоящий «день из жизни» школьного дня их ребенка? Родители, скорее всего, проникнутся сочувствием к трудностям работы учителя и лучше поймут, каково это — проводить семь часов сосредоточенного обучения каждый день.
  8. ПОДЕЛИТЬСЯ ХОРОШИМИ НОВОСТЯМИ: особенно когда ученики становятся старше, родители говорят, что они обычно слышат от учителей только тогда, когда что-то не так. Они были бы рады получить положительные заметки — даже просто текстовое сообщение или однострочное электронное письмо — которые могли бы помочь им узнать больше об опыте их ребенка в школе и, возможно, начать разговор о сильных сторонах ребенка.

Источник