Найти в Дзене
Мусин Михаил

Июнь 2018. Unity C#. Мусин Михаил

Перенос с другого сайта.
В процессе переноса, я делал небольшой рефакторинг в структуре кода. Имена и методы не менял.
Код был распознан со скриншотов. Часть кода додумывал. Могут быть ошибки.

Благодаря массивам сократил свой код почти в 3 раза.

https://drive.google.com/file/d/1bYaYHCs7T84iWfGMuu2_ge4GdGTC5Trl/view

https://drive.google.com/file/d/16S5dXm1oSQD1sjIt5h6PwgsKrap5GTry/view

---

Появилась одна из идей, использовать рабочие детали из уничтоженных механизмов.
Модернизировать игрока за счёт уничтожения врагов.
Пока просто идея.

Подобная реализация есть в игре TerraTech
Но хочу оставить основу, скелет неизменным. А менять только детали.